Текущее время: 27.06.2025 01:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня -14. Простой 20 часов. Заводил сигнализацией, три попытки по 2 секунды через 30. После этого уже с ключа. Несколько схватов и аккумулятор сел. С проводов долго стартер крутил и педаль в пол, схватывает, но обороты не поднимает, так где-то с минуту и ура! Завел!
У кого бензонасос менян на БОШ, такие проблемы бывают? Как вообще с запуском после долгого простоя, с первой попытки заводится?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2009 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лампонюх писал(а):
Сегодня -14. Простой 20 часов. Заводил сигнализацией, три попытки по 2 секунды через 30. После этого уже с ключа. Несколько схватов и аккумулятор сел. С проводов долго стартер крутил и педаль в пол, схватывает, но обороты не поднимает, так где-то с минуту и ура! Завел!
У кого бензонасос менян на БОШ, такие проблемы бывают? Как вообще с запуском после долгого простоя, с первой попытки заводится?

В прошлом году, опять же на старом 8-ми летнем аккуме машина стояла ровно месяц, аккум почти сел, правда было это в сентябре, крутила очень вяло, покрутил секунды 4 и завел. Так что от времени простоя никак не зависит, -14 это маловато.
Ваще странно что так быстро сел аккум. Даже чисто логически если рассуждать. У тя аккум 45Ач, т.е. при токе 45А он сдохнет за час.
стартер потребляет в момент пуска к примеру 450А, когда крутит 250А, ну даже возьмем 450А постоянно.
Считаем: 45/450=0.1 часа, т.е. 6 мин. пускай даже у тебя аккум совсем дохлый и у него осталось всего 22,5Ач, тогда он сядет за 3 мин.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 08:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Лампонюх писал(а):
Сегодня -14. Простой 20 часов. Заводил сигнализацией, три попытки по 2 секунды через 30. После этого уже с ключа. Несколько схватов и аккумулятор сел. С проводов долго стартер крутил и педаль в пол, схватывает, но обороты не поднимает, так где-то с минуту и ура! Завел!
У кого бензонасос менян на БОШ, такие проблемы бывают? Как вообще с запуском после долгого простоя, с первой попытки заводится?

Странно у меня вот тоже после долгой простоя норм заводиться...
А вот когда я ездил на прочистку топливной системы и после сборки и подсоединения всех проводов механик тоже минут 10 мучался завести а потом оказалось что клемы бензонасоса мозг ели он их вытащил почистил и заново воткнул и вуаля с пол пенка завелась. Я вот думаю ведь проводка и клемы медные ? а медь имеет свойство окисляться может тебе нужно просто почистить клемы ?

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2009 09:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
А форсунки давно чистил? Фильтр топливный менял? На заведенной работает нормально? Динамика какая?
У меня когда MAF начинал накрываться заводилась с ключа (сиги нету) и глохла (независимо от температуры, даже летом) и так раза 2-3.Тоже думал на насос, не успел поменять, прочистил форсунки, поменял фильтр, ничего не изменилось. И тут скоропостижно сдох MAF, не смог завестись на горячую, поменял датчик и завожусь с перврго раза, если ниже -25, то со второго. Так-то... Ну это так к размышлению...

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 00:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2008 00:00
Сообщения: 19
Сгорел бензонасос. Поменял на Сименс от 10ки, т.к. родной не было времени искать. В результате машина с автозапуска начиная с -8 начила заводиться только со второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 08:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
cresta999 писал(а):
Сгорел бензонасос. Поменял на Сименс от 10ки, т.к. родной не было времени искать. В результате машина с автозапуска начиная с -8 начила заводиться только со второго раза.

У меня бензонасос родной, с Японии. Всегда с -5-10 градусов заводился со второго раза. Сигналка Томагавк 9010, импульс на стартер 800 мс. С ключа заводится за секунду-полторы. Так что, думаю, выставить на сигналке 1200 или 1800 мс, и будет заводиться с первого раза.
А Лампонюх, скорее всего, просто залил свечи... но за 2 секунды старта должно заводиться...
Смотрю вот по фактам, и создается впечатление, что основная проблема в морозы - аккумулятор. Слабоват он, конечно. И определяющим является не емкость, а пусковой ток! С тонкими клеммами нормального тока не добьешься, так что надо переделывать площадку и ставить нормальный большой аккумулятор, тогда напруги будет хватать и для стартера, и для бензонасоса, и для нормальной искры...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
s_kiselev писал(а):
С тонкими клеммами нормального тока не добьешься, так что надо переделывать площадку и ставить нормальный большой аккумулятор, тогда напруги будет хватать и для стартера, и для бензонасоса, и для нормальной искры...

И да, и нет.
Конечно, нормальная батарейка просто необходима в сибири. НО! Ни в коем случае нельзя забывать и о других компонентах!
Простой личный пример.
Батарейка у меня новая, Бош 62 (или 63) А/ч серии S5, т.е. очень хорошая и свежая батарейка. Нынешняя зима, морозы крепчают, я наглею - пытаюсь найти предел по запускаемости без подогревов. При этом внимательно слежу за прогнозами погоды, стараюсь не очень наглеть. -25, -28, -32 заводится с первой попытки. На следующее утро прогноз -35, эксперимент продолжается, но реально утром -42! Завести не смог. Виноват сам. К зиме особо не готовил, кроме новой батарейки только масло 0W40 залил и антифриз поменял.
Завел на следующий день, после выкручивания свечей, их приведения в порядок и отсоса бензина из цилиндров. Свечи до этого не выкручивал ни разу. Просто руки не дошли, бывает, сапожник без сапог... Свечи были немного закопченые и зазор был 1,3 мм. Это очень много для запуска при низких температурах с нашей системой зажигания.

Есть у меня на древнем Горбатом Запорожце мной сделанная электронная система зажигания, вот для нее пофиг зазор. Она легко прошибает на воздушном разряднике 30 мм. Наверняка смогу доказать эти слова, если кто готов приехать ко мне в гараж, когда он из снега вытает.

Есть мысли по усилению нашей системы зажигания, будет время, поставлю эксперимент, обязательно сообщу о результатах. Очень расчитываю, что результат будет положительным, а метод доступным для всех.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 22:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Обязательно пищи. Я проводил много опытов, но ничего у меня не вышло. Скажи если выяснишь положительный или отрицательный сигнал управления идет на трамблер и какой величины. Без осциллографа я этого не могу выяснить, а не зная этого результата не добиться.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Обязательно пищи. Я проводил много опытов, но ничего у меня не вышло. Скажи если выяснишь положительный или отрицательный сигнал управления идет на трамблер и какой величины. Без осциллографа я этого не могу выяснить, а не зная этого результата не добиться.

У меня двигатель другой. Катушки индивидуальные, трамлера нет в принципе.
Как в деталях устроена твоя система зажигания мне не известно, посмотреть негде.
Но метод можно найти и для твоего случая. Надо схему посмотреть. Покажи, может чего шевельнется в голове.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
у меня например, если вечером было норм температура, с утра -20, с дистанционного пуска не заводится, даже при полностью заряженном акуме,потом приходишь вручную заводить, стартер еле крутит,и акум разряживает таккая система,так что когда на улице холодновато выхожу на улицу завожу машину, педальку газа при запуске нажимаю и заводится, и стартер не насилую, долго не держу, в -30 машина простояла с утра до позднего вечера на улице со второго раза завелась.
Все равно иномарки не предназначены для такого сурового климата нашей страны(точнее СИБИРИ) :)

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 20:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
mukpo6 писал(а):
у меня например, если вечером было норм температура, с утра -20, с дистанционного пуска не заводится, даже при полностью заряженном акуме,потом приходишь вручную заводить, стартер еле крутит,и акум разряживает таккая система,так что когда на улице холодновато выхожу на улицу завожу машину, педальку газа при запуске нажимаю и заводится, и стартер не насилую, долго не держу, в -30 машина простояла с утра до позднего вечера на улице со второго раза завелась.
Все равно иномарки не предназначены для такого сурового климата нашей страны(точнее СИБИРИ) :)


По описанным признакам, похоже на то, что банально засрался дроссель. Попробуй промыть, только осторожней с датчиками. После ночного стояния на улице, до -25 должен заводиться без нажатий.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2009 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
спасибо за совет, я читал в книге про Авенир,там в разделе эксплуатация в тяжелых условиях рекомендовалось, при запуске нажимать педаль газа, вот я и придерживаюсь рекомендаций

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021