Все, починился! Все дело было в реле.[/quote]
треск это когда ты на скорости пытаешься завести,на D,1,2 или R, блокируется,посмотри лягушку, на коробке, попрубуй на N завести, или включи зажигание,попереключай передач до отсутствия треска[/quote]
моя машина заводится, при любом положении АКПП(1,2,D,N,R,P - в любом положении) - всегда так было, и так есть. Говорят так быть не должно, но из-за чего - никто не говорит(тайна
) А где лягушка на коробке стоит?[/quote]
значит поковырялись, в ней, лягушка находиться на коробке,она показывает положение передачи на панели, от селектора передач идет к ней тросик, переключение происходит механически в коробке и одновременно переключается лягушка, вот она и показывает положение,у меня в том году проблема была, просто машина не заводилась при малейшем морозе, логически допетрил в чем дело, поехал в сервис, мне предложили сделать, чтобы машина заводилась на всех положениях,в итоге прочистил ее сам(в ней вода была вообще и всякая нечисть),[/quote]
В результате, неизвестно чего, мотор перестал заводиться в положении 1,2,D,R.(в лягушку не лазил). Пол года езжу на этой машине - всегда заводилась(в любом) - а тут ни с того ни с сего - стала правельно работать - чудеса да и только!!!