nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Моторное масло http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=371 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Antares [ 11.01.2006 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Моторное масло |
Какое масло использовать для двигателя Avenir Salut 1999г.в., SR20 мощностью 106,6 кВт/145 л.с. ? Группа качества, марка? |
Автор: | admin [ 11.01.2006 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Синтетика 5-40 По вкусу ![]() к примеру BP Visco 5000 |
Автор: | Ender [ 11.01.2006 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
QG18DE Castrol Softec TXT 5W30 (сервисное) |
Автор: | Muravey [ 11.01.2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
BP Visco 5000 лью. Да я её во все машины лил ![]() |
Автор: | Tofsla [ 11.01.2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
(грустно констатируя факт) Вчера на ночь поставил на балкон бутылочку виски 5000 - утром при минус 33 масло приобрело консистенцию сгущного молока... густого сгущеного молока, переваренного ![]() |
Автор: | Muravey [ 11.01.2006 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): (грустно констатируя факт) Вчера на ночь поставил на балкон бутылочку виски 5000 - утром при минус 33 масло приобрело консистенцию сгущного молока... густого сгущеного молока, переваренного
![]() Специально для ваших -30...-40 по ночам есть ВИСКО 7000 ![]() Оно приобретёт консистенцию пожиже У нас -20 редко бывает. Поэтому ВИСКО 5000 достаточно |
Автор: | romuald [ 11.01.2006 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
при Ваших условиях Уважаемый, первая цифирь должна быть 0. Например 0w40. я всегда использую ZIC. ныне катаюсь на полность синтетическом 5W40. 700р за 4 литра. А зик на конвейрах льют, хотя это для меня не показатель качества. А вот плёнку это масло держит феноменально. Кстати, полусинтетику ZIC HILFO и ZIC A (420-470р) они производят по технологии как и синтетику. А ВР цельносинтетическое масло не производит. Это доведённая присадками полусинтетика. Сам начинал с ВР, попробовал ЗИК и теперь только на нём! |
Автор: | Muravey [ 11.01.2006 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как меня учили, то синтетика, полусинтетика и минералка отличаются только соотношением "присадок" к "основе" (основа - нефть). |
Автор: | Tofsla [ 11.01.2006 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу... Блин ![]() 2Муравей - имхо 7000 - это дизельная виска. А по зику все просто - у нас в Омске есть мощное представительство. Был период, когда я отвечал в том числе и за техобслуживание нескольких автобусов. С тех пор вынес стойкое мнение - зик - чудное масло для тяжелых дизелей. Где его надо менять по 25-30 литров за присест. Но видел несколько машин, у которых застучали ГУРы после заливки зиковского декстрона. Слышал как работает бензиновая движка на зике после кастрола. Видел нагар на внутренних поверхностях. Будет дизель - может быть буду лить, но вряд ли. В бензиновый - никогда. Пиар у зика неплохой. В том числе и по упаковке, по рекламмной поддержке. Не более. |
Автор: | Muravey [ 11.01.2006 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tofsla писал(а): 2Муравей - имхо 7000 - это дизельная виска.
