romuald писал(а):
1. С чего - бы это для дизелей масло превосходное, а для бензина - Г.?)
Я ж говорю - из опыта. Просто дизельные двигатели на зике ходили очень неплохо. А бензиновые - плохо....
romuald писал(а):
2. Нагар обычно появляется или от сношеных колец, маслосъемных колпачков и их втулок и от неправильно приготовленной смеси.
Хорошо. Заменим слово "нагар" на слово "отложения" Можно - "смолянистые отложения"
Как вам больше нравится. Очень интересно, как внутри маслосьемных каналов или на распредвалах могут появляться отложения, связанные с неправильным составом смеси.
romuald писал(а):
4,про "слишком жидкое масло" : ИМХО : хреновое масло холдное - густое а горячее - жидкое (слишком). Идеальное масло для идеального двигателя - имеет стабильные характеристики во всём диапазоне температур (от холодного старта до 90 по С). НО т. к. на холодном двигателе зазоры несколько!!! иные, то и густота масла на холодном двигателе должна быть другая. (более густое).
Вот, тема уже понятна, идем далее.....
romuald писал(а):
Для двигателя есть (должны) быть стандарт по вязкости горячего масла. и ЛЮБОЕ масло на 90С должно быть одинаково жидкое. А дальше - активность к резине, смазывающие характеристики (трение), моющие способности, склонность к окислению, способность держать плёнку.... и т. п. и т. д.
Вот в этом корень зла. Не будем сейчас про присадки, поговорим о вязкости. Я про то и говорю, что шелл, виска и куча других масел 0W40, 5W40,10W40 имеют примерно одинаковую вязкость в ГОРЯЧЕМ состоянии (у всех цифра 40, что характерно) а кастрол 0W40 гораздо более жидкий...... Должно быть теоретически, а на практике совсем другое
romuald писал(а):
ИТОГО: Если 0в50 на холдном течёт из всех щелей - то заливайте 5-40. это течёт, заливай 10-40. и т. д. или присадочки (ремонт нужен)
Вывод странный
Если масло течет, то оно течет. если нет - то нет... Просто нулевки течет больше чем пятерки и гораздо больше чем 10ки.... Ремонт при любой течи нужен по любому....