Текущее время: 28.04.2024 00:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 16:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 2
Какое масло использовать для двигателя Avenir Salut 1999г.в., SR20 мощностью 106,6 кВт/145 л.с. ?
Группа качества, марка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 16:55 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Синтетика 5-40
По вкусу :-)

к примеру BP Visco 5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 17:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
QG18DE
Castrol Softec TXT 5W30 (сервисное)

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 17:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
BP Visco 5000 лью.
Да я её во все машины лил :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:05 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
(грустно констатируя факт) Вчера на ночь поставил на балкон бутылочку виски 5000 - утром при минус 33 масло приобрело консистенцию сгущного молока... густого сгущеного молока, переваренного :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Tofsla писал(а):
(грустно констатируя факт) Вчера на ночь поставил на балкон бутылочку виски 5000 - утром при минус 33 масло приобрело консистенцию сгущного молока... густого сгущеного молока, переваренного :(

Специально для ваших -30...-40 по ночам есть ВИСКО 7000 :)
Оно приобретёт консистенцию пожиже

У нас -20 редко бывает. Поэтому ВИСКО 5000 достаточно

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
при Ваших условиях Уважаемый, первая цифирь должна быть 0. Например 0w40. я всегда использую ZIC. ныне катаюсь на полность синтетическом 5W40. 700р за 4 литра. А зик на конвейрах льют, хотя это для меня не показатель качества. А вот плёнку это масло держит феноменально. Кстати, полусинтетику ZIC HILFO и ZIC A (420-470р) они производят по технологии как и синтетику. А ВР цельносинтетическое масло не производит. Это доведённая присадками полусинтетика. Сам начинал с ВР, попробовал ЗИК и теперь только на нём!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Как меня учили, то синтетика, полусинтетика и минералка отличаются только соотношением "присадок" к "основе" (основа - нефть).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:38 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Тьфу... Блин :) Я вам так скажу... Поездил я на нулевке, послушал, как моторчик на ней работает - жалко мне его... жидкое оно в -40, кастрол 5W40 тоже жидкий.... только стучит и звенит все. Нафиг. Я лучше на виске 5000 буду греться. Кстати - не знаю, верить или нет, но на упаковке написано что оно полностью синтетическое. Нет причин недоверять. 3000 лью летом, оно полусинтетика.

2Муравей - имхо 7000 - это дизельная виска.

А по зику все просто - у нас в Омске есть мощное представительство. Был период, когда я отвечал в том числе и за техобслуживание нескольких автобусов. С тех пор вынес стойкое мнение - зик - чудное масло для тяжелых дизелей. Где его надо менять по 25-30 литров за присест. Но видел несколько машин, у которых застучали ГУРы после заливки зиковского декстрона. Слышал как работает бензиновая движка на зике после кастрола. Видел нагар на внутренних поверхностях. Будет дизель - может быть буду лить, но вряд ли. В бензиновый - никогда.

Пиар у зика неплохой. В том числе и по упаковке, по рекламмной поддержке. Не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 22:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Tofsla писал(а):
2Муравей - имхо 7000 - это дизельная виска.


Не только дизельная. Есть и для бензовых моторов http://bpvisco.ru/?id=prod

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 23:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
1. С чего - бы это для дизелей масло превосходное, а для бензина - Г.?
2. Нагар обычно появляется или от сношеных колец, маслосъемных колпачков и их втулок и от неправильно приготовленной смеси.
3. С Зиковским декстроном - не пробовал, не знаю. Масло нравиться.
4,про "слишком жидкое масло" : ИМХО : хреновое масло холдное - густое а горячее - жидкое (слишком). Идеальное масло для идеального двигателя - имеет стабильные характеристики во всём диапазоне температур (от холодного старта до 90 по С). НО т. к. на холодном двигателе зазоры несколько!!! иные, то и густота масла на холодном двигателе должна быть другая. (более густое).
Для двигателя есть (должны) быть стандарт по вязкости горячего масла. и ЛЮБОЕ масло на 90С должно быть одинаково жидкое. А дальше - активность к резине, смазывающие характеристики (трение), моющие способности, склонность к окислению, способность держать плёнку.... и т. п. и т. д.
ИТОГО: Если 0в50 на холдном течёт из всех щелей - то заливайте 5-40. это течёт, заливай 10-40. и т. д. или присадочки (ремонт нужен)

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2006 23:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
про основу. для синтетики масла проходят какую-то технологию гидрокрёкинга (сорри за ошибки). не все масла, к сожалению.
на заборе много чего написано. рекламе не верю. виско - по моему скромному мнению - нестабильное по качеству. если от банки к банке цвет меняется!!! лил её когда-то в галант. полусинтетика 10-40.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 10:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Я думаю не стоит спорить о качестве масел, так как все производители этим и так занимаются.
Кто-то ЗИК проверил - доверяет, кто-то КАСТРОЛ... Ну и нефига перепрыгивать на другое, раз одно проверено и доверено :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 13:26 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
romuald писал(а):
1. С чего - бы это для дизелей масло превосходное, а для бензина - Г.?)


