nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Стартер
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4482
Страница 23 из 24

Автор:  Voldemar1 [ 22.10.2015 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Ruslipeck писал(а):
Снял стартер. Очень удобно расположен он на QG18, не то что на SR20. Воздуховод отвел в сторону-кронштейн резонатора (3 болта) - сам резонатор (2 болта) - кронштейн тросика АКПП (2 болта) - сам стартер: силовая клемма, фишка и 2 болта все доступно самыми обычными трещотками с прямыми удлиннителями. Вот он в руках. Mitsubishi 23300-73Y10.


не понятно, зачем было кронштейн тросика АКП снимать?

Автор:  vtral [ 22.10.2015 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера.

Автор:  Voldemar1 [ 22.10.2015 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

я уж и забыл, как открутил левый болт. На автомате все делал. Повыеживаться пришлось с внутренним болтом, но вопрос решаем, можно даже без ямы(подъмника) обойтись в легкую. Единственное, надо с правой стороны двигателя, скобу эл. проводки открутить (я ее вообще демонтировал) , чтобы левая рука с с воротком (с крестовиной) на "14" подлезла к нижнему болту стартера.

Автор:  Ruslipeck [ 22.10.2015 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

vtral писал(а):
Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера.

Совершенно верно. Можно и не снимать, но примерившись, мне удобнее открутить 2 болтика крепления троса АКПП, приподняв его затем немного подсунуть прямой удлиннитель воротка сантиметров 20 длиной и все это крутить без отрывно трещеткой до полного выхода болта, и также нужным моментом затянуть потом по оси (без карданчиков).
То есть кому как удобнее, мой вариант - это не догма, кто то может вообще без снятия воздухана открутит :D , вопрос сколько времени и сил это займет.

Автор:  Voldemar1 [ 22.10.2015 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

наверное, без снятия резонатора - не получится получить доступ к болту. Когда резонатор снимаешь - вот он болт, на самом виду. Хотел фотку сделать этого момента, но не стал на этом заострять внимание.

Автор:  vtral [ 22.10.2015 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. :)
Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее.
В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так.

Автор:  Ruslipeck [ 22.10.2015 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Voldemar1 - да я полностью согласен, ничего там недоступного нет)
vtral писал(а):
Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. :)
Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее.
В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так.

А у меня такой же подход последнее время. Я вроде и молодой и могу дотянуться, но понял, что иногда из-за лени открутить лишнюю детальку приходится тратить как правило немного больше, а иногда в разы больше времени, иногда можно сорвать грани из за перекоса, а нервы то уже не те)))) Чо то не в тему немного. сорри.

Автор:  alexei663 [ 28.12.2016 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

привет всем. может подскажите уважаемые.вчера весь день по городу, пару раз случалось так .ключ на старт, лампочки панель загорается и все тишина нет щелчка релюшки,пару раз попробовал, завелась. точно так-же не срабатывает стартер если попытаться поставить рычаг пп в деху и пробовать запустить. конечно-же буду заказывать щетки,втулки но это позже.а если где нибудь подловит. может-ли реле не срабатывать? справа стоит под капотом?с автозапуска тоже запускается.ни какого шума не слышно при запуске, заводит с пол тычка. не так давно сигналку поставил,были проблемы с проводом + здесь писали уже ,так потом установщик поставил реле,все нормально стало. предохранитель на стартер у меня на 15 ампер??? А реле на схеме с права по ходу машины нет. Ткните где?

Автор:  alexei663 [ 16.02.2017 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

прикупил щетки такие. снял со старого стартера ,один в один. 500 рублей. чють потеплеет буду смотреть,опять разок было,как писал выше.

Вложения:
IMG_4641.JPG
IMG_4641.JPG [ 1.16 МБ | Просмотров: 11995 ]
IMG_4639.JPG
IMG_4639.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 11995 ]

Автор:  Kot_Begemot [ 08.05.2017 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Добрый день, форумчане!
Вот уже месяц как я являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Avenir 1990 г.в., кузов W10, двигатель SR20.
И все бы хорошо, но пугают чудеса, происходящие со стартером. А именно: через 2 недели после покупки стартер перестал крутить. Отвезли авто на сервис, вердикт: стартер «выгорел полностью», заменили на новый. Хорошо, ездим дальше. Было при этом замечено, что регулярно при запуске двигателя в подкапотном раздавался подозрительный негромкий как бы скрежет где то секунду после запуска двигателя. Возможно, он связан был со стартером как то, особо не прислушивался. Проходит опять недели 2 и одним прекрасным утром завожу машину, переключаю коробку в R, глохнет, пытаюсь завезти опять – и тишина, не крутит. Замыкал напрямую от аккумулятора – втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Приехали. И вот вопрос к знатокам: как быть и что делать. Понятно, что на сервис, снимать, чинить/менять. Но почему они выходят из строя? И какой стартер теперь поставить, чтобы было уже надежно? Прочитав форум, понял, что стартер и, возможно, генератор у этих машин – больное место, которое требует повышенного внимания, частого ремонта и может подвезти в самый неподходящий момент. Что не совсем понятно, потому что вроде как ипония же. Но даже если стартер тут такой нежный – то не 2 недели же) Вторая машина в семье: Toyota Starlet, тоже 1990г.в., за 5 лет ежедневной эксплуатации никаких вопросов по стартеру не было вообще. Кстати, двигатель стоит у меня не родной, родной был SR 18, а этот контракт SR20. Может, это имеет значение, не знаю.
Вобщем, я в некотором смущении и замешательстве. Со времен обладания ВАЗ 2106 отвык переживать: заведусь в следующий раз или нет… Но надеюсь, что все решится, проблема отыщется, и авенир мой будет ездить, как ему и положено) Заранее всем спасибо.

Автор:  Evgeniy_R [ 11.05.2017 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Выясняй что "полностью" сгорело на 1м стартере и что случилось с 2м.
возможно новый стартер живой, проверяй контакты, возможно в сервисе плохо затянули контакты.
какой новый стартер? втягивающее тоже новое?
в целом стартеры надежные, только щетки надо во время менять.

Автор:  vtral [ 11.05.2017 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Машине 13 лет, стартер родной, щетки не менял, ничего не менял, только чистил. Что я не так делаю?

Стартер - надежнейший агрегат. Без него вся машина не оживет, так что нет в нем слабых мест.
Его можно только угробить. В таком случае требуется грамотный ремонт, после которого агрегат снова становится надежнейшим.

Автор:  Kot_Begemot [ 11.05.2017 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис)

Автор:  Evgeniy_R [ 12.05.2017 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Kot_Begemot писал(а):
Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис)

фразу «выгорел полностью» тоже сказали в сервисе? ))) возможно необходимо было заменить только щеточный узел за 500р., а тебя развели на новый стартер, но не факт.

Автор:  vtral [ 12.05.2017 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

В любом случае эмоции в технических вопросах не только мешают, но и вводят в заблуждение.

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/