vull писал(а):
Судя по всему комп у тебя жив и КХХ тоже. единственное может КХХ подклинивает? может какой датчик гонит, к примеру датчик положения коленвала?
КХХ жив, комп тоже.
Подклинивание КХХ может повлиять на плохой запуск (не с первого раза и ощущение как будто бензина нет...)? Но вроде не клинит его...
Еще есть мысль про датчик детонации - может из-за него или нет? А если форсунки засра..сь? Я сегодня обратил внимание на то, что кроме повышенных оборотов ХХ еще наблюдаются такие симптомы: при плавном нажатии на газ и увеличении оборотов до 2000-2500 без нагрузки (на Р) увеличение оборотов происходит как бы рывками и при резком отпускании педали газа точно также рывками сбрасываются обороты. Подумал МАФ и исключил его - есть рабочий, но уставший - с ним все также. И еще обороты ХХ завышенные и плавают в диапазоне 1000-1300.
Самое хреновое, что все это не при каждой заводке, а через раз-два. Чаще после долгого стояния. Обратный клапан в топливной рейке вроде держит...
Может быть такая хрень с машиной из-за уставшего бензонасоса?
_________________________________________________________________________________________
Помыл форсунки без снятия, 2 часа последующей езды - движка тянет веселее, нормальная заводка пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Неужто из-за форсунок?