Я ж говорю - из опыта. Просто дизельные двигатели на зике ходили очень неплохо. А бензиновые - плохо.... :(

romuald писал(а):
2. Нагар обычно появляется или от сношеных колец, маслосъемных колпачков и их втулок и от неправильно приготовленной смеси.


Хорошо. Заменим слово "нагар" на слово "отложения" Можно - "смолянистые отложения" :) Как вам больше нравится. Очень интересно, как внутри маслосьемных каналов или на распредвалах могут появляться отложения, связанные с неправильным составом смеси.

romuald писал(а):
4,про "слишком жидкое масло" : ИМХО : хреновое масло холдное - густое а горячее - жидкое (слишком). Идеальное масло для идеального двигателя - имеет стабильные характеристики во всём диапазоне температур (от холодного старта до 90 по С). НО т. к. на холодном двигателе зазоры несколько!!! иные, то и густота масла на холодном двигателе должна быть другая. (более густое).


Вот, тема уже понятна, идем далее.....

romuald писал(а):
Для двигателя есть (должны) быть стандарт по вязкости горячего масла. и ЛЮБОЕ масло на 90С должно быть одинаково жидкое. А дальше - активность к резине, смазывающие характеристики (трение), моющие способности, склонность к окислению, способность держать плёнку.... и т. п. и т. д.


Вот в этом корень зла. Не будем сейчас про присадки, поговорим о вязкости. Я про то и говорю, что шелл, виска и куча других масел 0W40, 5W40,10W40 имеют примерно одинаковую вязкость в ГОРЯЧЕМ состоянии (у всех цифра 40, что характерно) а кастрол 0W40 гораздо более жидкий...... Должно быть теоретически, а на практике совсем другое :(

romuald писал(а):
ИТОГО: Если 0в50 на холдном течёт из всех щелей - то заливайте 5-40. это течёт, заливай 10-40. и т. д. или присадочки (ремонт нужен)


Вывод странный :( Если масло течет, то оно течет. если нет - то нет... Просто нулевки течет больше чем пятерки и гораздо больше чем 10ки.... Ремонт при любой течи нужен по любому....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2006 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
на 0w50 Mobil 1 двигло покрылось маслянной "испариной", сочилось из всех щелей (4G37 MITSUBISHI пробег около 250тысяч). при следующей замене залил 10W40 течи практически изчезли. это я к тому, что резина усыхает, сальники поднашиваются, и маленькое пятышко при заливке 0W50 преобразуется в ... в обсчем Вы сами понимаете. По отложениям: снимал головку блока (4G37 MITSUBISHI пробег около 140 и 300 тысяч). в первый раз долго промавал, (первые 40000-60000 ездил на BP Visco цифирь не помню - полусинтетика.) просто можно сказать - вымачивал в соляре, выковыривал г. отовсюду. второй раз было чище. конечно скорее всего гомна образовались ещё в Германии за 100000.

По смоле: 1 либо масло- г. и не обладает моющими способностями.
Версия №2 - его испортили присадочками, заливаемыми отдельно.
Версия №3 - есть такая штука, как сопун. Т. Е. если колца сношены, то продукты сгорания попадают в картер двигателя, а затем и под клапанную крышку и т. д.
Версия №4 - стёрлись шейки клапанов. далее смотри в №3.
скорее всего №2 или №3. Вариант №1 допускаю. При варианте №4 на разгоне многа чёрного дыма. маловероятно, но всё бывает.

и наконец, НА КАКОМ ЗИКЕ было всё так было с бензиновыми двигателями.

По грязи : на моём авенирчике при промывке двигла сопли вываливались. пробег 63000 (одометр). косоглазому хозяину жаль бабла было на масло. Промыл конечно, но сколько ещё нужно всё это мыть, и главное - как?......

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021