nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
кудато масло ушло из Дв. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3596 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KUVAKA [ 18.07.2008 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | кудато масло ушло из Дв. |
очередной сюрприз подкинул Веня. Ни что не предвещало беды, как вдруг при съезде с кольцевой по затяжному кругу, маргнула лампа масла и позже ещё раз при торможении со скорости до полной остановки.остановился достал щуп ,вытер, проверяю,а он сухой, ну хоть пол милиметрика бы масла, так я его и не смог намочить маслом ... СУХО ![]() Облазил весь двигатель нигде никаких протечек. Завёл, стрелка сразу гаснет. хорошо гараж рядом и масло ниссановское было в запас купленно 5w30, заехал на эстокаду, снизу всё обсмотрел всё чисто. долил 2,700л!!! На холостых не дымит, и сейчас и раньше не замечал, при движении никто ничего не говорил когда в зади ехали. Сейчас газую и сизый дымок идёт ,не дымовал, но порция нормальная, мне кажется при газовании так недолжно быть. Выходит поджирает масло, но через что и почему? КОЛПОЧКИ?? КОЛЬЦА??? как узнать????? Могла ли моя бешенная поездка на юга способствовать уходу масла и вообще есть какоето допустимое колличество на угар при реально активной езде??? Честно говоря я и не проверял то масло, пару раз как то когда купил и всё успокоился ![]() Что то мене подсказывает что гредёт неслабый ремонт. С ЧЕГО НАЧАТЬ? |
Автор: | Rodriguezz [ 18.07.2008 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
KUVAKA писал(а): очередной сюрприз подкинул Веня.
Ни что не предвещало беды, как вдруг при съезде с кольцевой по затяжному кругу, маргнула лампа масла и позже ещё раз при торможении со скорости до полной остановки.остановился достал щуп ,вытер, проверяю,а он сухой, ну хоть пол милиметрика бы масла, так я его и не смог намочить маслом ... СУХО ![]() Облазил весь двигатель нигде никаких протечек. Завёл, стрелка сразу гаснет. хорошо гараж рядом и масло ниссановское было в запас купленно 5w30, заехал на эстокаду, снизу всё обсмотрел всё чисто. долил 2,700л!!! На холостых не дымит, и сейчас и раньше не замечал, при движении никто ничего не говорил когда в зади ехали. Сейчас газую и сизый дымок идёт ,не дымовал, но порция нормальная, мне кажется при газовании так недолжно быть. Выходит поджирает масло, но через что и почему? КОЛПОЧКИ?? КОЛЬЦА??? как узнать????? Могла ли моя бешенная поездка на юга способствовать уходу масла и вообще есть какоето допустимое колличество на угар при реально активной езде??? Честно говоря я и не проверял то масло, пару раз как то когда купил и всё успокоился ![]() Что то мене подсказывает что гредёт неслабый ремонт. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Возможно маслосъемные колца залегли. Начать надо с того, что поехать на хороший сервис. Ну если только сам не собрался движок разбирать. |
Автор: | lx [ 18.07.2008 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
была как-то давно на камри проблемка с маслом - кольца залегли. тоже понять не мог куда уходит, пока лист бумаги не подставил к выхлопной трубе и масляные пятна на нем не увидел. ну и лямбда конечно мыть пришлось потом. |
Автор: | KUVAKA [ 18.07.2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звучит вроде не угрожающе! Как побороться с этими кольцами? Залить чего нибудь в Цилиндры, керосин, или что нить по современней и вообще это как то решается без вскрытия тела больного? И они могут "отлечь" и всё будет в норме? |
Автор: | Faustus [ 18.07.2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать разкоксовку сделать. "Лавр" не плохая штука, поищи в инете инфу по поводу "Лавр некст". То, что масло немного подъедает - это не так страшно, следи за уровнем и все будет в порядке. Плохо то, что ты видимо долго ездил с низким уровнем масла, что могло навредить поршневой, из-за этого и дымок пошел. Если дымит в трубу, скорее всего маслосъемные колпачки "подсадил", если в картерные газы дымит - то это уже кольца (проверить можно если прохватить немного с ветерком, остановиться и выкрутить крышку масляной горловины - небольшой дымок будет по-любому, но вот если густой и белый - значит масло подгорает - кольцам пипец; или просто померить компрессию - если сильно будет отличать по цилиндрам - тоже признак колец). Думаю, разбирать движок рано. Сделай раскоксовку в цилиндрах. Померяй компрессию. Следи за уровнем масла! Если угорать будет 1 литр на 5000 км. – езди и не парься, доливай во время и все. Если будет жрать 1 литр на 1000 км. – то, это уже диагноз, нужно будет денежку копить. |
Автор: | KUVAKA [ 18.07.2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, после наблюдений и работ отпишусь! |
Автор: | KUVAKA [ 18.07.2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал http://www.lavr21vek.ru/ понравилось Лавр ML-202 поехал искать, покупать. |
Автор: | KUVAKA [ 21.07.2008 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
Как после ядерной войны НИ КО ГО ![]() УРА! Новому сайту!!! (он ведь новый? ![]() Но вопросы старые и вот: Купил я этот ЛАВР и поехал мерить компрессию, чтоб знать подействует или нет. Выкрутил свечи показываю инжекторщикам, говорю: Такие свечи... могут мосло жрать? Все в один голос кричат , нагар идеальный ровный на всех свечах, (а более 2л. ушло) Мерию: 1 - 13 2 - 13,5 3 - 5 4 - 6 Я В ШОКЕ! Налили в горшки масла по 10гр. стало 10 и 11 кг. Говорят кольцам компрессионным- кирдык ![]() Я поехал к другим мастерам, по движкам. (толковым ) кольца 100% говорят. Написали список необходимых З/П (все прокладки,кольца, шатунные вкладыши, маслосём. колп.,сальник калена внутренний и ещё чего то. Покупать только после вскрытия и замеров! 20тон работа плюс З/П и это при условии, что не придётся ничего точить и фрезеровать.ПАПАДОС НО Я НЕ ДОГОНЯЮ ни как Почему не дымит (у мастеров обгазавался ДЫМА НЕТ) работает ровно, заводится с пол об., прёт как сумашедшая (мне очень нравится)труба на выходе чистая( относительно) НО масло ушло и компрессия 5и6кг. КАК??????????????????????? Мастера говорят потому как Японский дв. Поехал на дачу Справлять днюху жены, ночью после бани и изрядных тостов, накатывает на меня грусть, что ВЕНЯ померает, иду, завожу, прогреваю, выкручиваю свечи лью эту хрень, и иду спать. С утра собрал поехал, Правда ошибка горела ,т.к. датчик холла отключал когда стартером гонял. Сбросил минус с АКБ подождал, всё ОК. А вот поехал както тупо (правда чтоль комп адаптируется ,обучается???) приехал мерить компрессию. попытка первая ,сразу там где 5 было. Кручу... вдруг БА-БАХ!!! ![]() ![]() другой взяли везде 14,7!!!! (это по мойму много,надеюсь не проблема ![]() Итог: ПАПАДОС отменяется, ХВАЛА ЛАВРУ! и ВЕНЕ!!!!!! Отдельный респект мистеру авинироводу Faustus! и Закаксовонность не отъедается на трассе это факт(хотя меня и парили что проедь 500км и не будет никакой закаксовки) |
Автор: | Timur86 [ 21.07.2008 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
KUVAKA писал(а): Как после ядерной войны НИ КО ГО ![]() УРА! Новому сайту!!! (он ведь новый? ![]() Но вопросы старые и вот: Купил я этот ЛАВР и поехал мерить компрессию, чтоб знать подействует или нет. Выкрутил свечи показываю инжекторщикам, говорю: Такие свечи... могут мосло жрать? Все в один голос кричат , нагар идеальный ровный на всех свечах, (а более 2л. ушло) Мерию: 1 - 13 2 - 13,5 3 - 5 4 - 6 Я В ШОКЕ! Налили в горшки масла по 10гр. стало 10 и 11 кг. Говорят кольцам компрессионным- кирдык ![]() Я поехал к другим мастерам, по движкам. (толковым ) кольца 100% говорят. Написали список необходимых З/П (все прокладки,кольца, шатунные вкладыши, маслосём. колп.,сальник калена внутренний и ещё чего то. Покупать только после вскрытия и замеров! 20тон работа плюс З/П и это при условии, что не придётся ничего точить и фрезеровать.ПАПАДОС НО Я НЕ ДОГОНЯЮ ни как Почему не дымит (у мастеров обгазавался ДЫМА НЕТ) работает ровно, заводится с пол об., прёт как сумашедшая (мне очень нравится)труба на выходе чистая( относительно) НО масло ушло и компрессия 5и6кг. КАК??????????????????????? Мастера говорят потому как Японский дв. Поехал на дачу Справлять днюху жены, ночью после бани и изрядных тостов, накатывает на меня грусть, что ВЕНЯ померает, иду, завожу, прогреваю, выкручиваю свечи лью эту хрень, и иду спать. С утра собрал поехал, Правда ошибка горела ,т.к. датчик холла отключал когда стартером гонял. Сбросил минус с АКБ подождал, всё ОК. А вот поехал както тупо (правда чтоль комп адаптируется ,обучается???) приехал мерить компрессию. попытка первая ,сразу там где 5 было. Кручу... вдруг БА-БАХ!!! ![]() ![]() другой взяли везде 14,7!!!! (это по мойму много,надеюсь не проблема ![]() Итог: ПАПАДОС отменяется, ХВАЛА ЛАВРУ! и ВЕНЕ!!!!!! Отдельный респект мистеру авинироводу Faustus! и Закаксовонность не отъедается на трассе это факт(хотя меня и парили что проедь 500км и не будет никакой закаксовки) Молодец!!! Вижу первого кто проделал такую процедуру(с этим автомобилем) и не отдал этим самым "сервисменам" которые содрали бы три шкуры! Так держать! |
