nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Термостат w11 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4433 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Tofsla [ 19.01.2006 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Замена термостата, может кому интересно |
Рассказываю в подробностях историю замены термостата ![]() 5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось ![]() Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз ![]() Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место. Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять. Приехал в магазин. Чесалось потому что ![]() При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная. По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально, не клинит – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все. |
Автор: | romuald [ 19.01.2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно. я на галанте зимой мёрз : стою тепло, еду 60-90 холодно, еду 120 - тепло. достал термостат (благо рядом и легко), кипятил, блин - еле открывается. типа работает. но заменил на новый, и что Вы думаете - супер. |
Автор: | Muravey [ 19.01.2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне до -15 (ниже ещё не ездил) если включить на +32 климат жара быстро приходит. Термостат проверить можно дома. На плите в кострюле с водой ![]() |
Автор: | romuald [ 20.01.2006 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
я проверял - в кастрюле работал, а в двигле - отказывался. И вообще, у меня сложилось впечатления, что термоизоляция в Вене хреновая. Печкой прогреешь машину, выключишь, а через минуту холод прёт. |
Автор: | romuald [ 20.01.2006 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, а ты сейчас не катаешься? |
Автор: | jungle [ 20.01.2006 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): я проверял - в кастрюле работал, а в двигле - отказывался. И вообще, у меня сложилось впечатления, что термоизоляция в Вене хреновая. Печкой прогреешь машину, выключишь, а через минуту холод прёт.
Да по-моему это в любой машине так... не только в вене... все-таки стеклопакета нет ![]() |
Автор: | Peat [ 20.01.2006 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я думаю - по расходу эту причину мало кто изучает. Я на своём SR18 всё поперепробовал, позаменял (кроме ДМРВ - он то газу не влияет, а я уж и газ поставил, на газу расход 16-18 зимой по городу). Буду менять термостат. Вопрос к знатокам - а 88 нельзя поставить, чем грозит, какая польза и , если кто знает или ставил, какой номер его? |
Автор: | romuald [ 20.01.2006 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ставь на здоровье, проблема теоритически может быть только такая: если дачтик температуры, включающий вентилятор радиатора стоит на двигле. (а походу это так, т.к. при замёрзшем антифризе вентиляторы у меня шумели) и его (датчика) температура включения будет ниже чем температура открытия термостата, то сначала будут включаться вентиляторы, а потом открываться термостат (при дальнейшем росте температуры). |
Автор: | Muravey [ 20.01.2006 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): Муравей, а ты сейчас не катаешься?
не-а. не катаюсь. Вообще я машину когда меньше -28...-30 не трогаю. Только на кройняк. Сегодня завёл. написал в теме "вой цепи". |
Автор: | romuald [ 22.01.2006 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я катался, просто мрак какой-то. Всё скрипит и трещит. Думаю ну, блин щас рассыпится. |
Автор: | Peat [ 30.01.2006 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашёл я термостат (код) на 88 гр. Если кому интересно могу положить. Сам пока межуюсь - он winter, а тут зимы то осталось. |
Автор: | romuald [ 30.01.2006 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю ето непринципиально. ну придётся чуть побольше електро кулерам поработать. А разницу прочувствуешь сразу. |
Автор: | Peat [ 30.01.2006 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): я думаю ето непринципиально. ну придётся чуть побольше електро кулерам поработать. А разницу прочувствуешь сразу.
А у тебя-то какой стоит? А то я у себя ни разу не снимал, не смотрел. |
Автор: | johnspeed1 [ 25.01.2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Термостат w11 |
Имеем Ниссан Авенир 2001г SR20DE пробег 157,5 т.км. ![]() ![]() В декабре были морозы -30, авто прогревалось странно - на оборотах вроде есть тепло, на стоянке температура падала и в салоне холодно даже при климате выставленном +32. после морозов замечано - увеличение расхода по городу примерно до 15л/100км. обороты 780 на холостых по тахометру. Манера езды не изменилась с лета, за исключением прогрева до поездки после стоянки на улице + прогревы на стоянке возле работы. Сегодня ( за бортом -18 град) подключали Мультитроник у Артема (ник Артемон) показания интересные: Маф в норме, Лямбда на холостых 03-06, оборотах до 1, обороты на холостых 785 (авто прогрето было проехал 15км), температура ОЖ 72град, расход на холостых 0,8л/час. Вопрос:чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град? ![]() Минута на размышление. ![]() |
Автор: | svertl [ 25.01.2009 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На раздумье Знатокам или Что? Где? Когда? |
Думаю, холодно аднако. Мож кака какая отложилась( конденсат, парафин, нагар) в топливной системе из за холода. Бенз то говно. Попробуй промыть присадкой в топливо. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |