nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Стартер http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4482 |
Страница 1 из 24 |
Автор: | красавчик [ 04.02.2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер |
Доброго времени суток! Поиск ничего толкового не дал, В течении 2х последних дней стартер крутил еле еле, 2-3 раза и то очень туго,и всё после этого только щелчки. Вопрос знатокам, снять стартер Обязательно снимать впуск или можно обойтись малой кровью?машина 4wd. и что скорей всего, втягивающее или сам стартер,щётки. АКБ в норме. не ругайтесь сильно ели чего,а то пара тёплых дней есть и пешком ходить ломает. |
Автор: | KUVAKA [ 04.02.2009 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Как точно не знаю, но много мата понадобится Люди снимают! viewtopic.php?f=1&t=4276 |
Автор: | kayaba [ 04.02.2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Сверху только трубу воздухана с МАФом снять от фильтра до ДЗ, чтоб немешала. И неск проводов неск чутог подвинуть. Сверху только один болт открутить от стартера. Эт небольшой секас будет, т.к. для откручивания его нужна система из ключей - головка на 14, насадка удлиннитель карданчиком для головки, ещё удлиннитель на 10см на оных и собсно сам ключ. А остальной секас под машиной так как у тебя 4ВеДе! Остальное поиском ищи! Инфы навалом! Я на ремонт своего потратил 4 часа, делал первый раз в жизни на Венике. полтора часа снимал, час на перепайку щёток возил, полчаса ставил назад, остальное перекуры! |
Автор: | k893pa 36 [ 04.02.2009 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Неделю назад проделывал эту процедуру, заеб*лся. Симптомы как у тебя -оказались щетки и якорь. Мой те совет "Не лезь туда - куда голова не пролазиет" отвези в сервис. В Воронеже на ниссан центре процедура снять поставить стартер стоит 1700р. ...Вот. |
Автор: | 62RUSSIA [ 05.02.2009 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Снимали мне стартер в сервисе три раза и каждый раз с отборным матом, менял два раза щетки(две были нормальными, а две стирались в хлам), а последний раз купил щеточный узел в сборе и другой мастер отцентровал ротор (щетки поэтому неравномерно изнашивались) и последние два года все гут. Nissan Avenir 98г. 4WD |
Автор: | KUVAKA [ 05.02.2009 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
ну я же говорил слова понадобятся. |
Автор: | VesperFix [ 05.02.2009 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Красавчик, точо помню, что подробно описывал процедуру снятия/установки стартера, но сейчас найти свой пост не смог, поэтому, специально для тебя, напишу все заново. Будет полезно, тем более, что машины у нас практически идентичные - у меня тоже 4WD. 1. Как было правильно сказано выше, под капотом нужно проделать следующие операции: 1.1. Отсоединить воздуховод от БДЗ с одной стороны и от корпуса воздушного фильтра - с другой стороны. Не зубудь при этом отсоединить разьем МАФа и несколько шлангов. 1.2. Открутить от блока крепление резонатора (большая черная пластмассовая коробка неправильной формы, сразу под воздуховодом). Теперь можно все это хозяйство вынуть из подкапотного пространства и аккуратно положить на читсую газетку. 1.3. Стоя лицом к машине, т.е. против хода движения, на правой стороне блока, в месте соединения с корпусом коробки, можно увидеть (нащупать) два болта, вроде на 14, расположены они по диагонали: первый выше, второй ниже. Откручиваешь их. Они длинные - наверное миллиметров по 120. Так что если открутишь короткий - это не есть гуд. 1.4. Под капотом манипуляции окончены. 2.Теперь лезешь в яму и проделываешь следующие операции под днищем своей любимой: 2.1. Сразу за радиатором место соединения коллектора выхлопной системы и первой секции глушителя - "штанов". Надо открутить три (если память не изменяет) болтика, вроде на 12. Тут тебе понадобится целая система удлинителей, придумаешь сам... 2.2. Отсоединив "штаны" отводишь их вниз и в сторону, это возможно, т.к. гофрированный участок довольно гибкий и позволяет это сделать. Я привязал все это хозяйство к нижнему рычагу подвески левого колеса. Привязывать надо прочной веревкой, а то может прилететь в лоб! 2.3. Теперь путь к стартеру открыт!!! 2.4. Перемещаешься под днищем машины примерно на уровень моторного щита (то место, где кончается моторный отсек и начинается салон ). Над собой видишь хитросплетение из металлических трубок диаметром миллиметров пять, как я подозреваю - это магистали от ГУРа или еще чего. Просовываешь руку в самый большой проем между ними, ладонью вперед, т.е. по направлению движения, немножко вверх и влево и можно нащупать круглые бока стартера. Удивишься какой он маленький. Я удивился... 2.5. Ладонь вынимаешь из западни, берешь ключик на 14 (точно вроде), ключик надо взять укороченный, т.к. орудовать им придется в крайне стесненных условиях. Повторяешь п.2.4., нащупываешь гайку на корпусе стартера, вроде там защитный колпачек еще резиновый есть, снимаешь его и откручиваешь гаечку, которая благополучно падает на дно смотровой ямы, где и найдешь ее потом. 