Текущее время: 18.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 12:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Сегодня с утра не завелась машинка... Как будто нет бензина или искры...
Проверил предохранители, подачу бенза, свечи выкрутил - в порядке и в цилиндрах сухо.
Пока курил и думал - скинул массу с аккумулятора. Подключил аккумулятор и после 30-40 сек маслания стартером завелась. Съездил куда надо, вернулся постоял заглушенный минут 30. Опять завелась машин с трудом. Обороты на прогретом двигле 1300-1500, Газ давлю, бросаю - поднимаются рывками и также сбрасываюся.
_________________________________________________________________________________
Прокладка КХХ меняна около 10 месяцев назад, дроссель мыл перед зимой.
В куда смотреть? Машин в подписи... Хочется верить что это не кхх...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 12:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.03.2009 16:29
Сообщения: 9
Не хочется расстраивать, но по-моему это он...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 19:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Через часа 2 завел нормально, обороты чуть больше 1000 и упали через несколько минут до 700. Все как надо, но сомнения гложут...
Снял шаговый двигатель кхх - все чисто...
Кто знает из-за чего еще машин может трудно заводиться и обороты кхх на уровне 1200-1500 держать?

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 07:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Сегодня опять завелся со второго раза, обороты хх - 1000, на передаче с удержанием тормоза - 790-830...
Через час простоя завелся нормально и обороты хх - 700...
Что за хрень такая? Что дохнет или сдохло?

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Судя по всему комп у тебя жив и КХХ тоже. единственное может КХХ подклинивает? может какой датчик гонит, к примеру датчик положения коленвала?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 16:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Судя по всему комп у тебя жив и КХХ тоже. единственное может КХХ подклинивает? может какой датчик гонит, к примеру датчик положения коленвала?

КХХ жив, комп тоже.
Подклинивание КХХ может повлиять на плохой запуск (не с первого раза и ощущение как будто бензина нет...)? Но вроде не клинит его...
Еще есть мысль про датчик детонации - может из-за него или нет? А если форсунки засра..сь? Я сегодня обратил внимание на то, что кроме повышенных оборотов ХХ еще наблюдаются такие симптомы: при плавном нажатии на газ и увеличении оборотов до 2000-2500 без нагрузки (на Р) увеличение оборотов происходит как бы рывками и при резком отпускании педали газа точно также рывками сбрасываются обороты. Подумал МАФ и исключил его - есть рабочий, но уставший - с ним все также. И еще обороты ХХ завышенные и плавают в диапазоне 1000-1300.
Самое хреновое, что все это не при каждой заводке, а через раз-два. Чаще после долгого стояния. Обратный клапан в топливной рейке вроде держит...
Может быть такая хрень с машиной из-за уставшего бензонасоса?
_________________________________________________________________________________________
Помыл форсунки без снятия, 2 часа последующей езды - движка тянет веселее, нормальная заводка пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Неужто из-за форсунок?

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2009 16:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Второй день после промывки форсунок езжу - все ок. Никогда бы не подумал, что при грязных форсунках симптомы такие могут быть...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 07:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk
lx писал(а):
Второй день после промывки форсунок езжу - все ок. Никогда бы не подумал, что при грязных форсунках симптомы такие могут быть...


Раскажи как мыл форсунки, плиз

_________________
Avenir 9.2000 W11 QD18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 07:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Leshar писал(а):
lx писал(а):

Раскажи как мыл форсунки, плиз


Вынимаешь предохранитель на бензонасос (!), заводишь машину, вырабатываешь топливо в топливной рейке. Отсоединяешь подающий топливопровод, втыкаешь в него фильтр от ВАЗ, далее шланг высокого давления и погружной насос от ВАЗ. Отсоединяешь шланг от обратки и подсоединяешь шланг к обратному клапану длиной примерно 1-1,5 м. Погружной насос и шланг от обратки кидаешь в банку, наливаешь туда Винс для мытья инжекторов. Погружной насос подключаешь к аккумулятору. Заводишь машину на Винсе, вырабатываешь 0,5 л Винса, глушишь минут на 10, но насос от аккумулятора не отключаешь. Снова заводишь и погазовываешь примерно минуту (сам поймешь зачем). Когда Винс в банке закончится отключаешь насос. Когда машина заглохнет сама, возвращаешь в исходное топливопроводы и предохранитель штатного насоса, заводишь и погоняй на 80-90 км (желательно километров 15-20 так проехать).

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 07:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Обороты счас нормально, но сегодня опять завелся с третьей попытки. Ощущение такое как будто топлива нет... Бензонасос дохнет? Машина прошла на нем всяко больше 100, ~150-160...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 20:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Все продолжилось опять... Сервисмен предположил (?!) что растянулась (?!) цепь...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 21:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lx писал(а):
Все продолжилось опять... Сервисмен предположил (?!) что растянулась (?!) цепь...

Подробности не помню, но как будто есть такое в наших моторах. Это при очень большом пробеге.
Цепь изнашивается, удлиняется, от этого происходит сдвиг по фазе между сигналами датчика коленвала и датчика распредлвала. Комп перестает понимать что творится с мотором... Только замена цени на новую, если это действительно тот случай. Кажется на www.autodata.ru читал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 17:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Ну вот кажется все разрешилось. Съездил в Сибавтосан на диагностику. В первый раз по закону подлости машина по приезду к ним вела себя нормально. Диагностика показала, что пара регулировок в ЭБУ записаны неправильно (видимо специально).
Похоже в том сервисе где обычно обслуживаюсь совсем работы нет и спецом на замену цепи стали разводить. Вывод - менять масло, выполнять работы по ходовке можно в любом сервисе или самому, а что посерьезней, особенно по движке и коробасу - лучше у авторизованных сервисников. Дорого... но никто даже не пытается развести на замену того, что не надо менять.
Итог:
восстановили заводские значения, рассказали про необходимость мытья КХХ с полной разборкой и промывки топливной системы. Порадовали, что состояние двигателя как у нового (судя по показаниям датчиков).
Помыл КХХ, заменил прокладку, съездил еще раз на обучение КХХ - пару дней полёт нормальный.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021