nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Длинна резьбы свечей зажигания. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4571 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mikhail [ 26.02.2009 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Длинна резьбы свечей зажигания. |
Решил поменять свечи, в каталоге на exist есть машины до 08.2002 и после, у меня Expert 09.2003, заказал вот такие B2401-95F0A. При замене столкнулся с такой проблемой длинна резьбы новых свечей оказалась 26,5 мм, что гораздо больше чем длинна резьбы на тех которые выкрутил. Подскажите те ли я купил свечи. |
Автор: | Slai [ 26.02.2009 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Давай фрейм, посмотрим |
Автор: | mikhail [ 26.02.2009 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
VW11-524134 |
Автор: | vtral [ 26.02.2009 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
До тебя кто эксплуатировал машинку, японец или наш разгильдяй? У меня длинные стоят, из японии. Можешь сам определить экспериментально. Сделай из проволоки длинный прямой щуп с небольшим кручком на конце. Этим щупом, совместно с линейкой, можно довольно точно оценить глубину резьбового отверстия. Если колодец под длинные свечи, а у тебя стояли короткие, есть вероятность забития нижних витков резьбы нагаром. Прежде чем вкручивать боевые длинные свечи, нужно прочистить резьбу в колодцах, иначе потом свечи не выкрутишь. Прочистить можно другой, негодной длинной свечей, сняв с нее уплотнительное кольцо (чтобы глубже завернуть) и сделав бормашиной на резьбовой части много выборок (как у метчика) и забив их литолом (чтобы меньше грязи в цилиндры упало). Молиться, чтобы таки попавшая грязь не оставила в цилиндрах задиров. Или "пропылесосить" внутри цилиндров через подходящую пластиковую трубку (не снимать же головку ради этого). |
Автор: | mikhail [ 26.02.2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Машину брал без пробежную, но до Москвы она шла своим ходом, по этому точно знаю что перед отправкой менялось масло, может и свечи но не факт. |
Автор: | mikhail [ 26.02.2009 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
vtral писал(а): У меня длинные стоят, из японии. Длинна резьбы 26,5мм? Когда менял родные тоже такие были? |
Автор: | vtral [ 26.02.2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
mikhail писал(а): vtral писал(а): У меня длинные стоят, из японии. Длинна резьбы 26,5мм? Когда менял родные тоже такие были? Еще не менял даже, родные стоят. Да, 26,5мм. Тебе свечи явно перегоны поменяли не вникая в детали, им пох... Убедись в глубине резьбового колодца и применяй по назначению. Все будет пучком. |
Автор: | mikhail [ 26.02.2009 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Дело в том что перегонщик - мой очень хороший знакомый, беру у него уже 7 автомобиль, претензий никогда не было. Естественно менял расходники перед отправкой, он не сам, а приморские "сервисмены". Точно могу сказать только о замене масла и антифриза (был летний). А могли в Японии поставить короткие свечи? |
Автор: | vtral [ 26.02.2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
mikhail писал(а): Дело в том что перегонщик - мой очень хороший знакомый, беру у него уже 7 автомобиль, претензий никогда не было. Естественно менял расходники перед отправкой, он не сам, а приморские "сервисмены". Точно могу сказать только о замене масла и антифриза (был летний). А могли в Японии поставить короткие свечи? И что, твой хороший знакомый телепат? Он должен на память знать типы свечей по моделям и датам автомобилей? Приморским сервисменам вообще пофиг, на автомате сунули что обычно суют и всего делов. У них поток. В Японии поставить что попало не могли. С какой стати? Там рынок, конкуренция, доброе имя фирмы и т.п. Не парься. Что сделано, то сделано. Пока страшного ничего не произошло. Избавь себя от возможных проблем в дальнейшем - почисти резьбу, и всего делов. Длину резьбы в колодце отмерил? Обязательно проверь это, чтобы в дальнейшем еще больших проблем не поиметь. Если в короткий колодец вкрутить длинную свечу, нагар сядет уже на резьбу свечи, как выкручивать будешь? |
Автор: | grantchtts [ 26.02.2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
mikhail писал(а): VW11-524134 У меня показывает LFR5a11 или K16HPRU11 - юбка должна быть 26,5мм. Свечи которые ты заказал тебе подойдут . У меня тоже QG18 но свечи стоят другие BKR5E11 или K16PRU11. |
Автор: | vtral [ 26.02.2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
grantchtts писал(а): LFR5a11 Во, такие у меня стоят родные. |
Автор: | Provizor [ 26.02.2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Парни, мне други собирают машину, незнают куда антену прицепить, не на одном Авенире(W11) нет внешних антен, помоему она гдето в бампере должна быть, кто точно скажет ??? |
Автор: | vull [ 26.02.2009 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Антены стоят в задних боковых стеклах.... |
Автор: | NISSAN [ 27.02.2009 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
vtral писал(а): До тебя кто эксплуатировал машинку, японец или наш разгильдяй? У меня длинные стоят, из японии. Можешь сам определить экспериментально. Сделай из проволоки длинный прямой щуп с небольшим кручком на конце. Этим щупом, совместно с линейкой, можно довольно точно оценить глубину резьбового отверстия. Если колодец под длинные свечи, а у тебя стояли короткие, есть вероятность забития нижних витков резьбы нагаром. Прежде чем вкручивать боевые длинные свечи, нужно прочистить резьбу в колодцах, иначе потом свечи не выкрутишь. Прочистить можно другой, негодной длинной свечей, сняв с нее уплотнительное кольцо (чтобы глубже завернуть) и сделав бормашиной на резьбовой части много выборок (как у метчика) и забив их литолом (чтобы меньше грязи в цилиндры упало). Молиться, чтобы таки попавшая грязь не оставила в цилиндрах задиров. Или "пропылесосить" внутри цилиндров через подходящую пластиковую трубку (не снимать же головку ради этого). а нафига такой гемор, просто возьми очистителем побрызгай и чем нибудь протри резьбу, метчиком нелезь, особенно самопальным |
Автор: | vtral [ 27.02.2009 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
NISSAN писал(а): а нафига такой гемор, просто возьми очистителем побрызгай и чем нибудь протри резьбу, метчиком нелезь, особенно самопальным Ну так назови средство, которым можно кокс, с внутренней резьбы, в самой глубине колодца, на границе камеры сгорания очистить. Не подкалываю. Действительно не знаю, но вполне допускаю, что уже есть такое чудо средство, которому и задача эта по плечу, и мотору не поплохеет. В старые времена таких средств небыло, кокс удалялся чисто механически, метчиками. Такой казус с короткими свечами случается не часто. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |