nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вопросы про холостые и климат
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4664
Страница 1 из 1

Автор:  rouen [ 16.03.2009 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы про холостые и климат

Доброго времени суток. Поменял прокладку КХХ и помыл ДЗ, теперь оботоры на D при остановке 800, на P 900, а раньше на обоих было 700. поездил 2 дня, ничего не поменялось. Читал что комп надо обучить ХХ но не нашёл алгоритма для механической заслонки (с тросиком), может кто знает? И вопрос про климат: по городу на 26 градусах дует горячий воздух а на трассе почему-то холодный, что может быть?

Автор:  master177 [ 16.03.2009 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про холостые и климат

Мне на сканере обучали

Автор:  Leshar [ 16.03.2009 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про холостые и климат

вот что есть на этот счет:

Обучение КХХ
Есть, правда, другой путь. Он менее помпезный, но результат тот же. Прогреваете машину до рабочей температуры (лучше это делать сразу после поездки), выключаете все потребители электроэнергии (кондиционер, отопитель, фары и т.д.), но двигатель не выключать! Ставите колеса в положение "прямо" - чтобы гидроусилитель руля не включался. После чего находите разъемы, которые ведут к клапану ХХ - их два, верхний - коричневого цвета, нижний черный. Разъединяете на короткое время ( не более 5 секунд) коричневый разъем и затем вновь его подключаете. Через 20 секунд (в течение которого делать с двигателем ничего нельзя) датчик (если он исправный) будет прописан в системе и обороты ХХ будут в норме (700 об/мин на прогретом двигателе в положении автомата P или N). Данный путь почерпнут мною из руководства по двигателям серии QG, 2006 год, издана в Новосибирске.
Проверено на 2-х авто Авенир 2-й половины 2000 г., QG-18 DE. Клемму аккумулятора не снимал.

PS не мое., когда менял сам прокладку обучать непонадобилось...

Автор:  serega81 [ 17.04.2009 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про холостые и климат

Leshar писал(а):
вот что есть на этот счет:

Обучение КХХ
Есть, правда, другой путь. Он менее помпезный, но результат тот же. Прогреваете машину до рабочей температуры (лучше это делать сразу после поездки), выключаете все потребители электроэнергии (кондиционер, отопитель, фары и т.д.), но двигатель не выключать! Ставите колеса в положение "прямо" - чтобы гидроусилитель руля не включался. После чего находите разъемы, которые ведут к клапану ХХ - их два, верхний - коричневого цвета, нижний черный. Разъединяете на короткое время ( не более 5 секунд) коричневый разъем и затем вновь его подключаете. Через 20 секунд (в течение которого делать с двигателем ничего нельзя) датчик (если он исправный) будет прописан в системе и обороты ХХ будут в норме (700 об/мин на прогретом двигателе в положении автомата P или N). Данный путь почерпнут мною из руководства по двигателям серии QG, 2006 год, издана в Новосибирске.
Проверено на 2-х авто Авенир 2-й половины 2000 г., QG-18 DE. Клемму аккумулятора не снимал.

PS не мое., когда менял сам прокладку обучать непонадобилось...

где находятся эти рпзъемы?

Автор:  Leshar [ 17.04.2009 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про холостые и климат

рядом с пресловутой прокладкой и двигателем который управлят клапаном. Мне чтоб понять какой пришлос протирать пыль :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/