Текущее время: 28.03.2024 22:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 10:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2017 17:01
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
да, фразу "выгорел полностью" сказали в сервисе. Автоэлектрик который смотрел после, сказал, что меняли они якорь, остальное оставили. Цена вопроса была тогда 3500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вся эта история больше похожа на развод.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 19:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2010 19:42
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск
Доброго времени суток. Подскажите что может быть с моим веней. Машина полтора года простояла в гараже. Вчера и сегодня попытался завести. В итоге полный ноль. Включаю зажигание - панель приборов загорается и всё. Ключ на запуск, а в ответ полная тишина, только панель и монитор гаснут. Грешил на сигналку, отсоединил её блок, тоже самое все предохранители живые, и ещё молчит центральный замок, от пульта и от пульта не открывается заднее стекло, а с панели заднее стекло открывается. И при установке АКБ, лампочка сигналки не светилась. Сегодня ещё попробовал тестером проверить напругу на предохранителе стартера при повороте ключа, в итоге 0. Скажите что может быть. Машина до этого была в норме, в гараж заехал нормально, снял АКБ.

_________________
Nissan Avenir 09.2001 PW11 SR20DE CVT M6 Люк, ксенон! Цвет чёрный!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 20:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2010 19:42
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск
Да забыл добавить когда ставил АКБ был какой-то щелчок металлический на двигателе. И второе где находится реле стартера? Сегодня смотрел книгу по авениру, так и не нашёл.

_________________
Nissan Avenir 09.2001 PW11 SR20DE CVT M6 Люк, ксенон! Цвет чёрный!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пришло время менять щетки. Своевременно. Во время переборки два года назад уже предполагал, что года два осталось, так и вышло.
Стартер еще работал конечно, но уже как бы с ленцой, натяг в родных щетках был минимальным, медные канатики уже прикасались к щеткодержателю, так что если бы еще потянул резину, словил бы аварию, коллектор бы подгорел или еще чего подобное нехорошее. А так обошлось малой кровью. Коллектор в идеале, чуть зачистил только нулевочкой и хорошенько прочистил зазоры между ламелями, медно-графитовой пыли там было огромное количество, это потенциально опасно замыканием ламелей, чистить обязательно.

Пробег на этот момент около 200 тык. Это первая замена деталей в стартере.
Заменил щеточный узел и бендикс. Оба бренда CARGO.
Бендикс 139132.
Щеточный узел 137121.

Выбор был от фонаря. Вернее пальцем в небо. Посмотрим как будут работать.
Щеточный узел пришлось малость подшаманить. Убрал заусенцы в щеткодержателях, иначе одна щетка вообще заусенцем подклинивала. И заменил пружины, снял с родного, у них тот конец, что давит на щетку, на миллиметр длиннее, в самом верхнем положении (на новых щетках) давит ближе к середине щетки. У пружин CARGO точка давления была на самом краю, щетку заметно перекашивало, да и сами пружины выполнены из менее толстой ленты, примерно на 0,1 мм тоньше, это много для такой пружины.

Стартер полностью разобрал, хорошенько отмыл активной пеной (кроме сателлитов редуктора), подшипники скольжения и сателлиты дополнительно промыл обезжиривателем. При сборке задний и передний подшипники скольжения смазал смазкой с дисульфидом молибдена, а весь редуктор смазкой Термофлекс от ЛМ.
Бендикс смазывать не стал, чтобы не собирать грязь во время работы.
Хотя, прошлый раз тоже не смазывал, но грязь все равно собирается, хоть и не так много как было в первый раз.
Хотел в бендикс насыпать сухой смазки в виде порошка дисульфида молибдена, забыл, не буду опять разбирать для этого.

Снимал стартер сверху, без снятия впускного коллектора. Тяжело конечно, рукам места нет для работы, но справился.
Снимал более двух часов, а обратно установил чуть более чем за час.

Звук запуска сильно изменился. Звонкий высокий короткий взвизг и двигатель работает. Уже и не помню когда был такой звук ранее, видимо лет 8 назад. У новых авто точно такой же звук стартера. Обнадеживает.
Пока результатом доволен.
Что будет дальше - покажет время. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 21:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.03.2014 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Белгород
Такие же детали ставил на свой стартер 4 года назад.фирмы карго.до сих пор замечаний к работе стартера нет.

_________________
NISSAN EXPERT VNW11 QG18DE 2004 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 26.09.2017 07:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
alexei663 писал(а):
привет всем. может подскажите уважаемые.вчера весь день по городу, пару раз случалось так .ключ на старт, лампочки панель загорается и все тишина нет щелчка релюшки,пару раз попробовал, завелась. точно так-же не срабатывает стартер если попытаться поставить рычаг пп в деху и пробовать запустить. конечно-же буду заказывать щетки,втулки но это позже.а если где нибудь подловит. может-ли реле не срабатывать? справа стоит под капотом?с автозапуска тоже запускается.ни какого шума не слышно при запуске, заводит с пол тычка. не так давно сигналку поставил,были проблемы с проводом + здесь писали уже ,так потом установщик поставил реле,все нормально стало. предохранитель на стартер у меня на 15 ампер??? А реле на схеме с права по ходу машины нет. Ткните где?
Здравствуйте, тоже не давно перебрал стартер. за лето очень часто случалось ключ на старт а в ответ тишина. когда купил машину,на завтра она перестала заводится. оказалось несколько ламелей на коллекторе были выгоревшие, заказал ,тогда стартер контракт пришел почти новый. в те времена сам боялся лезть ,поэтому там же и ставил ,короче новый стартер не подошел по креплению ,они мне переставили эл часть со старым корпусом, я так благополучно отъездил 9 лет. снял быстро ,сверху только корпус воздушка,и несколько проводов, внутренности новые с контракта ,коллектор почистил щетки новые, сейчас вроде нормально всегда крутит.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 01.02.2018 23:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Хотел оторвать руки японцу который воткнул стартер в sr20de 4wd в таком месте... Но справился))
А теперь sr20det 4wd... Всё еду в Японию рвать им руки...гады)
Ну как так можно издеваться то...
Сначала хотел снизу всё снимать и редуктор и балку, рычаг, стаб... Но вроде как здесь никто так не делал на gt4, снимали сверху весь впуск... Чую тоже гемор ещё тот...
Пракладки новые интересно надо на впускной коллектор или старая ставится?
И так за удовольствие платишь,)) и за топливо и налог, так ещё и стартер не достать по человечески... Бедные владельцы турбы))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 02.02.2018 03:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Японцы делают машины из своих соображений. На их срок эксплуатации ресурса стартера более чем достаточно, снимать его для ремонта не нужно, потому и размещать его можно в самой опе. Уверен, именно такие были аргументы у инженеров.

Прокладка одноразовая.
Ставь коллектор на анаэробный герметик без прокладки. Не силиконовый, а именно анаэробный.
Летом буду тоже снимать впускной коллектор, чтобы к нему новые газовые форсунки приживить. Попробую на сантехнический анаэробный герметик поставить. Думаю будет не хуже, чем аналогичный дорогущий Elring, который применял прошлым летом при замене ГБЦ.

Отмена. Анаэробный показал себя не лучшим образом. Отказался от него.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер
СообщениеДобавлено: 19.04.2021 11:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Перебрал стартер, раз уж снял для замены датчика коленвала.
Чисто профилактически перебрал. Щетки там новые стоят, смазку прошлый раз закладывал по минимуму, только в редуктор и в подшипники скольжения.
Так вот, даже этого мизера смазки хватило, чтобы собрать кучу песка. Именно песка. Каким образом он туда попадает не знаю, но в этот раз решил почти совсем смазку не добавлять.
Чисто символически, тончайшей пленкой смазал концы валов, что во втулках работают, до того мало, что ни единой капли не выдавилось наружу. Ровно столько же на иголки в сателлитах, чтобы наружу не выглядывало.
Это все. Шестерни, шлицы, все остальное совершенно сухим оставил. Чистым и сухим. Щеточный узел только продул сжатым воздухом от угольной пыли.
Машина 2004 года, стартер тоже, заменил в нем только щеточный узел. Все остальное практически в идеальном состоянии до сих пор. Пусть таким и остается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021