Текущее время: 29.04.2024 09:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 10:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.2006 01:00
Сообщения: 34
Мда...могу посочувствовть коллегам-авенироводам. Стратера на наших машинках слабоваты. У меня на двух вениках были проблемы с стартерами. На первом умирал долго.... где-то в течении 3-ех месяцев, симптомы - крайне неохотных запуск, потом подвизгивание, а затем щелк и тебя на галстуке тянут на СТО. Мастер плюеться, ругаться и снимает стратер.
На втором бластере стартер умер через 2 месяца после покупки авто, скоропостижно. Не выдержал заводки авто после морозной стоянки. Секунд десять покрутил, завел машину, но в конце подозрительно щелкнув. Наученый опытом и терзаемый дурными мыслями, ни куда не тронулся, заглушил- есть.....!!!!! щелк, щелк, ага...
Если в первом случае меняли только щетки, то последний раз и щетки и якорь, т.к. медные контакты ротора были практичски все убиты.
Вобщем для справки! Если будете покупать контрактный или бэушный и если продован будет вас уверять, что стартер от SR-20 движка, то уточните конкретно на какой машине стоял движок! если не на вениках, то 90% что вам он не подойдет! Боллее того...посадочные места и размер старера отличаються в переднеприводных и полноприводных вениках! Это все мой личный опыт. Будте бдительны! Я не хочу сказать, что продавцы хотят вас обмануть, они в общей массе искренее верят, что раз движок одинаковый, то и стартер тоже одинаковый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Сёдня снял и разобрал. Хана якорю и щёткам. Якорь порубал на куски все щётки, как раз теми местами где случились пробои. Они шатаются и при включении намагничиваясь и от вращения, отходят и получается как фреза, срубают щётки. Миимум якорь под замену со щётками. Потому решил нафиг менять весь стартер.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.2006 01:00
Сообщения: 34
kayaba писал(а):
Потому решил нафиг менять весь стартер.

Не-не-не....если конечно у вас есть возможность достать за дешево б\у, но это опять же гарантии ноль. Я советую заказать оригинальный блок щеток и якорь(на моем бластаре такая замена уже вторую не самую теплую зиму работает) или востановить щетки и все таки заказать оригинальный якорь. Для справки - на экзисте наш стартер стоит порядка 800$. А ломаться там может только якорь, щетки и втягивающее...все это прекрасно меняеться!
зы...кстати а втягивающее проверили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Мне за 6 тыщь нашли во владике. Новый якорь в экзисте 9 тыщь. Новые щетки перепаять 500р делал. Там же якорь мне озвучили от 2.5 тыщь. Надо будет узнать по чем та ща и сколько гарантия.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 08.02.2009 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Вот сделал небольшую фото-сессию для снятия/установки стартера. !НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ! Вениках. На полноприводных под машиной сложнее, но сделать можно!
Итак:
Первым делом снимаем минусовую клему с акума.
Затем надо снять трубу воздухана с МАФ от корпуса воздушного фильтра(ВФ) до дросельной заслонки(ДЗ).
Откручиваем от корпуса ВФ четыре болта используя ключ на 10. Потом с помощью ключа на 8 ослабляем хомут у ДЗ. Затем берём плоскогубцы и сдвигаем хомуты на 2х шлангах идущих от двига к трубе воздуховода и отсоединяем эти два шланга. Отключаем разъём МАФ и убираем в сторонку. Снимаем воздуховод и корпус ВФ, убираем в сторонку, чтобы не сломать и не раздавить.
Изображение
Далее с помощью ключа на 12 откручиваем болт от блока двига, освобождая крепление 2х разъёмов с проводами. Ключом на 10 откручиваем болт ещё одного крепления разъёма проводов от коробки. Их потом нужно будет в сторону отодвигать при откручивании болта от стартера рукой.
Изображение
На следующей фотке виден нужный нам болт стартера, который и надо откручивать.
Изображение
Для откручивания болта понадобится кое-какое собрание из ключей.
Головка на 14, удлиннитель-карданчик, удлиннитель минимум 10см и ключ.
Изображение
Далее засовываем головку на 14 соединённую с карданчиком к болту стартера и надеваем головку на болт. Вставляем удлиннитель и ключ. Я себе ещё больше удлиннил гораздо легче откручивать стало. Выглядит всё вот так:
Изображение
Смело начинаем откручивать болт стартера. Но и тут ещё прикол. Нельзя выкручивать болт более чем на 1.5-2 см, т.к. потом нифига невыкрутим и головку с карданчиком не снимем.
Выкрутив на 1.5-2 см болт стартера, снимаем и убираем всю конструкцию из ключей.
Далее отодвигаем провода в сторону, засовываем руку, а именно до болта долезут только 2 пальца, и откручиваем пальцами болт стартера - откручивается он легко. Повозится минут 5 придётся.
Изображение
Открутив присловутый болт сверху оставляем его лежать там, чтобы не потерять и не мучиться потом. Далее залазием под машину. Под машиной нам понадобяться два ключа на 12 и на 14. Сначала отгибаем в сторону резиновый колпачок и с помощью ключа на 12 отручиваем гайку и снимаем с болта плюсовой провод стартера. Далее снимаем маленький штекер с проводком, нужно надавить на маленькую пипку на штекере, а потом он легко сдёрнется. Всё, провода от стартера отсоединены. Берём ключ на 14 и откручиваем второй болт стартера. Выкрутив болт, убираем его в сторону, но так чтобы не потерять. Затем снимаем и вытаскивам на свет божий сам стартер.
Изображение
Вот так выглядит стартер:
Изображение
Изображение
Установка стартера в обратном порядке. Главное незабыть всё на своим места прикрутить.
Данная процедура на самом деле не такая уж сложная особенно у переднеприводных машин.
Далее производим ремонт стартера либо ставим новый. У стартера заменяются почти все детали, втягивающая неразборная, поэтому меняется только целиком.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 21.05.2013 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 20:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.12.2008 15:44
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово
Снял свой стартер, это оказывается целое приключение с матами и прочими высказываниями,разобрал всё вроде целое за исключением щёток ,думаю всё дело в них было
Вложение:
P1010010.JPG
P1010010.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 14303 ]
Вложение:
P1010009.JPG
P1010009.JPG [ 1.07 МБ | Просмотров: 14303 ]
чем можно их заменить кроме нового щёточного узла.

