nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

экономичные режимы мотора 1.8
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3524
Страница 1 из 4

Автор:  XXRUS74 [ 29.06.2008 22:32 ]
Заголовок сообщения:  экономичные режимы мотора 1.8

подскажите как добится минимального расхода топлива до каких оборотов (в каком пределе держать не переходить) для оптимального трасхода город трасса :roll: :?:

Автор:  kot-barmaley [ 29.06.2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не заводить вообще.

Автор:  andy [ 30.06.2008 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Основное - все делать плавно. Оптимальные обороты 2200-2500
(скорость 90-105).

Автор:  Balon [ 30.06.2008 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

меньше нажимать на тормоз,обгоны совершать сходу

Автор:  kot-barmaley [ 30.06.2008 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите-а на жигулях это так же актуально?

Автор:  avenir864 [ 30.06.2008 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

andy писал(а):
Основное - все делать плавно. Оптимальные обороты 2200-2500
(скорость 90-105).

Уважаемый!
Не всегда бывает так как думается!
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
Может кому пригодится...

Автор:  vadusha [ 30.06.2008 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Только там описывается случай механики, а у нас такое не прокатит... Насчет расхода скажу так, ехал 1100 км, из них 50км по городу, порядка 700км с кондеем, средний расход получился 6,5 л/100км, резинил, конечно, скорость 80-120, плавные разгоны. В городе от 11 до 12 сейчас, но и у нас пробки достали

Автор:  admin [ 30.06.2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

avenir864 писал(а):
andy писал(а):
Основное - все делать плавно. Оптимальные обороты 2200-2500
(скорость 90-105).

Уважаемый!
Не всегда бывает так как думается!
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
Может кому пригодится...


Не надо путаль дизель и бензиновую зажигалку...
У меня у отца на дизельном Опель Астра Универсал 2л как ни жми...5,5-6 литров на сотню!

Автор:  VIT [ 30.06.2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил недавно в одно место в 200 км от родного города почти по горному серпантину - дорога изобилующая большим количеством спусков, подъёмов и поворотов. Так уж получилось что туда гнал как угорелый по жаре с кондеем с 3-мя пассажирами и грузом в машине - результат - больше 30 литров топлива...... Обратно те же 200 километров по той же дороге с тем же грузом и теми же людьми.... с легкого бодуна(грешен :( )...поэтому ехал 90-100 км/час чтобы не привлекать внимания ДПС....обгонял крайне плавно и редко....овердрайв не включал, про кнопку Power вообще забыл.... кондей не включал - пользовался ТАЗовским методом (приоткрыл окна - шумно, но пережить можно).... расход - 15 литров.....
Почувствовал разницу....

Автор:  lx [ 30.06.2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Решил форсунки на QG18DE помыть в выходные. Прочитал на сайте Цефироводов способ, докладываю результаты и технологию.

Купил погружной топливный насос для таза (кажись), шланги высокого давления на вн. диам. 7,5мм, хомуты, от старых Бердских колонок отрезал 2м провода, купил 1л Винса, зажимы типа "крокодил", топливный фильтр для таза. И поехал к друзьям на дачу. В перерыве между рыбалками, пьянками и сельхозработами сделал следующее:
снял предохранитель на бензонасос, завел двигатель, когда он заглох скинул патрубок с выхода топливного фильтра, открутил с топливной рейки обратный клапан и скинул с патрубок с него. далее провода к насосу, шланг режу пополам и одну половину к выходу тазовского насоса, вторую на вход топливной магистрали, снятой со штатного топливного фильтра. второй кусок шланга на обратный клапан. ставлю обратный клапан на место. ставлю старые свечи. выливаю 0,5 л Винса в пластиковое прозрачное ведро (хрен знает с под чего) в крышке ведра режу дыру под топливный насос и под шланг с обратки, вставляю то и другое в ведро и ключ на старт, товарисч в это время цепляет крокодилы на аккум (собственно включает топлиный насос в ведре с винсом).
машинка завелась, ура! когда всосались 0,5 л винса из ведра отключил насос и выключил зажигание. сходил попил кофе, покурил, через 20-30 минут лью в ведро остаток винса и ключ на старт.
машинка заводится не хочет, но подгазовываю и завожу. работает потом относительно устойчиво. вырабатываю остаток винса, подключаб все патрубки по штатной схеме и завожу движок минут на пять. ставлю новые свечи и на трассу.
далее два вариант:
- проехать на D км 5-10 со скоростью примерно 100кмч или на 2 тоже расстояние на 40-50 кмч.

хочется выслушать мнение про такую методику промывки, хоть не сам ее и придумал, а только реализовал.

теперь результат.

на дачу поехал с почти полным баком (по документам вроде как 45л), проехал 75 км стрелка упала на четверть, вторую четверть прикончил сегодня, на одометре 205 км.
совсем недавно расход внезапно стал просто дикий - полный бак заливаю когда лампа загорелась и до следующего зажигания лампы проезжаю менее 300км. при этом я не стрит рэйсер...
машинка перестала тупить, на педаль в пол (очень редко правда так приходится) реагирует адекватно, ну и визуально стрелка перестала на глазах падать. в этом месяце проведу тестовый замер расхода (по плану пройду пару тык за июль)- отпишусь про расход.

Автор:  temon [ 01.07.2008 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

VIT писал(а):
Ездил недавно в одно место в 200 км от родного города почти по горному серпантину - дорога изобилующая большим количеством спусков, подъёмов и поворотов. Так уж получилось что туда гнал как угорелый по жаре с кондеем с 3-мя пассажирами и грузом в машине - результат - больше 30 литров топлива...... Обратно те же 200 километров по той же дороге с тем же грузом и теми же людьми.... с легкого бодуна(грешен :( )...поэтому ехал 90-100 км/час чтобы не привлекать внимания ДПС....обгонял крайне плавно и редко....овердрайв не включал, про кнопку Power вообще забыл.... кондей не включал - пользовался ТАЗовским методом (приоткрыл окна - шумно, но пережить можно).... расход - 15 литров.....
Почувствовал разницу....
На днях проехал 2500 км. проктически всё время с кондеем, скорость 120-140 иногда 160 на обгонах кнопка poywer педаль в пол :) по городу километров 60 проехал, средний расход вышел 8.5 литра на сто. По городу при экстримальном стиле вождения на 100 13 литров и тоже с кондеем. У меня объём движка 1.8 л.

Автор:  kot-barmaley [ 01.07.2008 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если 1,8 овса сыпать под 160-расход будет как в Москвасити в пятницу вечером в начале шестого. К бабке не ходи.

Автор:  gav [ 01.07.2008 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

kot-barmaley писал(а):
Если 1,8 овса сыпать под 160-расход будет как в Москвасити в пятницу вечером в начале шестого. К бабке не ходи.
у меня выходило около 9 литров на сотню при езде на 550 км за 5 часов (Москва - Вологда - Москва)

Автор:  kot-barmaley [ 01.07.2008 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Около. Ты когда движок до 150-160 раскрутишь,обрати внимание на тахометр. + там подьёмы есть разные и т.д.+ если авта кг. на 200 загружена. Вот вам и расход. Экономия только во времени. Не на одной машине уже проверял. А на дизеле так вообще-ток до 170 разогнал,как практически увидел как стрелка топливомера опускатся начала. Не любит дизель такие скоростя. Он на 100-120 экономичен. Впрочем как и бензиновые.

Автор:  gav [ 01.07.2008 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все они экономичны на высшей передаче и минимальных оборотах (ну еще накатом с горки :)
У каждой машины свое такое сочетание. Обычно у японок в районе 70-80 кмч. (для примера - у Жыгулей классиков - около 50-60 кмч).
Далее чем скорость больше тем расход выше. Зависимость нелинейная, приблизительно экспоненциальная.
Ниже тоже расход будет выше - из-за неоптимального момента мощности.

То что расход в ТТХ указывают на 90 кмч - это просто всем удобно, потому что эта скорость рекомендована для движения по шоссе. Не обязательно он минимальный (как раз чаще всего выше минимального)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/