Автор: | Krosh [ 22.07.2008 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
Время покажет... Не доверяю я всей этой химии... |
Автор: | kot-barmaley [ 22.07.2008 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
Да ни с чего пока не начинай. Уже начал-3 литра масла долил. Проедешь тысчи две-три в нормальном движении и оно само покажет. А если не фонтан-так один хрен на ремонт попадаешь. Чё парится то? |
Автор: | kotovsky26 [ 22.07.2008 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
Есть на сей счет есть мнение: при покупке вени было залито полусинтетика мобил1, но зима было и туго заводилась машынка и медленно грелась в результате поменял термостат на тот что открывается лишь при 84 по сельсию(всего три варианта термостатов и этот крайний) и масло на синтетику жиденькую. я промыл двиг сначала промывкой потом маслом свежим и на радостях залил 5W30 ликви молли и 15 тыс км промчал не зная бед от смены до смены не доливал ни грамма (прошу заметить при пробеге в 175 тыс двигатель!!!!!!!!) чес слово. дальше покупаю там же и тоже масло и лью. по проезду 10 тыс проверил щуп на минимуме и долил 0,5 и через 5 тыс еще 0,3(думаю лажу купил). так вот думается мне что при нашем климате (зимой холодно летом не очень) на лето лучше погущще полусинтетику, ну а на зиму всетки синт заливать. сервисники как говорят: при продаже б/у автомобиля залей масло погущще и компрессия будет на высоте при пробеге свыше 150 тыс км. так что не факт что всем надо лить синтетику паспортную- все индивидуально для каждого аппарата. у когото пробег 50 тысов но их отожгли на 7000 оборотах. а у когото пенсионер катался 100000 км не превышая 3000 оборотов вот и выходит что проег разный а состояние двига 1:1. выводтакой залей полусинтетику и покатайся пока лето З.Ы. разница давления в горшке не должна превышать -+1 очко а если уж в поовину то по идее у тебя в пути на бодрых оборотах кргда двиг выдает свои 150 поников должнобыло произойти БББББББББУУУУУМММММ и расхерачить коленвал ну или хотябы рывками ехать оттак . не судите строго мнение мое, ведь и ламеру масдайному надо у кого то спросить, высказаться самому и поучиться у других. ![]() ![]() |
Автор: | SHMblGA [ 06.09.2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
ЛАВР мож он не плохой, но вот инструкцию надо бы получше им писать, вчера на ночь залил, сеня утром встал попробывл завести - не хочет, и свечи другие ставил и прокаливал, заливет их ![]() ![]() |
Автор: | vull [ 07.09.2009 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
SHMblGA писал(а): ЛАВР мож он не плохой, но вот инструкцию надо бы получше им писать, вчера на ночь залил, сеня утром встал попробывл завести - не хочет, и свечи другие ставил и прокаливал, заливет их ![]() ![]() У тебя в цилиндрах скопилось много топлива, посвети в цилиндры фонариком. тебе необходимо взять тряпочку, намотать на длинную отвертку, и промокнуть каждый цилиндр. Заведется тогда без проблем. Либо продуть цилиндры методом нажатия на педаль газа до упора, но у меня почему-то такое не канало, или можно просто выдернуть предохранитель бензонасоса и покрутить двигатель стартером. |
Автор: | kayaba [ 07.09.2009 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кудато масло ушло из Дв. |
Тоже ЛАВРиком себе позавчера прополоскал поршню, тока 3 часа ждал. Тащка нужен был. Продувал поршню как в иструкции тапак ф пол, стартером круть-круть, тряпка сверхну на башка. Гавноища повылетало мама не горюй. Потом промакнул по 2 раза тряпощкой поршню. Хотя на дне ещё булькало и видно было. Давай заводить. Венег ноль. Схватывает, но нифига. Минуты 3-4 тыркал. Подумал. Давай заново, схватывает, но эффекта ноль, беру и начинаю тапкай качать - три раза качнул завёлся мгновенно. Но не держал, подгазовал ещё два раза. Заработал намально и с трубы такой дымовой завес повалил все вокруг аж перепугались. Почему то жаренным шашлыком запахло. Через 5 мин дым прекратился, и полетел сронча масло менять с промывкой. Залил ща ENEOS 10W-40 иппонскае! С трубы ща ваще даже запаха никакого нету, почти чисты кисларод_)) Компрессия было 10-10-10-9.5, ща померить надь! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |