Текущее время: 29.03.2024 15:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 13:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Снял стартер. Очень удобно расположен он на QG18, не то что на SR20. Воздуховод отвел в сторону-кронштейн резонатора (3 болта) - сам резонатор (2 болта) - кронштейн тросика АКПП (2 болта) - сам стартер: силовая клемма, фишка и 2 болта все доступно самыми обычными трещотками с прямыми удлиннителями. Вот он в руках. Mitsubishi 23300-73Y10.


не понятно, зачем было кронштейн тросика АКП снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 14:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
я уж и забыл, как открутил левый болт. На автомате все делал. Повыеживаться пришлось с внутренним болтом, но вопрос решаем, можно даже без ямы(подъмника) обойтись в легкую. Единственное, надо с правой стороны двигателя, скобу эл. проводки открутить (я ее вообще демонтировал) , чтобы левая рука с с воротком (с крестовиной) на "14" подлезла к нижнему болту стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Видимо конфигурация воротка такая, чтобы было удобней откручивать крепление стартера.

Совершенно верно. Можно и не снимать, но примерившись, мне удобнее открутить 2 болтика крепления троса АКПП, приподняв его затем немного подсунуть прямой удлиннитель воротка сантиметров 20 длиной и все это крутить без отрывно трещеткой до полного выхода болта, и также нужным моментом затянуть потом по оси (без карданчиков).
То есть кому как удобнее, мой вариант - это не догма, кто то может вообще без снятия воздухана открутит :D , вопрос сколько времени и сил это займет.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 14:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
наверное, без снятия резонатора - не получится получить доступ к болту. Когда резонатор снимаешь - вот он болт, на самом виду. Хотел фотку сделать этого момента, но не стал на этом заострять внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. :)
Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее.
В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Voldemar1 - да я полностью согласен, ничего там недоступного нет)
vtral писал(а):
Если бы в руках костей не было, все было бы гораздо проще. :)
Я часто разбираю "лишнего" только для того, чтобы освободить доступ. В этот раз снимал впускной коллектор. Мне так проще и быстрее.
В молодости мог куда угодно дотянуться, а теперь приходится вот так.

А у меня такой же подход последнее время. Я вроде и молодой и могу дотянуться, но понял, что иногда из-за лени открутить лишнюю детальку приходится тратить как правило немного больше, а иногда в разы больше времени, иногда можно сорвать грани из за перекоса, а нервы то уже не те)))) Чо то не в тему немного. сорри.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 28.12.2016 10:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
привет всем. может подскажите уважаемые.вчера весь день по городу, пару раз случалось так .ключ на старт, лампочки панель загорается и все тишина нет щелчка релюшки,пару раз попробовал, завелась. точно так-же не срабатывает стартер если попытаться поставить рычаг пп в деху и пробовать запустить. конечно-же буду заказывать щетки,втулки но это позже.а если где нибудь подловит. может-ли реле не срабатывать? справа стоит под капотом?с автозапуска тоже запускается.ни какого шума не слышно при запуске, заводит с пол тычка. не так давно сигналку поставил,были проблемы с проводом + здесь писали уже ,так потом установщик поставил реле,все нормально стало. предохранитель на стартер у меня на 15 ампер??? А реле на схеме с права по ходу машины нет. Ткните где?

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 16.02.2017 14:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
прикупил щетки такие. снял со старого стартера ,один в один. 500 рублей. чють потеплеет буду смотреть,опять разок было,как писал выше.


Вложения:
IMG_4641.JPG
IMG_4641.JPG [ 1.16 МБ | Просмотров: 11877 ]
IMG_4639.JPG
IMG_4639.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 11877 ]

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 08.05.2017 18:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2017 17:01
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Добрый день, форумчане!
Вот уже месяц как я являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Avenir 1990 г.в., кузов W10, двигатель SR20.
И все бы хорошо, но пугают чудеса, происходящие со стартером. А именно: через 2 недели после покупки стартер перестал крутить. Отвезли авто на сервис, вердикт: стартер «выгорел полностью», заменили на новый. Хорошо, ездим дальше. Было при этом замечено, что регулярно при запуске двигателя в подкапотном раздавался подозрительный негромкий как бы скрежет где то секунду после запуска двигателя. Возможно, он связан был со стартером как то, особо не прислушивался. Проходит опять недели 2 и одним прекрасным утром завожу машину, переключаю коробку в R, глохнет, пытаюсь завезти опять – и тишина, не крутит. Замыкал напрямую от аккумулятора – втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Приехали. И вот вопрос к знатокам: как быть и что делать. Понятно, что на сервис, снимать, чинить/менять. Но почему они выходят из строя? И какой стартер теперь поставить, чтобы было уже надежно? Прочитав форум, понял, что стартер и, возможно, генератор у этих машин – больное место, которое требует повышенного внимания, частого ремонта и может подвезти в самый неподходящий момент. Что не совсем понятно, потому что вроде как ипония же. Но даже если стартер тут такой нежный – то не 2 недели же) Вторая машина в семье: Toyota Starlet, тоже 1990г.в., за 5 лет ежедневной эксплуатации никаких вопросов по стартеру не было вообще. Кстати, двигатель стоит у меня не родной, родной был SR 18, а этот контракт SR20. Может, это имеет значение, не знаю.
Вобщем, я в некотором смущении и замешательстве. Со времен обладания ВАЗ 2106 отвык переживать: заведусь в следующий раз или нет… Но надеюсь, что все решится, проблема отыщется, и авенир мой будет ездить, как ему и положено) Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 01:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Выясняй что "полностью" сгорело на 1м стартере и что случилось с 2м.
возможно новый стартер живой, проверяй контакты, возможно в сервисе плохо затянули контакты.
какой новый стартер? втягивающее тоже новое?
в целом стартеры надежные, только щетки надо во время менять.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 03:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Машине 13 лет, стартер родной, щетки не менял, ничего не менял, только чистил. Что я не так делаю?

Стартер - надежнейший агрегат. Без него вся машина не оживет, так что нет в нем слабых мест.
Его можно только угробить. В таком случае требуется грамотный ремонт, после которого агрегат снова становится надежнейшим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 14:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2017 17:01
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 01:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Kot_Begemot писал(а):
Решили проблему, в сервисе действительно плохо затянули контакты. Такой вот сервис)

фразу «выгорел полностью» тоже сказали в сервисе? ))) возможно необходимо было заменить только щеточный узел за 500р., а тебя развели на новый стартер, но не факт.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 03:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В любом случае эмоции в технических вопросах не только мешают, но и вводят в заблуждение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021