vtral писал(а):
Как по мне, не стоит менять конструктив без особой на то нужды.
Абсолютно согласен.
Спустя более чем 60 дней пришел заказ на оригинальную гофру из ОАЭ. Ценник до карантинный. Честно качество разительно отличается от той что на авто. Гофра дубовая на авто, трещина более 1 см на коллектор критична, хомут не спасал. Но новая очень эластичная (кстати поменял без колхоза год назад крышку клапанную, аналогичные впечатления, не жалею 6000 руб.)! Теперь жду окончания дождей и после монтирую, сбрасываю адаптации, старую треснувшую гофру и начинаю новый цикл настройки ГБО. vtral огромное спасибо
П.с. сейчас расход газа на заклеенной скотчем гофре 12.3 л/100, настройку делал с мастером по долговременной коррекции, кратковременной коррекции от бензомозга, что мне понравилось, также газовую карту правили с учетом этих коррекций. Ранее настаивали ГБО вообще без OBD, с подсосом гофры, и жрать начал как слон. Теперь же глохнуть перестал, но колхоз скотчем временный, гофра может поползти и в другом месте, потому и не ставил микролуч и девайс из соображений некорректной работы системы. В общем начинаем долгую нудную работу, но она мне нравится. До связи!