nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена цепи ГРМ http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3996 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | MiG [ 25.10.2008 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Замена цепи ГРМ |
Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно? Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан. Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения. |
Автор: | Timur86 [ 26.10.2008 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
MiG писал(а): Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно? Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан. Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения. Соображений пока нет думаем ... ![]() |
Автор: | kot-barmaley [ 26.10.2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Оно много раз даст о себе знать...это по опыту. Вот тогда надо доставать калькулятор и паритсо-"Кде фсять бапки?!" |
Автор: | johnspeed1 [ 27.10.2008 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
![]() |
Автор: | Vladlad [ 27.10.2008 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
на моём пробег под 200000 км, пока менять и не думал, прочитал статью на микробе. Думаю после меня на этой цепи ещё пару лет накатают с учетом что и сам собирался года два покататься ![]() ![]() |
Автор: | MiG [ 27.10.2008 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Информация полезная, спасибо. Причин для замены особо явных нет, кроме: 1. пробег 254 т.км. 2. есть претензии к тяге двигателя на низких оборотах. Попутно хотел узнать кто сталкивался с этой проблемой, какие явные причины для замены цепи ГРМ и во сколько это может обойтись. Вот например те кто ездят на Тойтах, Хондах и Субарах особо не парясь раз в 100 т. км меняют на своих авто ремни ГРМ, и комплекты для замены весьма не дешевые особенно на субарах (под 10-13 тыс. руб.). Недавно еще прочитал, что цепь если вытянется, то датчик коленвала может выдать ошибку, а система зажигания будет работать с запозданием или опережением и из-за этого у двигателей с расянутыми цепя ГРМ нет приемистости, т.е. тяги на низах. Вообщем расчеты следующие на двигатель QG18, для замены нужно около 9000 руб. на детали. А вот с сервисом, в Иркутске проблемы. Нашел только один сервис, который взялся поменять цепь ГРМ, стомость работ 7000 руб. Вообщем не дешевое мероприятие, придется отложить. ![]() |
Автор: | expert_nik [ 27.10.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
johnspeed1 писал(а): :wink: для раздумья вот почитай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28616 А не подскажете где стоит натяжитель на QG 18? |
Автор: | zveRR [ 27.10.2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Мой опыт http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=1660 Спрашивай, отвечу. Клапан может там быть только один - управления фазами газораспределения. Щас слажу в фаст, посмотрю устройство ГРМ на рядном двигателе. Слазил http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... EzMEQgMDAx |
Автор: | zveRR [ 27.10.2008 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
В букваре - подробнее. Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху. Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему. Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом. Вот и псёоо. |
Автор: | Timur86 [ 27.10.2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
zveRR писал(а): В букваре - подробнее. Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху. Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему. Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом. Вот и псёоо. Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч! |
Автор: | MiG [ 27.10.2008 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
пробиваем номер одной из звездочек, та что побольше (13025-4M700) в экзисте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MiG [ 27.10.2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Срочно ищу объявление "ПРОДАЕТСЯ ТАЗ". |
Автор: | Xman [ 27.10.2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Timur86 писал(а): Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч! А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR) Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ![]() |
Автор: | Timur86 [ 27.10.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Xman писал(а): Timur86 писал(а): Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч! А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR) Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ![]() Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам". |
Автор: | Xman [ 27.10.2008 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена цепи ГРМ |
Timur86 писал(а): Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам". Книжка-то и у меня есть (да и у многих тут) - кто бы перевел... А что касается Волги - не верь сервисным книжкам. 100-120ткм - это уже езда с брямканьем и даже о лотерее тут речи никакой нет. Это гарантированно, говорю как эксволговод со стажем. Кстати, на 406-м вообще не одна цепь, а две (верхняя и нижняя), так что все еще хуже. Либо это машина с 402 мотором, где цепи вообще нет. ![]() Ну ладно, мы таки отвлеклись. Надо как-то все же выяснить когда у нас цепь меняется. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |