nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Резиновая гофра во впуске
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4881
Страница 1 из 6

Автор:  lx [ 21.04.2009 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Резиновая гофра во впуске

Где взять? Может от чего-нить подходит?

Автор:  lopuhoff [ 22.04.2009 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

lx писал(а):
Где взять? Может от чего-нить подходит?

Это та гофра, которая между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и в которой МАФ-сенсор торчит?
Попробуй в разбор позвонить, или побегай с ней по магазинам.

Автор:  lx [ 23.04.2009 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

На разборах этой гофры пока не нашел. Точнее нашел не лучше моей. В магазинах нет, а под заказ загнули что-то в районе 11 тыр - охренели совсем...
От кого-то слышал что от Москвича 2141 гофру как-то лепят... Но колхозить неохота, хотя резиновые отбойники под капотом и задней дверью уже от ВАЗ :)
Причина поиска - наружные трещины на гофре (вроде пока не сквозные - смотрел на свет. брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом.
Вопросы:
1. может ли из-за неучтенного МАФом воздуха (из-за порывов в резиновой гофре) хреново заводиться и повышенные обороты ХХ периодически держать?
2. может ли тоже самое быть, если в топливную воздух попадает?
3. на воздушном патрубке (от фильтра к дросселю) есть маленькая пластмассовая трубка, закрытая резиновым колпачком. Помню что на сервисе как-то диагност смотрел машину карман-сканом и когда снимал этот колпачок что-то происходило с оборотами и это было нормально. Сейчас я снимаю этот колпачок, а обороты не изменяются... (Прогревочные есть и ХХ тоже, т.е. КХХ исправен) Что бы это значило? Мое предположение - порыв резиновой гофры имеет место быть.

Автор:  vtral [ 23.04.2009 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

С дырявой гофрой ездить нельзя. Кроме названных бед, еще и пыль сосет мимо воздушного фильтра, а это абразив...

Так может рассмотреть вариант ремонта?
Ведь камеры в колесах клеят!
Гофра вроде тоже резиновая. По идее должна прокатить самовулканизирующаяся заплата для камер. Если другой гофры нет, качественно залатанная гораздо лучше, чем дырявая.

Автор:  lopuhoff [ 23.04.2009 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

lx писал(а):
...брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом...

Будь добр, расскажи, что это за технология такая? Хочется тож пару шлангов на предмет подсоса воздуха глянуть, а вот не знаю как...

Автор:  master177 [ 23.04.2009 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

У меня вообще на 2 части порвалась :shock: !!! Заклеил пока армированным скотчем, в екзисте около 3500-00 руб.

Автор:  lx [ 27.04.2009 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

lopuhoff писал(а):
lx писал(а):
...брызгать на нее "горючими" смесями для локализации порыва пока не стал - как-то боязно на работающем движке распылять всякую горючую хрень под капотом...

Будь добр, расскажи, что это за технология такая? Хочется тож пару шлангов на предмет подсоса воздуха глянуть, а вот не знаю как...

Досконально технологию не знаю, но вроде как берут что-нить типа карбклинера и брызгают на предполагаемые места порыва. Теоретически должны обороты измениться если дырка есть, т.к. состав смеси изменяется... Вот только что-то меня останавливает от проведения подобных опытов ;)

Автор:  lx [ 30.04.2009 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

Еще раз задам вопросы, оставшиеся без ответа:
1. может ли из-за неучтенного МАФом воздуха (из-за порывов в резиновой гофре) хреново заводиться и повышенные обороты ХХ периодически держать?
2. может ли тоже самое быть, если в топливную воздух попадает?
3. на воздушном патрубке (от фильтра к дросселю) есть маленькая пластмассовая трубка, закрытая резиновым колпачком. Помню что на сервисе как-то диагност смотрел машину карман-сканом и когда снимал этот колпачок что-то происходило с оборотами и это было нормально. Сейчас я снимаю этот колпачок, а обороты не изменяются... (Прогревочные есть и ХХ тоже, т.е. КХХ исправен) Что бы это значило? Мое предположение - порыв резиновой гофры имеет место быть.

Автор:  Berckut [ 23.08.2014 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

Хочу поделиться удачным опытом.

Идём в радиомагазин и покупаем термоусадочную трубку диаметром 90мм. В Барнауле я нашёл такую в Эскоре за 240 руб.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 328.99 КБ | Просмотров: 46143 ]


Гофра достаточно неплохо гнётся, поэтому для надевания на неё термоусадки достаточно одноэтажных матов.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 316.96 КБ | Просмотров: 46143 ]


Работает термоусадка следующим образом: когда её нагреваешь, то она уменьшается в размерах и плотно облегает провода (её основное назначение - заменять изоленту).
С помощью походной газовой плитки усаживаем её до нужного размера.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 352.68 КБ | Просмотров: 46143 ]


Действовать надо аккуратно. Если перегреть, то она начнёт сильно вспучиваться, истончаться и вообще всё будет плохо. Усаживать надо именно теплом, к самому пламени подносить её нельзя.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 374.01 КБ | Просмотров: 46143 ]


В результате получаем вот такую штуку.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 316.4 КБ | Просмотров: 46143 ]


Перед тем, как установить всё обратно на машину решил добавить её пару хамутов для верности.
По началу были сомнения, что тепло от двигателя может в последствии испортить всё, но похоже оно оказалось не критично. Вот так выглядит гофра спустя неделю поездок по жаре.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 415.71 КБ | Просмотров: 46143 ]

Автор:  vtral [ 23.08.2014 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

Пока жара стоит, проблем быть не должно. Но зимой эта термоусадка задубеет в камень.
Двигатель висит на подушках. Гофра не случайно выполнена в виде гофры, она должна легко компенсировать все движения двигателя на подушках, не нагружая механически МАФ, который установлен жестко на корпусе воздушного фильтра.
В общем, есть весьма серьезный риск получить больше проблем, чем было до этого. Лучше гофру поменять на исправную. В крайнем случае, термоусадку применять только на прохудившемся участке как можно меньшей длинны, временно, до покупки новой гофры.

Автор:  slave_hard [ 23.08.2014 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород..

Автор:  vtral [ 23.08.2014 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

slave_hard писал(а):
В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород..

Черным по белому написано: Барнаул.

Автор:  Berckut [ 23.08.2014 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

Вполне возможно, что и не задубеет. Я такими очень много соединений проводов герметизировал, в том числе зимой. В жёсткий мороз конечно мы не работали, потому что оплётка самих проводов ломается. Как говорится, будем посмотреть.. Просто раньше не приходило в голову, что они бывают и ТАКИХ размеров. В любом случае, это лучше чем изолента, которой хватает только на месяц.

Разборки долго мониторил, даже в Новосибе. Состояние либо такое, как у меня, либо чуть лучше, но всё равно неудовлетворительное.

Автор:  slave_hard [ 23.08.2014 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

vtral писал(а):
slave_hard писал(а):
В новосибе же живёшь,разборок у вас там куча..пришёл и спросил.. нафига городить огород..

Черным по белому написано: Барнаул.


Я вообще то имел ввиду топик стартера,а то что человек из барнаула показал временный выход из положения,ему + в карму

Автор:  vtral [ 23.08.2014 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резиновая гофра во впуске

Ты бы хоть на дату первого сообщения глядел в таком случае. Или цитировал бы, на что отвечаешь. А то получается некрасиво.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/