Текущее время: 19.04.2024 05:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
В других местах тоже не нашел подсосов. Что за...
С другой стороны опять проверил свечи, признаков обеднения смеси уже нет.
Ладно, придумаю еще инструментальный способ оценить поступление неучтенного воздуха, может и нет его, может померещилось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 09.09.2017 18:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня была трещина в вакуумном шланге. Сначала так же грешил на гофру.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Думал на шланг, ошибся. Шланг довольно жесткий уже, но герметичный.

У твоего шланга где, в какой позиции трещина образовалась? Проверю еще, это не сложно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 12:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Тааак, мой черед похоже подходит.
Есть стойкие признаки подсоса воздуха. А сегодня инструментально увидел повышение давления во впускном коллекторе выше положения "тапка в пол", в это время проходил на скорости левый поворот, т.е. мотор растягивал гофру... Да и свечи слабый белесый налет давненько имеют.

Не совсем понял как ты определил подсос воздуха. можешь подробней описать инструментальный метод?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 15:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
MAP сенсор ГБО.
Когда я не меняю режим работы двигателя, а его значение вдруг резко на долю секунды увеличивается...
Мне так казалось. Возможно только казалось. Возможно где-то ошибка оценки, неподходящий режим измерения, хз что еще.
Пока не пришел к однозначному выводу. Продолжаю наблюдения другими методами.
Пока только снял и внимательно осмотрел все шланги, которые шевелятся при колебаниях двигателя на опорах. Никаких повреждений не обнаружил. Шланги все уже основательно задубели, но трещин, порывов нет.
Судя по осмотру подсосов быть не должно.
Мало времени, тут бы учинить специальные заезды с синхронной фиксацией нескольких данных, в том числе и с датчика кислорода... Возможно так и придется сделать в итоге. Сложно со временем, пока только короткими наскоками удается заглянуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 17:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
МАР сенсор ГБО измеряет значение разряжения во впуском коллекторе. значение на увеличение - значит большую степень разряжения. когда при чем здесь подсос воздуха?
на каких оборотах проводил измерения? может в границах переключения муфты впускного распредвала?
у тебя электронная педаль, угол ДЗ был без изменения в этот момент?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 18:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не правильно.
MAP, он же, по русски, ДАД - датчик абсолютного давления.
Когда едешь с открытым дросселем, по датчику давление во впускном коллекторе максимальное, близкое к атмосферному, уменьшает его только воздушный фильтр, сопротивляется. И тут бац, сигнал становится выше, чем был при тапке в пол, будто открылась лишняя дырка, мимо воздушного фильтра. А поскольку ДЗ в это время открыта полностью, понять где именно, до или после ДЗ прилетел лишний воздух понять сложно. Слишком скоротечные процессы, сложно зафиксировать теми методами, что использовал в данный момент. Нужно менять методы.

Буду делать временную схему регистрации нескольких сигналов. У меня есть 8ми канальный осциллограф, могу фиксировать 8 разных сигналов в реальном времени, потом анализировать. Опыт уже есть. Этим же методом несколько лет назад обнаружил и зафиксировал одиночный сбой работы программной части вариатора зажигания. Для разработчика важно было показать, что это именно программный сбой, и при каких обстоятельствах.

Разберусь, как всегда. Просто была надежда, что тут все просто, трещина в шланге или гофре. Но нет. Зато не так банально, а значит интересно.
Сегодня уже кой чего изменил по электрике. Посмотрю на реакцию в тех же режимах. Всяко прибавится информации к размышлениям.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 17.09.2017 17:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Думал на шланг, ошибся. Шланг довольно жесткий уже, но герметичный.

У твоего шланга где, в какой позиции трещина образовалась? Проверю еще, это не сложно.

