nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Замена цепи ГРМ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3996
Страница 1 из 7

Автор:  MiG [ 25.10.2008 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Замена цепи ГРМ

Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно?
Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан.
Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения.

Автор:  Timur86 [ 26.10.2008 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

MiG писал(а):
Кто-нибудь менял? Что еще нужно поменять попутно?
Посмотрел по фасту и там вместе с гидронатяжителем идет какой-то электромагнитный клапан.
Номер клапана 23796-4M700. Для чего он нужен? Есть какие-либо соображения.

Соображений пока нет думаем ... :( А за чем вам её менять? Есть какие либо нехорошие признаки? А пробег на машине какой?

Автор:  kot-barmaley [ 26.10.2008 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Оно много раз даст о себе знать...это по опыту. Вот тогда надо доставать калькулятор и паритсо-"Кде фсять бапки?!"

Автор:  johnspeed1 [ 27.10.2008 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

:wink: для раздумья вот почитай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28616

Автор:  Vladlad [ 27.10.2008 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

на моём пробег под 200000 км, пока менять и не думал, прочитал статью на микробе. Думаю после меня на этой цепи ещё пару лет накатают с учетом что и сам собирался года два покататься :D . При заводке на холодную криминала не слышал, так что нечего голову греть, я в себе стараюсь прибить АвтоТАЗовскую привычку лазать внутрь машины. Работает и не трогай! :D

Автор:  MiG [ 27.10.2008 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Информация полезная, спасибо.
Причин для замены особо явных нет, кроме:
1. пробег 254 т.км.
2. есть претензии к тяге двигателя на низких оборотах.
Попутно хотел узнать кто сталкивался с этой проблемой, какие явные причины для замены цепи ГРМ и во сколько это может обойтись. Вот например те кто ездят на Тойтах, Хондах и Субарах особо не парясь раз в 100 т. км меняют на своих авто ремни ГРМ, и комплекты для замены весьма не дешевые особенно на субарах (под 10-13 тыс. руб.).
Недавно еще прочитал, что цепь если вытянется, то датчик коленвала может выдать ошибку, а система зажигания будет работать с запозданием или опережением и из-за этого у двигателей с расянутыми цепя ГРМ нет приемистости, т.е. тяги на низах.
Вообщем расчеты следующие на двигатель QG18, для замены нужно около 9000 руб. на детали. А вот с сервисом, в Иркутске проблемы. Нашел только один сервис, который взялся поменять цепь ГРМ, стомость работ 7000 руб.
Вообщем не дешевое мероприятие, придется отложить. :budo

Автор:  expert_nik [ 27.10.2008 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

johnspeed1 писал(а):
:wink: для раздумья вот почитай http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=28616


А не подскажете где стоит натяжитель на QG 18?

Автор:  zveRR [ 27.10.2008 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Мой опыт
http://www.myteana.ru/forums/index.php?showtopic=1660
Спрашивай, отвечу.
Клапан может там быть только один - управления фазами газораспределения.
Щас слажу в фаст, посмотрю устройство ГРМ на рядном двигателе.

Слазил
http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... EzMEQgMDAx

Автор:  zveRR [ 27.10.2008 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

В букваре - подробнее.
Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху.
Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему.
Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом.
Вот и псёоо.

Автор:  Timur86 [ 27.10.2008 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

zveRR писал(а):
В букваре - подробнее.
Тебе придется менять цепь, два успокоителя слева/справа, прижимную планку сверху.
Лучшее поменять звездочки приводов распредвалов, поскольку за 250 с куем тыс км зубья у них истончились в любом случае. Натяжитель - не знаю. ИМХО, там ломаться нечему.
Клапан фаз ГРМ работает просто на торможении шкива распредвала впускных клапанов своим хвостовиком, насколько я понял. Соответственно хвостовик у него тоже мог сточиться. У меня фазы ГРМ управляются маслом.
Вот и псёоо.

Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

Автор:  MiG [ 27.10.2008 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

пробиваем номер одной из звездочек, та что побольше (13025-4M700) в экзисте. 8O 8O :oops: :oops: :budo

Автор:  MiG [ 27.10.2008 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Срочно ищу объявление "ПРОДАЕТСЯ ТАЗ".

Автор:  Xman [ 27.10.2008 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Timur86 писал(а):
Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR)
Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ;)

Автор:  Timur86 [ 27.10.2008 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Xman писал(а):
Timur86 писал(а):
Познавательно! Но по моему цепь не стоит трогать до 300 тысяч.км. Если нет явных признаков или я не прав?! Цепь даже у наших машин ходит по 150 тысяч!

А официально когда предполагается замена цепи на наших моторах? (QG-QR)
Что же касается наших авто, то до 150 (в лучшем случае только разве на старых жигулях доходило, а на новом волговском 406 к 100ткм она уже растянута, бренчит и фазы ушли. Может даже порваться. Потому обычно меняют каждые 80ткм. Как и ремень. ;)

Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам".

Автор:  Xman [ 27.10.2008 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена цепи ГРМ

Timur86 писал(а):
Официально когда менять я не знаю, могу посмотреть методом тыка в японской книжке которая пришла с машиной, потом могу выложить здесь может кто и переведет. А по поводу наших нашим знаю волгу с пробегом более 240 тысяч,если верить её сервисной книжке цепь ей не меняли! Наши машины это лотерея кому то везет а кому то нет, либо покупают конструктор но на нем не хватает надписи "сделай сам".

Книжка-то и у меня есть (да и у многих тут) - кто бы перевел...
А что касается Волги - не верь сервисным книжкам. 100-120ткм - это уже езда с брямканьем и даже о лотерее тут речи никакой нет. Это гарантированно, говорю как эксволговод со стажем. Кстати, на 406-м вообще не одна цепь, а две (верхняя и нижняя), так что все еще хуже.
Либо это машина с 402 мотором, где цепи вообще нет. :-)
Ну ладно, мы таки отвлеклись. Надо как-то все же выяснить когда у нас цепь меняется.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/