Тааак, мой черед похоже подходит.
Есть стойкие признаки подсоса воздуха. А сегодня инструментально увидел повышение давления во впускном коллекторе выше положения "тапка в пол", в это время проходил на скорости левый поворот, т.е. мотор растягивал гофру... Да и свечи слабый белесый налет давненько имеют.
Пора включать думалку и на эту тему.
Завтра попытаюсь позвонить на химзавод, проконсультироваться и купить герметик для резины.
Что касается замерзания термоусадки - я тупанул круто в свое время. Совсем забыл, что у меня немало самодельных проводов в изоляции из термоусадки, причем даже для наушников и гарнитур специально делал, чтобы на горных лыжах кататься, и провода до шлема не мешали головой крутить на склоне, есть ведь и более быстрые, пересекать им траекторию опасно для жизни, а зеркала заднего вида не предусмотрено.
У термоусадки один серьезный минус - она ограничивает подвижность гофрированной части. Если и применять термоусадку, то нужно придумать технологию ее усадки таким образом, чтобы она максимально точно облизала все бугры и впадины гофры, тогда будет круто. Как минимум, нужно максимально растянуть гофру во время усадки, возможно этого уже будет достаточно.
Как временная мера, наверно можно обмотать гофру пленкой упаковочной, которая сама липнет и сильно тянется. Даже пополам порванную гофру там можно временно восстановить, чтобы добраться до места ремонта.