У штуцера впускного коллектора, на самом его краю.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 20.07.2018 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Искал тут кое-что для дома и наткнулся на аналог изоленты ЛЭТСАР.
Мне показались характеристики интересными.
Искал от фирмы Maxwel, а попалась http://3davto.ru/catalog/shop/00000101726/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=lenty_alyuminievye_germetiziruyushchie_izolyatsionnye&utm_content=00000101726&ymclid=320522068019711256900003

вот что пишут про ленту максвел
Цитата:
Особенностью этой ленты является способность к самослипанию и образованию монолитного бесшовного соединения. Обладает гидро- и электроизоляционными свойствами, защищает от воздействия УФ-лучей, озона, влаги. Не подвержена воздействию кислот, растворителей, масла. Не содержит клей.

Применяется для герметизации труб, кабелей, экстренного ремонта шлангов, обтяжки рукояток инструментов и спортивного оборудования, изоляции кабельных наконечников.

Свойства:
— устойчивость к воздействию влаги, озона, УФ-лучей;
— высокие электроизоляционные свойства — до 30 кВ (30 000 В);
— защита от образования коррозии;
— высокая эластичность;
— диапазон рабочих температур от -60°С до +230°С;
— образование прочного водо- и воздухонепроницаемого соединения;
— устойчивость к воздействию химических веществ;
— сохраняет свойства до 20 лет;
— выдерживает давление газа до 5 атм при температуре от +25°С до +75°С;
— выдерживает давление воды до 15 атм при температуре до +95°С, до 6 атм при температуре до +125°С;
— высокая прочность на растяжение.


срок службы 20 лет.
температурный диапазон -60 до +230 у Лэтсара меньше.
держит давление газа и воды.
масло-бензостойкая.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 20.07.2018 17:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
Подобное есть на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/Black-Ne ... 3c00zKPR2b
https://ru.aliexpress.com/item/Useful-W ... 3c00zKPR2b

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 03.09.2018 03:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Заколхозил себе гофру, ибо моя порвалась снизу. Сверху смотришь - норм, трещинки, ... но когда снял её, ужаснулся - дырень снизу. Взял в магазине гофру ДМРВ от газели, срезал аккуратно "гармошку" с одной стороны, от своей так же срезал "гармошку", оставив внешние кольца. С помощью силиконовой смазки одел второе кольцо от газели на кольцо от авенира со стороны дросселя. А вот со стороны фильтра получилось труба газелевской в трубу от авенира, причем так же со смазкой, и сварил железное кольцо, вставив его в самый низ пирога. Сверху пару хомутов и гофра готова! Для пущей надежности промазал стыки силиконовым герметиком. Самое сложное надеть резину на резину (спасла смазка) и изготовить упорное кольцо (можно подобрать по размерам, у кого полно в гараже всего). Сначала хотел ЛЭТСАРовской лентой обмотать, но она не в каждом магазе продается, пришлось бы в другой конец Новосиба ехать, и стоит около тысячи руб.
Фото готового изделия позже, сейчас на вахте.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 03.03.2019 11:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
честно говоря задолбали с колхозом, после недели поиска - та дам...

SAT ST165784M500

картинки поди найдете, с моим патрубком один в один, цена с ожиданием 1440 на емекс

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 05.03.2019 09:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
zhekaleta писал(а):
честно говоря задолбали с колхозом, после недели поиска - та дам... SAT ST165784M500 картинки поди найдете, с моим патрубком один в один, цена с ожиданием 1440 на емекс


По факту не примерял ещё?

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 11.03.2019 06:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.01.2018 11:26
Сообщения: 81
чего там мерить, по размерам с моей один в один, на драйве (кажется) есть отзыв о ее установке, именно ее на ниссан санни, (они одинаковые), там парняга все размеры снял с нее, вернее выложил фото в рулеткой, так что не сцыте..., моя ехать будет еще пару недель...

_________________
+7 913 222 7677, Серый самолет, AVENIRка, АКПП, W11-503460, 195/65 R15, Navi Edition, датчики TEMS, QG18DE мех.заслонка без EGR, ГБО Ловато Fast Smart...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновая гофра во впуске
СообщениеДобавлено: 11.03.2019 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
На рестайл не прокатит. Они разные.
И все равно надо мерить.
Еще ни одного заменителя без колхоза не одели на авенир.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021