nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Резиновая гофра во впуске http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4881 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | lx [ 21.04.2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Резиновая гофра во впуске |
Где взять? Может от чего-нить подходит? |
Автор: | lopuhoff [ 22.04.2009 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
lx писал(а): Где взять? Может от чего-нить подходит? Это та гофра, которая между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и в которой МАФ-сенсор торчит? Попробуй в разбор позвонить, или побегай с ней по магазинам. |
Автор: | lx [ 23.04.2009 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
На разборах этой гофры пока не нашел. Точнее нашел не лучше моей. В магазинах нет, а под заказ загнули что-то в районе 11 тыр - охренели совсем... От кого-то слышал что от Москвича 2141 гофру как-то лепят... Но колхозить неохота, хотя резиновые отбойники под капотом и задней дверью уже от ВАЗ Причина поиска - наружные трещины на гофре (вроде пока не сквозные - смотрел на свет. брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом. Вопросы: 1. может ли из-за неучтенного МАФом воздуха (из-за порывов в резиновой гофре) хреново заводиться и повышенные обороты ХХ периодически держать? 2. может ли тоже самое быть, если в топливную воздух попадает? 3. на воздушном патрубке (от фильтра к дросселю) есть маленькая пластмассовая трубка, закрытая резиновым колпачком. Помню что на сервисе как-то диагност смотрел машину карман-сканом и когда снимал этот колпачок что-то происходило с оборотами и это было нормально. Сейчас я снимаю этот колпачок, а обороты не изменяются... (Прогревочные есть и ХХ тоже, т.е. КХХ исправен) Что бы это значило? Мое предположение - порыв резиновой гофры имеет место быть. |
Автор: | vtral [ 23.04.2009 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
С дырявой гофрой ездить нельзя. Кроме названных бед, еще и пыль сосет мимо воздушного фильтра, а это абразив... Так может рассмотреть вариант ремонта? Ведь камеры в колесах клеят! Гофра вроде тоже резиновая. По идее должна прокатить самовулканизирующаяся заплата для камер. Если другой гофры нет, качественно залатанная гораздо лучше, чем дырявая. |
Автор: | lopuhoff [ 23.04.2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
lx писал(а): ...брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом... Будь добр, расскажи, что это за технология такая? Хочется тож пару шлангов на предмет подсоса воздуха глянуть, а вот не знаю как... |
Автор: | master177 [ 23.04.2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
У меня вообще на 2 части порвалась !!! Заклеил пока армированным скотчем, в екзисте около 3500-00 руб. |
Автор: | lx [ 27.04.2009 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
lopuhoff писал(а): lx писал(а): ...брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом... Будь добр, расскажи, что это за технология такая? Хочется тож пару шлангов на предмет подсоса воздуха глянуть, а вот не знаю как... Досконально технологию не знаю, но вроде как берут что-нить типа карбклинера и брызгают на предполагаемые места порыва. Теоретически должны обороты измениться если дырка есть, т.к. состав смеси изменяется... Вот только что-то меня останавливает от проведения подобных опытов |
Автор: | lx [ 30.04.2009 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
Еще раз задам вопросы, оставшиеся без ответа: 1. может ли из-за неучтенного МАФом воздуха (из-за порывов в резиновой гофре) хреново заводиться и повышенные обороты ХХ периодически держать? 2. может ли тоже самое быть, если в топливную воздух попадает? 3. на воздушном патрубке (от фильтра к дросселю) есть маленькая пластмассовая трубка, закрытая резиновым колпачком. Помню что на сервисе как-то диагност смотрел машину карман-сканом и когда снимал этот колпачок что-то происходило с оборотами и это было нормально. Сейчас я снимаю этот колпачок, а обороты не изменяются... (Прогревочные есть и ХХ тоже, т.е. КХХ исправен) Что бы это значило? Мое предположение - порыв резиновой гофры имеет место быть. |
Автор: | Berckut [ 23.08.2014 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
Хочу поделиться удачным опытом. Идём в радиомагазин и покупаем термоусадочную трубку диаметром 90мм. В Барнауле я нашёл такую в Эскоре за 240 руб. Вложение: Гофра достаточно неплохо гнётся, поэтому для надевания на неё термоусадки достаточно одноэтажных матов. Вложение: Работает термоусадка следующим образом: когда её нагреваешь, то она уменьшается в размерах и плотно облегает провода (её основное назначение - заменять изоленту). С помощью походной газовой плитки усаживаем её до нужного размера. Вложение: Действовать надо аккуратно. Если перегреть, то она начнёт сильно вспучиваться, истончаться и вообще всё будет плохо. Усаживать надо именно теплом, к самому пламени подносить её нельзя. Вложение: В результате получаем вот такую штуку. Вложение: Перед тем, как установить всё обратно на машину решил добавить её пару хамутов для верности. По началу были сомнения, что тепло от двигателя может в последствии испортить всё, но похоже оно оказалось не критично. Вот так выглядит гофра спустя неделю поездок по жаре. Вложение:
|
Автор: | vtral [ 23.08.2014 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
Пока жара стоит, проблем быть не должно. Но зимой эта термоусадка задубеет в камень. Двигатель висит на подушках. Гофра не случайно выполнена в виде гофры, она должна легко компенсировать все движения двигателя на подушках, не нагружая механически МАФ, который установлен жестко на корпусе воздушного фильтра. В общем, есть весьма серьезный риск получить больше проблем, чем было до этого. Лучше гофру поменять на исправную. В крайнем случае, термоусадку применять только на прохудившемся участке как можно меньшей длинны, временно, до покупки новой гофры. |
Автор: | slave_hard [ 23.08.2014 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород.. |
Автор: | vtral [ 23.08.2014 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
slave_hard писал(а): В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород.. Черным по белому написано: Барнаул. |
Автор: | Berckut [ 23.08.2014 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
Вполне возможно, что и не задубеет. Я такими очень много соединений проводов герметизировал, в том числе зимой. В жёсткий мороз конечно мы не работали, потому что оплётка самих проводов ломается. Как говорится, будем посмотреть.. Просто раньше не приходило в голову, что они бывают и ТАКИХ размеров. В любом случае, это лучше чем изолента, которой хватает только на месяц. Разборки долго мониторил, даже в Новосибе. Состояние либо такое, как у меня, либо чуть лучше, но всё равно неудовлетворительное. |
Автор: | slave_hard [ 23.08.2014 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
vtral писал(а): slave_hard писал(а): В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород.. Черным по белому написано: Барнаул. Я вообще то имел ввиду топик стартера,а то что человек из барнаула показал временный выход из положения,ему + в карму |
Автор: | vtral [ 23.08.2014 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновая гофра во впуске |
Ты бы хоть на дату первого сообщения глядел в таком случае. Или цитировал бы, на что отвечаешь. А то получается некрасиво. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |