nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Холостые падают. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4921 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Timur86 [ 01.05.2009 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Холостые падают. |
Появилась такая проблема : При заводке на горячую обороты поднимаются до 900, и через секунду падают примерно до 100 машина трясется или глохнет , если не глохнет через 2 секунды обороты приходят в норму. В чем может быть причина? Компьютерная диагностика ничего не показала, топливный и воздушные фильтра поменяны, результата нет. |
Автор: | Лампонюх [ 01.05.2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
Та же фигня. Иногда со сменой свечей на новые с месяц нормально, потом опять. Промыл всю топливную систему, форсунки, впуск, КХХ, заменил фильтры и без изменений. Холостые уже идеально как на капотной наклейке 730 об, а при горячем пуске так же. На холодном пуске почти не заметно просадки, но тоже есть. Теперь планирую поменять бегунок трамблера, есть подозрения в разбеге искры, но нет денег. Попробуй, если что отпишись. |
Автор: | Евген-69 [ 01.05.2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
Блин! Не поверите! У меня QR-20 и та же фигня. Тоже всё проверил и поменял. Результат 0. Хотя трамблёра у меня нет. |
Автор: | Timur86 [ 02.05.2009 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
Мы с отцом решили сразу две проблемы : обороты падают при заводке или при включенной передаче стоя на месте, и подклинивала педаль газа. Проблема оказалась элеменетарной, было много нагара на заслоке (газульке ![]() ![]() |
Автор: | Алик [ 12.05.2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
[quote="Timur86"]Мы с отцом решили сразу две проблемы : обороты падают при заводке или при включенной передаче стоя на месте, и подклинивала педаль газа. Проблема оказалась элеменетарной, было много нагара на заслоке (газульке ![]() ![]() Это временно. дроссельную заслонку промывал дважды за месяц (с почти полной разборкой -не трогал только заводские настройки-меченные краской винты) , сменил все фильтры, промыл форсунки на Винсе, промыл весь впускной коллектор. просадка по оборотам как была так и осталась. при холостом ходе (без нажатий педали газа) обороты в норме, не плавают. но стоит резко топнуть (не обязательно до красной зоны) -происходит просадка до 100-200 об/мин. заметил закономерность-когда начинает машина начинает "глючить" стоит выключить зажигание потом включить и не заводя нажать/отпустить педаль газа а потом заводить -тогда все ровно работает...а может это самоуспокоение что помогает ![]() |
Автор: | Алик [ 12.05.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
...забыл добавить- дважды ездил на ниссан-сервис обнулять комп. диагностика никаких косяков не показала .. и как по велению злого рока "глюк" пропадал как только я подъезжал к сервису... ![]() |
Автор: | eddie_m [ 13.05.2009 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
Нормальный бензин заливать пробовали? У отца на Эксперте такая фигня была, решилась элементарно сменой АЗС. |
Автор: | MiG [ 13.05.2009 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
Не знаю как у вас на QR20 др. двигателях, а у меня на QG18 1999 года есть клапан холостого хода. В этом клапане в зависимости от прогретости движка изменяется зазор доступа воздуха во впускной колектор, т.е. пока двигатель холодный зазор больше, обороты выше. Когда двигатель прогревается, то зазор уменьшается, а если на клапане есть слой сажи и копоти, то зазора практически нет, в результате воздуха поступает недостаточно для подержания холостого хода и обороты падают, особено после прогазовки на горячем движке, т.к. после того как газ сбрасывается в камере возникает разряжение, которое поджимает клапан, зазор вообще перекрывается и двигатель может заглохнуть. Т.е. я на QG18 снимаю клапан, разбираю, тряпочкой протираю слой копоти и сажи со штока клапана и обороты на прогретом движке стоят как вкопаные. |
Автор: | grantchtts [ 13.05.2009 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
MiG писал(а): Не знаю как у вас на QR20 др. двигателях, а у меня на QG18 1999 года есть клапан холостого хода. В этом клапане в зависимости от прогретости движка изменяется зазор доступа воздуха во впускной колектор, т.е. пока двигатель холодный зазор больше, обороты выше. Когда двигатель прогревается, то зазор уменьшается, а если на клапане есть слой сажи и копоти, то зазора практически нет, в результате воздуха поступает недостаточно для подержания холостого хода и обороты падают, особено после прогазовки на горячем движке, т.к. после того как газ сбрасывается в камере возникает разряжение, которое поджимает клапан, зазор вообще перекрывается и двигатель может заглохнуть. Т.е. я на QG18 снимаю клапан, разбираю, тряпочкой протираю слой копоти и сажи со штока клапана и обороты на прогретом движке стоят как вкопаные. Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 ! |
Автор: | lx [ 13.05.2009 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
grantchtts писал(а): Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 ! У меня как положено - 700 на P и 630 на D,R и т.д... При выключенных потребителях есесно. |
Автор: | MiG [ 14.05.2009 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
grantchtts писал(а): Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 ! Честно говоря, х.з. какие обороты, т.к. на экспертах тахометра нет, но субъективно все в пределах допустимых значений. |
Автор: | lx [ 14.05.2009 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
MiG писал(а): Честно говоря, х.з. какие обороты, т.к. на экспертах тахометра нет, но субъективно все в пределах допустимых значений. тах ставится несложно, на форуме было про это. в т.ч. и я писал, т.к. у меня эбу странный какой-то.... польза от таха есть однозначно:) |
Автор: | Zmey [ 14.05.2009 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
У себя лечил промытием датчика ХХ ![]() |
Автор: | vtral [ 15.05.2009 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
950 хх много. Расход будет повышеный. Нужно обучать. Думаю эту процедуру не вредно проводить при любом сомнительном случае. Опять же повторение - мать учения ![]() Я всего один раз обучал свою заслонку, после чистки, но уже забыл как. При необходимости придется опять изучать методу ![]() |
Автор: | grantchtts [ 15.05.2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые падают. |
vtral писал(а): 950 хх много. Расход будет повышеный. Нужно обучать. Думаю эту процедуру не вредно проводить при любом сомнительном случае. Опять же повторение - мать учения ![]() Я всего один раз обучал свою заслонку, после чистки, но уже забыл как. При необходимости придется опять изучать методу ![]() Если не трудно как ты обучал ХХ. Расход в среднем 12 литров на сотню , но я грешил на лямду ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |