nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Холостые падают.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4921
Страница 1 из 2

Автор:  Timur86 [ 01.05.2009 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Холостые падают.

Появилась такая проблема : При заводке на горячую обороты поднимаются до 900, и через секунду падают примерно до 100 машина трясется или глохнет , если не глохнет через 2 секунды обороты приходят в норму. В чем может быть причина? Компьютерная диагностика ничего не показала, топливный и воздушные фильтра поменяны, результата нет.

Автор:  Лампонюх [ 01.05.2009 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

Та же фигня. Иногда со сменой свечей на новые с месяц нормально, потом опять. Промыл всю топливную систему, форсунки, впуск, КХХ, заменил фильтры и без изменений. Холостые уже идеально как на капотной наклейке 730 об, а при горячем пуске так же. На холодном пуске почти не заметно просадки, но тоже есть. Теперь планирую поменять бегунок трамблера, есть подозрения в разбеге искры, но нет денег. Попробуй, если что отпишись.

Автор:  Евген-69 [ 01.05.2009 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

Блин! Не поверите! У меня QR-20 и та же фигня. Тоже всё проверил и поменял. Результат 0. Хотя трамблёра у меня нет.

Автор:  Timur86 [ 02.05.2009 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

Мы с отцом решили сразу две проблемы : обороты падают при заводке или при включенной передаче стоя на месте, и подклинивала педаль газа. Проблема оказалась элеменетарной, было много нагара на заслоке (газульке :D ) . Купили очиститель карбюратора стянули резиновый кожух что идет от воздушного фильтра и брызгали очистителем на заслонку периодически открывая и закрывая её, там было столько нагара :shock: . Теперь обороты не плавают ни прикаких режимах, и педель стала очень мягкой.

Автор:  Алик [ 12.05.2009 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

[quote="Timur86"]Мы с отцом решили сразу две проблемы : обороты падают при заводке или при включенной передаче стоя на месте, и подклинивала педаль газа. Проблема оказалась элеменетарной, было много нагара на заслоке (газульке :D ) . Купили очиститель карбюратора стянули резиновый кожух что идет от воздушного фильтра и брызгали очистителем на заслонку периодически открывая и закрывая её, там было столько нагара :shock: . Теперь обороты не плавают ни прикаких режимах, и педель стала очень мягкой.[/quote

Это временно. дроссельную заслонку промывал дважды за месяц (с почти полной разборкой -не трогал только заводские настройки-меченные краской винты) , сменил все фильтры, промыл форсунки на Винсе, промыл весь впускной коллектор. просадка по оборотам как была так и осталась. при холостом ходе (без нажатий педали газа) обороты в норме, не плавают. но стоит резко топнуть (не обязательно до красной зоны) -происходит просадка до 100-200 об/мин. заметил закономерность-когда начинает машина начинает "глючить" стоит выключить зажигание потом включить и не заводя нажать/отпустить педаль газа а потом заводить -тогда все ровно работает...а может это самоуспокоение что помогает :?

Автор:  Алик [ 12.05.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

...забыл добавить- дважды ездил на ниссан-сервис обнулять комп. диагностика никаких косяков не показала .. и как по велению злого рока "глюк" пропадал как только я подъезжал к сервису... :D

Автор:  eddie_m [ 13.05.2009 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

Нормальный бензин заливать пробовали? У отца на Эксперте такая фигня была, решилась элементарно сменой АЗС.

Автор:  MiG [ 13.05.2009 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

Не знаю как у вас на QR20 др. двигателях, а у меня на QG18 1999 года есть клапан холостого хода. В этом клапане в зависимости от прогретости движка изменяется зазор доступа воздуха во впускной колектор, т.е. пока двигатель холодный зазор больше, обороты выше. Когда двигатель прогревается, то зазор уменьшается, а если на клапане есть слой сажи и копоти, то зазора практически нет, в результате воздуха поступает недостаточно для подержания холостого хода и обороты падают, особено после прогазовки на горячем движке, т.к. после того как газ сбрасывается в камере возникает разряжение, которое поджимает клапан, зазор вообще перекрывается и двигатель может заглохнуть.
Т.е. я на QG18 снимаю клапан, разбираю, тряпочкой протираю слой копоти и сажи со штока клапана и обороты на прогретом движке стоят как вкопаные.

Автор:  grantchtts [ 13.05.2009 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

MiG писал(а):
Не знаю как у вас на QR20 др. двигателях, а у меня на QG18 1999 года есть клапан холостого хода. В этом клапане в зависимости от прогретости движка изменяется зазор доступа воздуха во впускной колектор, т.е. пока двигатель холодный зазор больше, обороты выше. Когда двигатель прогревается, то зазор уменьшается, а если на клапане есть слой сажи и копоти, то зазора практически нет, в результате воздуха поступает недостаточно для подержания холостого хода и обороты падают, особено после прогазовки на горячем движке, т.к. после того как газ сбрасывается в камере возникает разряжение, которое поджимает клапан, зазор вообще перекрывается и двигатель может заглохнуть.
Т.е. я на QG18 снимаю клапан, разбираю, тряпочкой протираю слой копоти и сажи со штока клапана и обороты на прогретом движке стоят как вкопаные.


Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 !

Автор:  lx [ 13.05.2009 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

grantchtts писал(а):
Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 !


У меня как положено - 700 на P и 630 на D,R и т.д... При выключенных потребителях есесно.

Автор:  MiG [ 14.05.2009 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

grantchtts писал(а):

Можешь ответить какие у тебя стоят обороты , у меня например 950 !


Честно говоря, х.з. какие обороты, т.к. на экспертах тахометра нет, но субъективно все в пределах допустимых значений.

Автор:  lx [ 14.05.2009 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

MiG писал(а):
Честно говоря, х.з. какие обороты, т.к. на экспертах тахометра нет, но субъективно все в пределах допустимых значений.


тах ставится несложно, на форуме было про это. в т.ч. и я писал, т.к. у меня эбу странный какой-то....
польза от таха есть однозначно:)

Автор:  Zmey [ 14.05.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

У себя лечил промытием датчика ХХ :)

Автор:  vtral [ 15.05.2009 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

950 хх много. Расход будет повышеный.
Нужно обучать.
Думаю эту процедуру не вредно проводить при любом сомнительном случае. Опять же повторение - мать учения :)
Я всего один раз обучал свою заслонку, после чистки, но уже забыл как. При необходимости придется опять изучать методу :)

Автор:  grantchtts [ 15.05.2009 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холостые падают.

vtral писал(а):
950 хх много. Расход будет повышеный.
Нужно обучать.
Думаю эту процедуру не вредно проводить при любом сомнительном случае. Опять же повторение - мать учения :)
Я всего один раз обучал свою заслонку, после чистки, но уже забыл как. При необходимости придется опять изучать методу :)


Если не трудно как ты обучал ХХ. Расход в среднем 12 литров на сотню , но я грешил на лямду !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/