romuald писал(а):
По смоле: 1 либо масло- г. и не обладает моющими способностями.
Версия №2 - его испортили присадочками, заливаемыми отдельно.
Версия №3 - есть такая штука, как сопун. Т. Е. если колца сношены, то продукты сгорания попадают в картер двигателя, а затем и под клапанную крышку и т. д.
Версия №4 - стёрлись шейки клапанов. далее смотри в №3.
скорее всего №2 или №3. Вариант №1 допускаю. При варианте №4 на разгоне многа чёрного дыма. маловероятно, но всё бывает.
Версия 5. Двигатель чуть перегревается по каким либо причинам, либо масло опять-таки Г. (самая вероятная версия) и разрушается пр рабочей температуре двигателя, и вместо абсорбции грязи само в эту грязь и превращается
romuald писал(а):
и наконец, НА КАКОМ ЗИКЕ было всё так было с бензиновыми двигателями.
Не знаю, врать не буду... Это его сейчас 20 разных вариантов для всех условий - раньше его была пара разновидностей. Но в общем может я и неправ, но у меня просто в общем сложилось такое мнение - масло недешовое, сравнительно с другими по формуле достаточно жидкое, обладает хорошими моющими способностями, но по качеству нестабильное, что мне крайне на тот момент не понравилось. Может быть за прошедшие год-два-три оно стало лучше.
Во всяком случае когда мыл движку на нессе, взял промывкой не спектрол а именно зик, в общем понравилось как отмыло
romuald писал(а):
По грязи : на моём авенирчике при промывке двигла сопли вываливались. пробег 63000 (одометр). косоглазому хозяину жаль бабла было на масло. Промыл конечно, но сколько ещё нужно всё это мыть, и главное - как?......
Я бы плюнул
Компенсаторы не клацают, лампа не загорается - и нормально
Лил бы синтетику, на край полусинтетику, менял бы не позже чем через 10 000, и фильтры масляные обязательно только хорошие - манн например. Ни в коем случае не фуфло. И хай будет твоему мотору полное счастье