Не только дизельная. Есть и для бензовых моторов http://bpvisco.ru/?id=prod |
Автор: | romuald [ 11.01.2006 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. С чего - бы это для дизелей масло превосходное, а для бензина - Г.? 2. Нагар обычно появляется или от сношеных колец, маслосъемных колпачков и их втулок и от неправильно приготовленной смеси. 3. С Зиковским декстроном - не пробовал, не знаю. Масло нравиться. 4,про "слишком жидкое масло" : ИМХО : хреновое масло холдное - густое а горячее - жидкое (слишком). Идеальное масло для идеального двигателя - имеет стабильные характеристики во всём диапазоне температур (от холодного старта до 90 по С). НО т. к. на холодном двигателе зазоры несколько!!! иные, то и густота масла на холодном двигателе должна быть другая. (более густое). Для двигателя есть (должны) быть стандарт по вязкости горячего масла. и ЛЮБОЕ масло на 90С должно быть одинаково жидкое. А дальше - активность к резине, смазывающие характеристики (трение), моющие способности, склонность к окислению, способность держать плёнку.... и т. п. и т. д. ИТОГО: Если 0в50 на холдном течёт из всех щелей - то заливайте 5-40. это течёт, заливай 10-40. и т. д. или присадочки (ремонт нужен) |
Автор: | romuald [ 11.01.2006 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
про основу. для синтетики масла проходят какую-то технологию гидрокрёкинга (сорри за ошибки). не все масла, к сожалению. на заборе много чего написано. рекламе не верю. виско - по моему скромному мнению - нестабильное по качеству. если от банки к банке цвет меняется!!! лил её когда-то в галант. полусинтетика 10-40. |
Автор: | Muravey [ 12.01.2006 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю не стоит спорить о качестве масел, так как все производители этим и так занимаются. Кто-то ЗИК проверил - доверяет, кто-то КАСТРОЛ... Ну и нефига перепрыгивать на другое, раз одно проверено и доверено ![]() |
Автор: | Tofsla [ 12.01.2006 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): 1. С чего - бы это для дизелей масло превосходное, а для бензина - Г.?) Я ж говорю - из опыта. Просто дизельные двигатели на зике ходили очень неплохо. А бензиновые - плохо.... ![]() romuald писал(а): 2. Нагар обычно появляется или от сношеных колец, маслосъемных колпачков и их втулок и от неправильно приготовленной смеси. Хорошо. Заменим слово "нагар" на слово "отложения" Можно - "смолянистые отложения" ![]() romuald писал(а): 4,про "слишком жидкое масло" : ИМХО : хреновое масло холдное - густое а горячее - жидкое (слишком). Идеальное масло для идеального двигателя - имеет стабильные характеристики во всём диапазоне температур (от холодного старта до 90 по С). НО т. к. на холодном двигателе зазоры несколько!!! иные, то и густота масла на холодном двигателе должна быть другая. (более густое). Вот, тема уже понятна, идем далее..... romuald писал(а): Для двигателя есть (должны) быть стандарт по вязкости горячего масла. и ЛЮБОЕ масло на 90С должно быть одинаково жидкое. А дальше - активность к резине, смазывающие характеристики (трение), моющие способности, склонность к окислению, способность держать плёнку.... и т. п. и т. д. Вот в этом корень зла. Не будем сейчас про присадки, поговорим о вязкости. Я про то и говорю, что шелл, виска и куча других масел 0W40, 5W40,10W40 имеют примерно одинаковую вязкость в ГОРЯЧЕМ состоянии (у всех цифра 40, что характерно) а кастрол 0W40 гораздо более жидкий...... Должно быть теоретически, а на практике совсем другое ![]() romuald писал(а): ИТОГО: Если 0в50 на холдном течёт из всех щелей - то заливайте 5-40. это течёт, заливай 10-40. и т. д. или присадочки (ремонт нужен)
Вывод странный ![]() |
Автор: | romuald [ 12.01.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 0w50 Mobil 1 двигло покрылось маслянной "испариной", сочилось из всех щелей (4G37 MITSUBISHI пробег около 250тысяч). при следующей замене залил 10W40 течи практически изчезли. это я к тому, что резина усыхает, сальники поднашиваются, и маленькое пятышко при заливке 0W50 преобразуется в ... в обсчем Вы сами понимаете. По отложениям: снимал головку блока (4G37 MITSUBISHI пробег около 140 и 300 тысяч). в первый раз долго промавал, (первые 40000-60000 ездил на BP Visco цифирь не помню - полусинтетика.) просто можно сказать - вымачивал в соляре, выковыривал г. отовсюду. второй раз было чище. конечно скорее всего гомна образовались ещё в Германии за 100000. По смоле: 1 либо масло- г. и не обладает моющими способностями. Версия №2 - его испортили присадочками, заливаемыми отдельно. Версия №3 - есть такая штука, как сопун. Т. Е. если колца сношены, то продукты сгорания попадают в картер двигателя, а затем и под клапанную крышку и т. д. Версия №4 - стёрлись шейки клапанов. далее смотри в №3. скорее всего №2 или №3. Вариант №1 допускаю. При варианте №4 на разгоне многа чёрного дыма. маловероятно, но всё бывает. и наконец, НА КАКОМ ЗИКЕ было всё так было с бензиновыми двигателями. По грязи : на моём авенирчике при промывке двигла сопли вываливались. пробег 63000 (одометр). косоглазому хозяину жаль бабла было на масло. Промыл конечно, но сколько ещё нужно всё это мыть, и главное - как?...... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |