nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Итоги диагностики! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4196 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kayaba [ 06.12.2008 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Итоги диагностики! |
Вчерась сделал наконец диагностику! Показало ошибку 34 Датчик детонации! Пытались его найти потыркать проводки аля мож запашет - не смогли найти, т.к. туда где он стоит ваще не подлезть. Ошибка тоже не удалялась. После продолжительных мытарст и издевательством над двигом(гоняли по оборотам) и очередного обнуления компа. Сигнал ошибки 34 исчез. Смутились. Давай всё заново тыркать, 15 мин тыркали, ошибок больше небыло! Машина стала по ровней работать, даже на ходу чувствуется. Проверка МАФа показала, на неработающем двиге - 0.250 V чё ето значит??? - я так понял он гонит и не должен показывать больше 0.05 V на неработающем! Короче врёт МАФ безбожно и нады менять! Прав ли я? И ещё кое что - время впрыска 2.8 м/с на холостых это нормально??? Ваши мысли товарищи! |
Автор: | kayaba [ 07.12.2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Все так и будут смотреть, или кто что подскажет. Я решил не парится особо и заказал датчик детонации, начну с него, а там посмотрим! Жду советов! |
Автор: | NISSAN [ 07.12.2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
а может эта ошибка означает не неисправность датчика детонации, а как раз наоборот его иправность и наличие детонации, двиган у тя уже судя по годам с нормальным пробегом, проверь как он масло курит нет, если курит, двигло в ремонт, а там все видно станет, нет вечного ничего |
Автор: | lopuhoff [ 08.12.2008 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
kayaba писал(а): И ещё кое что - время впрыска 2.8 м/с на холостых это нормально??? У меня на холостых тож 2,7 мс. А вот скока норма мне тоже интересно! И в инете инфу не могу найти... |
Автор: | kayaba [ 08.12.2008 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Пробег у меня почти 170 тыс.км. пробег родной, япошка хозяин был очень аккуратный ответственный ТО делал каждые 10-15тыс км по полной программе - остались письма с японского СТО. Пробег при покупке был 124тыс.км письма полностью подтверждали. Масло двиг не жрёт, т.е съедает 100-150 грамм масла за 10тыс., если больше 10 тыс.км проехал начинает уничтожать масло быстрее, т.е ещё за 5тыс.км лишнего пробега может съесть 0.5 литра. Дальше гонять не рисковал. Облазил за два дня пол интернета нарыл много интересного. Перерыл всю цифиру! Итак, если диагностика сказала нам 34я ошибка, значит датчик детонациия каюк - причём однозначно, т.к. ошибка даже если появляется-исчезает, то всё равно датчик на замену.(у меня комп програмно рубит подачу и по диагностике видно, потому меняю датчик детонации) Замену датчика нашёл от субару, завтра придёт, поставлю отпишусь(родной дд у меня 22060-30P00, по информации с сайтов Цефиро, Премьеры и Ниссан клаба народ ставил субаровский с номером 22060-AA070, кто ставил говорят как надо даже клема такая же). Десятошный не рискнул ставить, потому что потом диагност не будет казать - есть ли проблемы с ним. Ну и возицца с пайкой сопротивления на 560кОм желания нету, да и десятошный нормальый рабочий ещё иди поищи можно штук 10 перебрать и работать только один из них будет. Там итак его депорно менять, а тут ещё паять. ДД находится по середине блока между 2м и 3м цилиндрами под впускным коллектором, над масляным фильтром. Там такой1 гемор но впринципе с заменой справица можно без разбора половины двига! По времени впрыска по сайтам говорят должно быть от 2.5 до 3 м/с. По расходомеру МАФ ДМРВ ключ в положении ON двиг не заведён должно быть не больше 1 Вольт На холостом ходу от 1 до 1.5 Вольт. Информацию ещё проверяю. У кого нормально двиг работает и жрёт мало не больше 12 в городе и у вас желательно стоит МАФ с номеро 22680-2J200, сделайте диагностику и скажите какие у вас параметры для сравнения. |
Автор: | svertl [ 08.12.2008 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Скорее всего со впрыском у тебя усё у норме. Знакомый диагност сказал что на SR20 и qg18 разные системы впрыска. У ср20 время впрыска от 2 до 3мс у QG18 от 3,5 до 4,5мс.Примерно так. Если не прав поправьте. |
Автор: | kayaba [ 09.12.2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Сегодня заюрал датчик ДД. В четверг буду секасом занимаца по установке. Фоты если не забуду сделаю. Народ напишите всё таки про МАФ |
Автор: | Vovanello [ 09.12.2008 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Удачи в этом нелёгком деле! Но на переднем приводе можно относительно легко снизу к этому датчику подобраться. А по МАФу- главное, сколько он показывает на заведённом двигателе. |
Автор: | kayaba [ 11.12.2008 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Датчик заменил, в принципе оказалось не так уж сложно скоро выложу фото. Поставил Субаровский - точная копия! |
Автор: | Mak [ 11.12.2008 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Я скоро с ума сойду с этими МАФами!!! На СТО мне сказали, что на двигле SR20DE маф стоит 5 контактный! и можно поставить хоть от жигулей, но он прослужит год и разъем придется переделать. На моем двигле SR20DET стоит какой-то 3-х контактный МАФ, сказали, субаровский. Так вот! У жигулевского МАФа и ср20де напряжение при включенном зажигании около 1В (на жигах 0,97), а на мафе ср20дет 0.5В (только что у меня мерили это напряжение). Внимание вопрос! Неужели на одинаковых движках (не считая, что у меня труба и пр.) разные МАФы? Или же МАФ который у меня показывает 0,5В является не рабочим? На сто говорили, что мой МАФ который надо по идее ставить от субаря обойдется в 7т.р. |
Автор: | kayaba [ 11.12.2008 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Если ты обладатель мафа под номером 22680-2J200 то сочувствую,у меня таже бяка и стоит космических денег. Брать б/у МАФ идиотская затея. А вот про субаровский маф мысля интересная - надо буит проверить. Если же у тя чёй нить выйде или подтвердишь что субаровский подходит отпиши. Но мне ща не до МАФа у меня стартёр кончился!_(( Ты номер кузава дай маф твой пробить! |
Автор: | Mak [ 12.12.2008 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Номер в личке. |
Автор: | kayaba [ 12.12.2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Уууууу батенька, тебе совсем не повезло! У тебя же турбо версия! Короче твой маф 22680-54C01 , и я ещё себя считал неудачником из-за мафа. Твой маф в экзисте ваще 18 тыщ. У меня тоже 3х контактный, а двиг SR20-DE из-за твоей турбы как раз всё менятся и параметры измерения! Незнаю как тут тебе помочь! |
Автор: | Mak [ 12.12.2008 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
да он у меня вроде как живой, 0,5В показывает на зажигании... вот и нашел я его http://www.alfa-kiomi.ru/autoall/?sort=common;page=13 kayaba писал(а): У тебя же турбо версия! Правда что ли? ![]() |
Автор: | kayaba [ 13.12.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итоги диагностики! |
Mak писал(а): да он у меня вроде как живой, 0,5В показывает на зажигании... вот и нашел я его http://www.alfa-kiomi.ru/autoall/?sort=common;page=13 kayaba писал(а): У тебя же турбо версия! Правда что ли? ![]() А чё нет? Не турба? Надеюсь тебе нормальный придёт! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |