Привет все авенирщикам!!! Я откроюсь, у меня Ниссан-Авенир-Салют-Х, 1998 гв., двигло СД20ЕТ, машину пригнали из Японии с аукционна во Владик и оттуда я ее забрал и привез в Нижний Новгород, где сейчас и нахожусь. Всю зиму и осень отьездил без проблем и даже не заглядывая под капот, а в апреле и мае все как нахлынуло: порвался ремень генератора( нашел замену от Ниссан-Альмера), и случилось самое главное- срезало зубья на ремне ТНВД и прокрутило, а ремень гРМ остался нормальным, благо он по другую сторону двигла, теперь стал менять ремень ТНВД а заодно и ГРМ,( ремни подобрали от ниссан-премьера и максимки, по размерам, но не оригинал) и на сервисе мне говорят, что у меня возможно погнуло клапана, подскажите чего ожидать и как справиться, ремень прокрутило на скорости 10-15 км/час, когда выезжал из гаража, и кто менял подскажите где там метки( у меня есть метки заводствие на шестеренках , а еще есть поставленные краской, видимо кто-то поставил их по- своему, а ТНВД какой-то плунжерный, то-есть говорят, что надо менять плунжера. Также подскажите по замене рулевого наконечника, есть ли замена( мне нашли от Максимки,альмеры и инфинити)
|