_________________
AVENIR SALUT X, 2000гв. 4WD,АКПП, SR20DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 22:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
Щеточный узел менять не обязательно, подберешь отдельно щетки и заменишь. Обрати внимание на неравномерный износ щеток. У меня было так же. Отцентруй якорь, иначе через год будет тоже самое. Я два раза так мучился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 22:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
62RUSSIA писал(а):
Щеточный узел менять не обязательно, подберешь отдельно щетки и заменишь. Обрати внимание на неравномерный износ щеток. У меня было так же. Отцентруй якорь, иначе через год будет тоже самое. Я два раза так мучился.

насчет щеток согласен найти не проблема, а вот как ты якорь центровал я че то непонял, может балансировал?
ps главное в щетках по мягкости похожие подобрать

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 09.02.2009 22:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
Наверно правильно балансировать, я стартер в сервисе делал, мастер назвал процедуру центровкой. А щетки два раза попадались дерьмовые и в последний раз я покупал щеточный узел в сборе с родными щетками. Пока без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 10:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.12.2008 15:44
Сообщения: 12
Откуда: Кемерово
Сегодня купил щёточный узел в сборе , цена вопроса 700руб,а подбор с перепайкой 450. Нашёл очень неплохой магазинчик занимается ремонтом ,продажей стартеров и генераторов,есть все родные з/ч не надо заниматься народным творчеством :D
Вложение:
P1010011.JPG
P1010011.JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 14303 ]

_________________
AVENIR SALUT X, 2000гв. 4WD,АКПП, SR20DE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 09:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Апну старую тему. Всё-таки пришлось снимать и ремонтировать стартер. Крепится это чудо фирмы Хитачи на двух болтах, один снизу, хорошо виден в районе опоры движки, подлезть можно простой головкой на 14 и трещёткой с 10см. удлинителем. Наверху откручивается просто головкой с воротком, головка болта выходит на коробку, приэтом болт не вынимается почему-то. Открученный стартер легко вынуть вниз, мкжду трубой глушителя и лонжероном. Времени было мало, поэтому фото не делал. Снял крышку со стороны коллектора, море медно-графитовой пылегрязи...щётки стерлись, уже тормозятся проводами, точнее медными шинками в гнездах, до коллектора не достают. На самом коллекторе отломило кусочек ламели и растёрло по соседним ламелям, естессно, сам коллектор черный и грязный. Почистил коллектор, шлифанул мелкой наждачкой, тонкой острой отверткой прочистил щели между ламельками, промыл уайт-спиритом. Щетки изготовил из попавшихся под руку щеток от вазовского стартера, стачивал на напильнике по размерам родных щёток. Оччень грязная работа. Обрезал остатки родных щёток от крепежа, с помощью мощного паяльника(100Вт.) припаял имплантанты. Затем надел щёточный узел на коллектор, замерил штангелем диаметры крышки и по торцам щёток, снял, подточил напильником под размер, чтоб запаса было 3..4 мм. На всякий случай внутрь крышки подклеил полоску тонкого электрокартона, чисто подстраховка, чтоб +щётки на корпус не коротнули. Собрал, подключил пару проводов потолще, положил стартер на массовую клемму аккума, погонял стартер, смазал втулки парой капель моторного масла и поставил на машину...Крутит бодро и весело, но учитывая, что одна ламель повреждена,а щетки от вазовкого стартера мягче, чем родные, буду искать контрактный или б/у на разборках, чтоб по зиме не попасть на приключения...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Что то Красавчег не выдал адрес кемеровского магаза, где ему понравилось,а ....мог бы :D

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: стартер некрутит
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 14:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2009 22:28
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Помогите пожалуйста! Приехал домой, поставил в паркинг(Р), погазовал(сильно так) и прямо на больших оборотах, заглушил. Попытался завести - стартер некрутит, проверил все предохранители, реле стартера - все целое, попробовал утром завести(на холодную) - не крутит и все тут. Что делать, как быть? И подскажите где у меня стартер стоит? expert 1,8 АКПП, полный привод.

_________________
Nissan Expert 4WD 1999 VNW11-000900 QG18№255696 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стартер некрутит
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 14:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Room51 писал(а):
погазовал(сильно так) и прямо на больших оборотах, заглушил. где у меня стартер стоит?

Стартер стоит на двигателе, с обратной стороны по ходу движения. Это кажется очевидным, если с другой стороны стартера не видно.
Вот для меня не очевидно, зачем было так над мотором издеваться? Какова была цель газования и глушения с высоких оборотов?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стартер некрутит
СообщениеДобавлено: 28.08.2009 21:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
У меня W10 2WD SR20DE. Там к нему можно подлезть снизу ( правда защиту двигателя снять придётся полюбому) или сверху - демонтировав впускной коллектор. А на QR20 4WD он даже более доступен. Его прям видно. Но может и не надо к нему лезть :) Заметь, если рычаг в D, 1, 2 или R, то не работает стартер. Я бы сначала эти цепи прозвонил, а потом уж и к моторчику полез бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021