nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Шланг обратки гидроусилителя руля
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=366
Страница 1 из 4

Автор:  vladislav [ 10.01.2006 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Шланг обратки гидроусилителя руля

29 декабря я решил немного долить жидкости в гидроусилитель руля. Купил маленькую баночку StepUp . На баночки написано – совместимо с любой жидкостью. С чистой совестью я долил до уровня. На утра при заводке у меня лопнул шланг обратки от рейки к бочку гидроусилителя. Видно судьба такая, решил я и поехал ремонтировать шланг. Мне разрезали шланг вставили подходящего диаметра металлическую трубку от другой иномарки и обжали такими же стяжками которыми обжат шланг в местах крепления к рейки. Я поехал в магазин купил еще StepUp и залил. На утро 30 декабря при заводке я услышал уже знакомый звук фонтанирующей жидкости. На этот раз сорвало шланг с места ремонта. И тут возникла мысль посмотреть в каком состоянии находятся остатки жидкости в баночке лежавшей всю ночь в багажнике. Открутил пробку, жидкость ели текла и как говорил Ефим Шефрин : «И тут как гром среди ясного неба» - в общем все стало ясно. Шланг починил, я залил синтетику и пока все ОК. Тфу, тфу, тфу.
Хочу обратить внимание, что шланг я делал 30 декабря, чего мне стоило найти мастера, я объездил 9 мастерских и только ближе к вечеру в одном мести мне согласились помочь.
Вобщем вот такая предновогодняя история :D

Автор:  admin [ 10.01.2006 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вывод: Ибо нефиг лить всякую хрень в хорошие автомобили
На крышке выпуклым по впуклому написано Dexron III совместимое :-)


Рад что все починилось

Автор:  Muravey [ 10.01.2006 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг обратки гидроусилителя руля

Это хорошо, что ТОЛЬКО заменой/ремонтам шлангов отделался.
Можно так попасть и на сам ГУР/насос (я имею ввиду не замену, а переборку и заменой уплотнителей)

Автор:  Muravey [ 10.01.2006 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Вывод: Ибо нефиг лить всякую хрень в хорошие автомобили

На крышке выпуклым по впуклому написано Dexron III совместимое :-)


ДЕКСТРОН III - он красный. У меня залито, что-то тёмное и очень противно пахнущее. Даже боюсь лить ДЕКСТРОН III туда. Уж если приспичит - буду менять с двойной промывкой

Автор:  vladislav [ 10.01.2006 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Вывод: Ибо нефиг лить всякую хрень в хорошие автомобили
На крышке выпуклым по впуклому написано Dexron III совместимое :-)


Рад что все починилось


Я то же думал, что на крышке будет инфа, но на моей только иероглифы. А вот на бочке гидроус. тормозов надпись есть.

Автор:  vladislav [ 10.01.2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
ДЕКСТРОН III - он красный. У меня залито, что-то тёмное и очень противно пахнущее. Даже боюсь лить ДЕКСТРОН III туда. Уж если приспичит - буду менять с двойной промывкой


И у меня раньше такая дрянь вонючая была залита.

Автор:  admin [ 10.01.2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня среди иероглифов написано DEXRON III

Автор:  Muravey [ 10.01.2006 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
У меня среди иероглифов написано DEXRON III


У тебя крышечка бачка ГУР не от АВЕНИРа :lol:

Автор:  Mike50 [ 10.01.2006 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то вычитал следующее: Dexron рассчитан на АКПП (то есть нагрев до рабочей температуры). В ГУР же таких температур нету и потому существует возможность убить рейку за 1 зиму. Существует спец.жидкость Nissan PSF (Power Steering Fluid)
На станции мне также залили эту жидкость.
nissan expert 2001 г.,GQ18DE,полный привод

Автор:  Muravey [ 10.01.2006 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Mike50 писал(а):
Где-то вычитал следующее: Dexron рассчитан на АКПП (то есть нагрев до рабочей температуры). В ГУР же таких температур нету и потому существует возможность убить рейку за 1 зиму. Существует спец.жидкость Nissan PSF (Power Steering Fluid)
На станции мне также залили эту жидкость.
nissan expert 2001 г.,GQ18DE,полный привод


В ГАЗ 3110 у всех залит ДЕКСТРОН.

Автор:  Nikolay [ 11.01.2006 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня немного замаслился шланг под бочком, но уровень пока в норме.
Может из-за холодов хомут ослаб, хотя там стоит самонатяжной ( хомут-зажим).
Наверное нужно поменять на обычный хомут под ключ, и затянуть потуже.

Автор:  vladislav [ 11.01.2006 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз посмотрел крышку бочка, 100% про тип жидкости не слово

Автор:  TYLER [ 16.01.2006 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Исторя была такая же :D
Тока все залилил правильно, пока бегал по разборам в поисках обжимающих хомутов, вижу идет военный и в руках болтается до боли знакомый шланг, кривой как змея...от Експерта...было приятно что не один таков... :P

Автор:  Dimon1981 [ 28.12.2009 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг обратки гидроусилителя руля

Дополню. В прошедшую пятницу при -35 порвало шланг обратки гидроусилителя. Мастер сказал что искать надо армированный, высокого давления, желательно такой же 49725WA510, 900р на экзисте 15 дней поставки. Оригинал или такой же подобрать не удалось, купил какой то от хонды за 250р, отличался диаметром 9мм против 10мм у оригинального, не встал. Параллельно на всякий пожарный прикупил отечественный шланг по 150р за метр, тоже армирован нитками по периметру, совпадающий по внутреннему диаметру и 2 хомута, со слов продавца держит 15атмосфер, мастер установил его, вроде работает нормально, слежу за уровнем жижи...


Вопрос а можно ли эксплуатировать машину без масла в системе ГУР и порванным шлангом, ремень не скинуть, он общий на все навесное оборудование.

Автор:  Horror [ 28.12.2009 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг обратки гидроусилителя руля

На моём Веньке в прошлом году лопался, уже в пути от работы к дому, пришлось ехать, в гараж и утром обратно на работу, негативных последствий за пробег около 12 км не обнаружил, но без гидрача руль туже, чем на вазовской семерке, зато идет, как локомотив по рельсам, идеально ровно :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/