2.6. Теперь ничего не держит стартер на своем месте, поэтому можно его вынимать на свет Божий. 2.7. Подтаскиваешь его к проему между металлическими трубочками, описанными в п.2.4., при определенном положении стартера его форма ИДЕАЛЬНО совпадает с формой проема!!! - вытаскиваешь его! Необходимо отметить, что с первого раза это врядли получится, но ловкость рук творит чудеса! Я в первый раз вытаскивал стартер минут 10... 2.8. Все, стартер в руках, как разбирать его и что менять будет ясно при визуальном осмотре сего девайса... P.S. В моем случае от первых признаков умирания (вяло крутит, иногда не крутит) до снятия прошло около 2-х месяцев, каждый день я ездил и заводил машину как минимум 2 раза, но мне видимо очень повезло не застрять нигде в лесу или далеко от дома... Стартер фирмы Hitachi, после вскрытия открылась чудесная картина: две щетки как новые, двух нет практически совсем. Редуктор весь в графите. Но самое неприятное - подгорел коллектор, чему я не придал особого значения, а зря! Поставил новые щетки, от ВАЗ-2110 - как родные. Отходил у меня стартер с ними около месяца и благополучно стерлись они об неровности коллектора. пришлось купить контрактный стартер за 1200 рубликов. повтороное снятие/установка заняли около получаса. P.P.S. В сервисе запросили 5000 (пять тысяч) рублей за снятие и установку. А что поделаешь - не любят у нас сервисмены Ниссаны, и не умеют их готовить... |
Автор: | Vovanello [ 05.02.2009 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Довелось мне поприсутствовать как-то при ремонте стертера Митсубиси, снятого с Форика 98 года с пробегом 180, так у того стартера износа щёток практически не было, торчали по 5-6 мм, и были не черного цвета, а серебристо-серого, даже руки не пачкали, внешне выглядели, будто сделаны из кремния, а не из графита. Тот стартер надо было просто почистить и смазать, ну и коллектор отшлифовали нулёвочкой. Так вот как раз с 97-98 года Ниссан стал ставить стартеры Хитачи вместо митсубисевских, которые сами по себе крупнее и более стойкие к перегреву. Теперь, собственно, вопрос. А на стартерах Хитачи как выглядят щётки? |
Автор: | KUVAKA [ 05.02.2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
VesperFix Отлично описал!!! Сохраним |
Автор: | Horror [ 05.02.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
По-хорошему коллектор надо бы проточить у хорошего токаря и прочистить промежутки между ламелями коллектора от графитовой пыли. Весь стартер продуть сжатым воздухом, втулки смазать моторным маслом. |
Автор: | VesperFix [ 06.02.2009 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Щетки у стартера Hitachi, на моем автомобиле, были черного цвета, пыль от двух стершихся щеток напрочь забила все предусмотренные для охлаждения прорези и до кучи еще забила весь планетарный редуктор, так что там оказалась "графитовая" смазка. Коллектор подгорел в нескольких местах, в одном месте ламель просто расплавилась, как ее восстановить - это вопрос... Так что протачивать и шлифовать его смысла не было, хоть эти процедуры и провели... |
Автор: | Horror [ 06.02.2009 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Вообще-то странно, что коллектора у японцев произвольной формы. Понимаю, на ТАЗах белорусские стартера вообще гуано, коллектор может быть 3-х,4-х, даже 5-ти гранным, но на наших...может, "разматывается" постепенно, просто не расчитан на такой срок и режимы эксплуатации... |
Автор: | kayaba [ 06.02.2009 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
Ура, у меня опять стартер начал выё...ся. Сегондня отказался заводится напрочь, даже втягивающая не щёлкала. Думал можт защита автомата залипла или втягу ппц. Взяли на буксир и потащили, ну я по дороге от делать нечо щёлкал щёлкал. Тут бац на светофоре остановились, я щёлк и стартер тыр, я опять щёлк - стартер опять тыр-тыр, ещё щёлк - тыр-тыр-тыр-тыр и завёлся. Призадумался. Отвёз свою домой, потом в гараж заехал. Заглушил. Завожу - сразу завёлся. Глушу, опять завожу - завёлся. Снова глушу, завожу - с трудом, но завёлся. Ещё глушу-завожу - хрен незаводится. Втяг шёлкать громче стал и слышно как происходят замыкания в стартере. Плюнул я на это дело. Стойки отменяются - буду стартер заказывать контрактный. Завтра сниму и посмотрю чего там опять стряслось. |
Автор: | 62RUSSIA [ 06.02.2009 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
У меня похожая ситуация была. Снимали разбирали стартер-оказались щетки. |
Автор: | kayaba [ 06.02.2009 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер... |
62RUSSIA писал(а): У меня похожая ситуация была. Снимали разбирали стартер-оказались щетки. Щетки я уже делал месяц 2 назад. Думаю втягу и якорю пиндец пришёл. У якоря 3 ламели подкоротило в прошлый раз. Я их завальцевал и шлифанул. Думаю они пробивали и сгорели нахрен. Потому как когда щетки совпадают со сгоревшими ламелями, то стартер перестает крутить. Завтра проверю. |
Страница 1 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |