Текущее время: 07.08.2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 11:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.01.2009 16:58
Сообщения: 5
:roll: Машинка моя похожая, эксперт 2000г., движок QG-18 такой-же. Но проблемка у меня одна, оооочень достала. При -20 заводится с полпинка, -23 помогает второй комплект свечей, т.к. те залитые. -25 и далее всё, умер намертво. Чего только не делал и плясал, и колёса пинал, и капотом хлопал и ухи все отморозил и ноги но безрезультатно. Помогите разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Плохой бенз однозначно!
У мене так на простых свечах.
Заправляюсь на Форт-Римексе 95м заводится всегда.
Заправился на Лукойле 95м на обычных свечах только до -15 заводицца, если холоднее то уже нифига заливаюцца свечки, но когда втыкаю или стоят блатные попонские(на коих пришёл) заводился всегда!
По этому поводу заказал себе новые блатные по 320 руб за свечку, чтобы не парится если вдруг бенз какашка попадётся.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
kayaba писал(а):
Плохой бенз однозначно!

Ясно. Берем неисправный автомобиль, заливаем в него Самый Хороший Бензин и спокойно ездим дальше. Неисправность самоустранилась.

Откуда такая самоуверенность для однозначных ответов?
А про известный косяк Ниссана с конденсатором тебе ведомо?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 15:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
vtral писал(а):
Откуда такая самоуверенность для однозначных ответов?
А про известный косяк Ниссана с конденсатором тебе ведомо?

че за косяк с конденсатором? расскажи,
а в -25 он и не должен заводится, хоть облезь, надо прогревать, автозапуск ставь, цена вопроса 6 рублей

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 15:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
NISSAN писал(а):
vtral писал(а):
Откуда такая самоуверенность для однозначных ответов?
А про известный косяк Ниссана с конденсатором тебе ведомо?

че за косяк с конденсатором? расскажи,
а в -25 он и не должен заводится, хоть облезь, надо прогревать, автозапуск ставь, цена вопроса 6 рублей

Мне вот говорили что такой косяк есть на фордах, а на ниссанах нет, не особо прихотливые. :)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
NISSAN писал(а):
че за косяк с конденсатором? расскажи,
а в -25 он и не должен заводится, хоть облезь, надо прогревать, автозапуск ставь, цена вопроса 6 рублей

Топикстартеру я уже рассказывал. И на этом ресурсе описание было, и на других аналогичных.
-25 вообще не мороз для запуска исправного авто, даже подогрев и автозапуск для этого не нужен. Автозапуск нужен для другой цели, время экономить, приходить к уже теплой машине и сразу ехать.

Такой косяк возможен на любом авто. Это просто мелкая конструктивная недоработка, не принципиальная для мягкого климата, но снижающая мощность искры в мороз.
На Ниссанах косяк этот был, он официально признан, по гарантии устранялся, на моей машинке отсутствует, ибо свежая - пофиксили.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 16:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
это на каких движках такой кандер стоит? с какого года косяк убрали?

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 16:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
У меня в известном 2006г., когда продолжительные морозы под -35 были, авто заводился с первого раза и никакие конденсаторы ни на что не влияли. Правда бензин был А92 и стартер крутил конечно дольше чем обычно. А вот 95-й безн не любит мой веник, вот с ним надо было уже два раза стратер крутить. С тех пор только и езжу на 92-м.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Dimasik писал(а):
95-й безн не любит мой веник

Его ни она машина не любит, ибо бодяжный он в большинстве случаев.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
vtral писал(а):
Dimasik писал(а):
95-й безн не любит мой веник

Его ни она машина не любит, ибо бодяжный он в большинстве случаев.


Кому как, у меня на 92 больше на литр жрёт, чем на 95!

А по части конденсатора пардон не учёл.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 20:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
kayaba писал(а):
Кому как, у меня на 92 больше на литр жрёт, чем на 95!

А как на 95м свечи себя чувствуют, красным налетом не покрываются?

Хотя в Казани, возможно, есть качественный 95й. У нас нету.
Я для себя решил этот вопрос в пользу газа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
vtral писал(а):
kayaba писал(а):
Кому как, у меня на 92 больше на литр жрёт, чем на 95!

А как на 95м свечи себя чувствуют, красным налетом не покрываются?

Хотя в Казани, возможно, есть качественный 95й. У нас нету.
Я для себя решил этот вопрос в пользу газа.

BP 95 Ultimate - свечи без красной смерти, но у Вас его нет. :)

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 12:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Homa писал(а):
BP 95 Ultimate - свечи без красной смерти, но у Вас его нет. :)

Угу. Мне он не нужен.
У мну пропан/бутановая смесь. Октановое число около 100 :)
Мои расходы по топливу на пробег одного километра в городском режиме один рубль :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Расскажу как я мучался в прошлом году морозы. Машина простояла ночь на улице, ударил мороз -33 градуса. начал крутить, движок крутит но не схватывает, крутил так пока почти акум не сдох. Пошел попросил чтобы прикурили, начал крутить, есть отдельные вспышки но не заводится, крутит бодро. Так и оставил машину там где стояла. Приезжаю в -20 с новыми свечами вкручиваю, прикуриваю от другой машины, также отдельные вспышки но не схватывает. Приезжаю в -15 с прокаленными свечами, полностью заряженым аккум, прикуриваю, опять вспышки но не заводится :-(, причем делаю несколько оборотов выкручиваю свечи мокрые. Оттягиваем машину в гараж, благо 5 км всего, натапливаю в гараже до 0, попутно заряжаую аккум, прокаливаю свечи, подоргреваю снизу картер 1кВт лампочкой, начинаю крутить, крутит очень быстро как летом, но отдельные вспышки не схватывает.
Беру переносную лампу и свечу в свечные колодны и мой бог там по сантиметру бензина в каждом цилиндре.
Все процедуры тапка в пол, даж отключал бензонасос предохранителем - не помогают, бенз как стоял так и стоит.
Беру толстую проволку сантиметров 40 длинной, наматываю тряпочку по всей длине проволки так чтобы если тряпочка соскользнет с проволки у меня в руке остался конец тряпочки чтобы её оттуда вытащить и промакиваю в каждый цилиндр. Вкручиваю сухие свчеи. Вжик-вжик 2 оборота и завелся.
Теперь я стал ученым. Как электрик стал разбираться,(взял клещи стали замерять токи), при морозе в -25-27 на стандартном аккум 45Ач, когда машина долго стоит на улице, шансов самому завестись почти нет, потому что: чем больше усилий прикладывает стартер к прокручиванию движка тем больше ток стартера. При мертвом удержании стартера ток максимальный, т.е. максимальный ток который может выдать аккум, или максимальный который могут передать провода от аккума(в принципе они с запасом). К чему я все виду, когда вы заводите двигатель при скажем -25, стартер резво крутит, но ни одной вспышки, либо они редкие только потому что стартер взял себе весь разрядный ток аккума, и свечам просто ничего не остается, стартер то крутит а искры нет. Это все теория, терь практика.
Терь когда морозы, прихожу в машину, смарю на градусник в машине - 26, пробую завести 5-6 оборотов нет вспышек. Больше крутить нельзя иначе зальете двигатель потом его надо будет сушить. Выход только один, либо просить прикурить либо второй аккум в паралель. Прикуриваю заводится. Рядом стоят сосед который садит упорно свой аккум. я завелся даю ему прикурить, гоняем бесполезно, схватывает но не заводится, свечи морые.
Таким методом я на 2-х дохлых аккум в 45 и 65 Ач заводился -30 без проблем. Седня у меня в машине термометр показал - 36. даже не пробую сам заодится, прошу чтобы прикурили. 5 оборотов машина схватывает, потом заводится. Свечи самые обычные NGK-BKR5EY-11 55р штука. И еще когда машина схватывает продолжаете крутить стартером, иначе она может заглохнуть и больше шанса завестись не будет, крутим секунд 15 стартером смело, за это время ничего ему не будет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 13:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vull писал(а):
свечу в свечные колодны и мой бог там по сантиметру бензина в каждом цилиндре.

Верно все.
Повезло, что гидроудар не словил. Мог и шатуны загнуть.

Нужно правильно, по климату, выбирать расходники, в том числе аккумулятор. И не будет никакой нужды в прикуривании и других танцах с бубном. Это аксиома.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021