nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Стартер http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4482 |
Страница 23 из 24 |
Автор: | Voldemar1 [ 22.10.2015 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Ruslipeck писал(а): Снял стартер. Очень удобно расположен он на QG18, не то что на SR20. Воздуховод отвел в сторону-кронштейн резонатора (3 болта) - сам резонатор (2 болта) - кронштейн тросика АКПП (2 болта) - сам стартер: силовая клемма, фишка и 2 болта все доступно самыми обычными трещотками с прямыми удлиннителями. Вот он в руках. Mitsubishi 23300-73Y10. не понятно, зачем было кронштейн тросика АКП снимать? |
Автор: | vtral [ 22.10.2015 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера. |
Автор: | Voldemar1 [ 22.10.2015 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
я уж и забыл, как открутил левый болт. На автомате все делал. Повыеживаться пришлось с внутренним болтом, но вопрос решаем, можно даже без ямы(подъмника) обойтись в легкую. Единственное, надо с правой стороны двигателя, скобу эл. проводки открутить (я ее вообще демонтировал) , чтобы левая рука с с воротком (с крестовиной) на "14" подлезла к нижнему болту стартера. |
Автор: | Ruslipeck [ 22.10.2015 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
vtral писал(а): Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера. Совершенно верно. Можно и не снимать, но примерившись, мне удобнее открутить 2 болтика крепления троса АКПП, приподняв его затем немного подсунуть прямой удлиннитель воротка сантиметров 20 длиной и все это крутить без отрывно трещеткой до полного выхода болта, и также нужным моментом затянуть потом по оси (без карданчиков). То есть кому как удобнее, мой вариант - это не догма, кто то может вообще без снятия воздухана открутит , вопрос сколько времени и сил это займет. |
Автор: | Voldemar1 [ 22.10.2015 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
наверное, без снятия резонатора - не получится получить доступ к болту. Когда резонатор снимаешь - вот он болт, на самом виду. Хотел фотку сделать этого момента, но не стал на этом заострять внимание. |
Автор: | vtral [ 22.10.2015 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее. В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так. |
Автор: | Ruslipeck [ 22.10.2015 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Voldemar1 - да я полностью согласен, ничего там недоступного нет) vtral писал(а): Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее. В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так. А у меня такой же подход последнее время. Я вроде и молодой и могу дотянуться, но понял, что иногда из-за лени открутить лишнюю детальку приходится тратить как правило немного больше, а иногда в разы больше времени, иногда можно сорвать грани из за перекоса, а нервы то уже не те)))) Чо то не в тему немного. сорри. |
Автор: | alexei663 [ 28.12.2016 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
привет всем. может подскажите уважаемые.вчера весь день по городу, пару раз случалось так .ключ на старт, лампочки панель загорается и все тишина нет щелчка релюшки,пару раз попробовал, завелась. точно так-же не срабатывает стартер если попытаться поставить рычаг пп в деху и пробовать запустить. конечно-же буду заказывать щетки,втулки но это позже.а если где нибудь подловит. может-ли реле не срабатывать? справа стоит под капотом?с автозапуска тоже запускается.ни какого шума не слышно при запуске, заводит с пол тычка. не так давно сигналку поставил,были проблемы с проводом + здесь писали уже ,так потом установщик поставил реле,все нормально стало. предохранитель на стартер у меня на 15 ампер??? А реле на схеме с права по ходу машины нет. Ткните где? |
Автор: | Kot_Begemot [ 08.05.2017 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Добрый день, форумчане! Вот уже месяц как я являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Avenir 1990 г.в., кузов W10, двигатель SR20. И все бы хорошо, но пугают чудеса, происходящие со стартером. А именно: через 2 недели после покупки стартер перестал крутить. Отвезли авто на сервис, вердикт: стартер «выгорел полностью», заменили на новый. Хорошо, ездим дальше. Было при этом замечено, что регулярно при запуске двигателя в подкапотном раздавался подозрительный негромкий как бы скрежет где то секунду после запуска двигателя. Возможно, он связан был со стартером как то, особо не прислушивался. Проходит опять недели 2 и одним прекрасным утром завожу машину, переключаю коробку в R, глохнет, пытаюсь завезти опять – и тишина, не крутит. Замыкал напрямую от аккумулятора – втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Приехали. И вот вопрос к знатокам: как быть и что делать. Понятно, что на сервис, снимать, чинить/менять. Но почему они выходят из строя? И какой стартер теперь поставить, чтобы было уже надежно? Прочитав форум, понял, что стартер и, возможно, генератор у этих машин – больное место, которое требует повышенного внимания, частого ремонта и может подвезти в самый неподходящий момент. Что не совсем понятно, потому что вроде как ипония же. Но даже если стартер тут такой нежный – то не 2 недели же) Вторая машина в семье: Toyota Starlet, тоже 1990г.в., за 5 лет ежедневной эксплуатации никаких вопросов по стартеру не было вообще. Кстати, двигатель стоит у меня не родной, родной был SR 18, а этот контракт SR20. Может, это имеет значение, не знаю. Вобщем, я в некотором смущении и замешательстве. Со времен обладания ВАЗ 2106 отвык переживать: заведусь в следующий раз или нет… Но надеюсь, что все решится, проблема отыщется, и авенир мой будет ездить, как ему и положено) Заранее всем спасибо. |
Автор: | Evgeniy_R [ 11.05.2017 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Выясняй что "полностью" сгорело на 1м стартере и что случилось с 2м. возможно новый стартер живой, проверяй контакты, возможно в сервисе плохо затянули контакты. какой новый стартер? втягивающее тоже новое? в целом стартеры надежные, только щетки надо во время менять. |
Автор: | vtral [ 11.05.2017 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Машине 13 лет, стартер родной, щетки не менял, ничего не менял, только чистил. Что я не так делаю? Стартер - надежнейший агрегат. Без него вся машина не оживет, так что нет в нем слабых мест. Его можно только угробить. В таком случае требуется грамотный ремонт, после которого агрегат снова становится надежнейшим. |
Автор: | Kot_Begemot [ 11.05.2017 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис) |
Автор: | Evgeniy_R [ 12.05.2017 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Kot_Begemot писал(а): Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис) фразу «выгорел полностью» тоже сказали в сервисе? ))) возможно необходимо было заменить только щеточный узел за 500р., а тебя развели на новый стартер, но не факт. |
Автор: | vtral [ 12.05.2017 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
В любом случае эмоции в технических вопросах не только мешают, но и вводят в заблуждение. |
Страница 23 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |