Текущее время: 28.03.2024 14:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 28.09.2015 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вчера утром запускал при нуле градусов, сегодня при минус двух - полная тишина.
Цель достигнута банальной чисткой стартера.

Давно так четко и тихо не звучал процесс запуска двигателя. Особенно радует едва слышный, но четкий щелчок реле блокировки стартера, которым управляет тахометрическое реле моей конструкции. В принципе, на его базе можно сделать кнопочную систему запуска без ключа зажигания, но мне это не нужно, отношу это к категории "свистелок-перделок". :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 15:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Все эти дни запускал двигатель со слуховым контролем, оставлял еще небольшую вероятность, что причина визга после запуска может быть и другая, но нет, это точно смазка бендикса. Если с ней, при холодном запуске, визг был практически в 100% случаев, то теперь визга нет даже близко.
Отныне смело запускаю двигатель дистанционно без контроля.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Все эти дни запускал двигатель со слуховым контролем, оставлял еще небольшую вероятность, что причина визга после запуска может быть и другая, но нет, это точно смазка бендикса. Если с ней, при холодном запуске, визг был практически в 100% случаев, то теперь визга нет даже близко.
Отныне смело запускаю двигатель дистанционно без контроля.

Спасибо за отчет. Надо снять стартер тоже прочистить для профилактики.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щётки стартера
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vull писал(а):
Сегодня поменял щетки.
Щетки Unipoint SH3301 подошли как родные.
Родных щеток еще было достаточно много, на пару лет точно бы хватило, но все равно поменял. Когда открыл корпус вывалилось очень много графитовой грязи. Также заменил только заднюю втулку. Остальные втулки менять очень геморройно, да и они пока вроде целые.. пробег стартера 148 тыс км.


Всем привет.
Интересует как показали себя щетки
Вложение:
UNIPOINT_SH3301.jpeg
UNIPOINT_SH3301.jpeg [ 13.08 КБ | Просмотров: 13120 ]

Стоят 600 руб, есть ли надежда на хорошее качество или только оригинал 23378-M8011 за 2 тысячи (хотя тоже не сверхдорого, но тем не менее)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 14:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Видимо прошлый раз смазал спиральные шлицы, а нужно было просто помыть и оставить сухими и чистыми. Теперь на смазке накопилось грязи, как только замерзает, начинает мешать движению бендикса...
.

vtral, уточните пжлст что именно смазывать НЕ нужно а что нужно?
спиральные шлицы вы имели ввиду эти (на фото ниже)?:
Вложение:
бендикс.jpg
бендикс.jpg [ 167.28 КБ | Просмотров: 13114 ]

вот это смазывать нужно?
Вложение:
бендикс 2.jpg
бендикс 2.jpg [ 183.58 КБ | Просмотров: 13114 ]

vtral писал(а):
В итоге смазал при сборке только вращающиеся подшипники. Втулки консистентной смазкой, игольчатые подшипники моторным маслом капнул, в сателлитах редуктора.
Бендикс оставил совершенно сухим, ни капли любой смазки. Зато теперь он совершенно четко и мгновенно прыгает вдоль оси, что от него и требуется собственно, вращения у него нет, относительно оси, только небольшой поворот на винтовых шлицах.

Для смазки подшипников надо ли снимать какие то сальники или снаружи все в доступе?
Спасибо.
Вот эту часть еще... её мазать или не стоит?
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 222.15 КБ | Просмотров: 13113 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ruslipeck писал(а):
vtral, уточните пжлст что именно смазывать НЕ нужно а что нужно?
спиральные шлицы вы имели ввиду эти (на фото ниже)?:
Изображение

эти
под бендиксом должно быть сухо и чисто
Ruslipeck писал(а):
вот это смазывать нужно?

все, что явно вращается И контачит, смазывать нужно, без фанатизма
смазка должна быть чистой, т.е. разбирать, вымывать старую смазку и грязь нужно
там всего три подшипника скольжения, задний конец якоря, передний конец якоря, передний конец выходного вала редуктора.
сателлиты редуктора на игольчатых подшипниках, можно пару капель моторного масла закапать, грязь туда мало попадает

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Спасибо за разъяснения!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Упс, еще один подшипник, задний выходного вала редуктора, в корпусе редуктора который, тоже мазать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 00:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Если ставишь свежезаряженный (на стороне) исправный аккумулятор, и стартер "не крутит", при этом просаживает напряжение, то виноват стартер на 99%. В нем просто износились подшипники скорее всего. Зазор между ротором и статором уменьшился до критического, при включении стартера ротор практически примагничивается к статору и всает "на тормоз". Башмачит, попросту говоря. Без подачи питания такой стартер вращается нормально. Даже на холостом ходу (без нагрузки на маховик) может вполне делать вид исправного...
Проверь в этом направлении. Если так - менять подшипники стартера (втулки), и будет как новый.

Перечитал всю тему сначала еще раз и вот нашел таки объяснение своих симптомов!
Сегодня как никогда просадка напряжения была особенно заметной. Машина впервые за весь год завелась не с первого раза - а со второго :oops: , и то благодаря быстро подхватившему сдыхающие потуги стартера здоровому двигателю. Так как последние 5 дней ездил по 6 км на работу плавно не стартуя со всеми потребителями и музыкой, сегодня утром аккум показал разрядку под напором просадки от стартера (постоянной). На самом деле гена и аккум в норме, электрик проверил все показатели с/без нагрузок акк/ген, утечку проверили у меня 50 мА на сигналке - все в пределах нормы. Покатался сегодня поактивнее и подольше, акк зарядился, все отлично.
mukpo6 писал(а):
сегодня достали мне в сервисе стартер, как раз сальник меняли, на стартере щетки под ноль стерлись, видать поэтому и "тяжело" крутило при заводке. Тут же купил новый щеточный узел в сборе,1500 рублей коробка осталась, если нужна могу сфотать.

Завтра снимаю стартер, посмотрим.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Снял стартер. Очень удобно расположен он на QG18, не то что на SR20. Воздуховод отвел в сторону-кронштейн резонатора (3 болта) - сам резонатор (2 болта) - кронштейн тросика АКПП (2 болта) - сам стартер: силовая клемма, фишка и 2 болта все доступно самыми обычными трещотками с прямыми удлиннителями. Вот он в руках. Mitsubishi 23300-73Y10.
Вложение:
CIMG0309.JPG
CIMG0309.JPG [ 2.8 МБ | Просмотров: 13058 ]

Щеточный узел здесь трехщеточный, на каждой щетке штампован треxлепестковый значок Mitsubishi:
Вложение:
CIMG0311 (2).JPG
CIMG0311 (2).JPG [ 2.66 МБ | Просмотров: 13058 ]

Щетки еще походят - около 12-13 мм длина, запас еще есть, все ровные.
Хорошо что не купил 4-щеточный узел как на Hitachi. Одна щетка в щеткодержателе (как и продается по каталогу) зажата на массу...Теперь интересно - 2 остальные щетки на статоре, как их менять в будущем- покупать отдельно и как устанавливать? Кто с такими имел дело?
Вложение:
CIMG0310 (2).JPG
CIMG0310 (2).JPG [ 3 МБ | Просмотров: 13058 ]

Все разобрал, вычистил и смазал. Vtral спасибо за совет- бендикс тоже начал под своим весом двигаться!!! :good: Смазки не набивал, вычистил старый пластилин и чуть масла на втулки и оси трущиеся. Так как ничего криминального в щеточном узле, якоре и статоре не нашел, решил таки посмотреть втулки - все таки просадка напруги ненормальная была. Удобно заднюю выпрессовывать - очень доволен был - снял крышку и выбил старую головкой.
Вложение:
CIMG0311 (3).JPG
CIMG0311 (3).JPG [ 3.87 МБ | Просмотров: 13058 ]

Заднюю выпроессовал и офигел - она около 8 мм высотой... это почти в 2 раза меньше посадочного места. Спасибо что летом ремонтировал трапеции стеклоочистителе и покупал втулки 16 мм диаметром для них. Так вот одна осталась и чуть больше на 2 мм выглядывала, я её сточил, выровнял и закрыл крышкой. Все отлично встало идеально и бесплатно.
Вложение:
CIMG0312.JPG
CIMG0312.JPG [ 3.89 МБ | Просмотров: 13058 ]

Теперь люфт ротора снизился ощутимо. Ставлю стартер на место, ключ на старт - завелась за долю секунды, я даже почувствовал, что реакции моей не хватило ключ быстро назад вернуть... Потом много раз перезаводил, стартер как самолет стартует. Так что прична оказалась во втулке, которая была мало того, что изношена, так еще и в 2 раза меньше и видимо плохо центровала ротор.
Итог - сэкономил 1200 руб на снятии/установке, 600 руб на дефетовке и еще хрен знает что бы мне впарили по запчастям, а уж чистить старый пластилин как я себе никто бы не стал.
Теперь к зиме готов 8-) Ну и вопрос насчет замены щеток на статоре пока остается, поделитесь технологией.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Другой стартер у тебя, но не суть.
У меня с постоянными магнитами в статоре.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 20:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
вопрос по втулкам. 16мм - внутренний, или это внешний диаметр? Хочу ревизию стартеру сделать, быть готовым к замене этих деталей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 19.10.2015 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Втулка 16 мм наружный! Покупал их 2 пачки (по 2 шт в упаковке) за 30 руб летом в ВАЗовском магазине для трапеций стеклоочистителя. Одна упаковка осталась.
А так на мой стартер оригинал Nissan 23338-M8011 за 236 руб, аналог 140555 Cargo pf 31 руб.
Voldemar1 - не вижу твоего ВИНа (фрэйма) точнее, может быть у тебя другой стартер, но в любом случае в Липецке сейчас в продаже любые втулки можно найти.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 06:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
позавчера, сделал ревизию своему стартеру. Вытащить стартер наружу в верхней левой части двигателя (где термостат) не удалось. Пришлось снимать правое переднее колесо (работы делал без ямы) , стартер легко выходит наружу снизу автомобиля. Для удобства, пришлось выкрутить масляный фильтр двигателя.
Один час ушел не демонтаж, столько же - на установку стартера.
Промыл, смазал где надо (читай форум) в стартере , то же около часа ушло. Состояние стартера, считаю отличным. Износа ни по щеткам, ни по коллектору с втулками - нет.
автомобиль ниссан эксперт 4ВД qg18DE. видно отличие у 4ВД от 2ВД в этом вопросе имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 10:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вытаскивал в яме, где термостал сверху его и не вытащить...
Но снизу очень удобно и без снятия масляного фильтра на моем 2 WD. Теперь сниму/поставлю его за 15 минут.
П.с. пришли заморозки - стартер зверски крутит - лучше чем летом)))!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021