nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как сдох стартер http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=340 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | demagog [ 26.12.2005 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Как сдох стартер |
Сдох ![]() Приехал я в гости и не уехал обратно. Просто ушел. ![]() Помирал он медленно, дней 7. При запуске двига было впечатление, что неисправна втягивающая муфта, треск от трения шестерни стартера об венец маховика. В тот день завелся еле-еле, доехал и все... ![]() Думал - это аккумулятор все. Разорился на аккумулятор. Покупал его в inoparts.ru - на Ленинградском ш. в Москве. Ребята очень душевные - позвонил по телефону - они взяли на складе аккумулятор, обмерили габариты и клеммы штангенциркулем. Японский. 2000 р. Габариты точь в точь. У Muravey на мой взгляд стоит 40 А/ч - такие у них тоже вроде есть. Проверил их любезность - пыльники наружные ШРУСа от премьеры в 11 кузове подойдут на авенир PNW11. Коды пыльников совпадают один в один. Вежливо занимались минут 5 поисками по каталогам. 270 руб, есть на складе. Когда сказал, что уже купил - ноль эмоций, просто улыбнулись, сказали - если что понадобится, адрес и телефон знаете - звоните и заходите. У них же купил на заказ из Японии резиновую трубку в систему ГУР. Обошлось в 650 и 3 недели против 1100 и минимум месяц в джапанкаре в Царицыно. Отношение понравилось, по мере надобности буду пользовать. НО. Это все лирика. Новый аккумулятор не помог. Вызвал эвакуатор. В мелких конторах это оказалось дороже, чем вызвать Гему (крупный автодилер). 1500 против 1350. Минус эвакуатора с платформой - ухо для буксировки на авенире так расположено, что можно повредить при загрузке бампер тросом от лебедки. Разогнали авенир с горочки и удалось заехать на пол-платформы. Приехал в сервис. СБМ-сервис на ленинградском ш. Сервис-народ почесал репу и сказал, что на переднеприводном снять стартер было бы проще - на 4вд мешает раздатка. Разобрали чего-то побольше, стартер сняли и я его забрал. Можно было не забирать, они бы его отвезли в ремонт сами, но по времени было бы дольше. Они честно сказали, куда повезут в ремонт - в 2 км на Ленинградском ш. контора ремонтирует стартеры и генераторы. АГС сервис называется agscenter.ru. У них вообще 4 точки по Москве. Ремонт любого генератора или стартера занимает 1 час (если только не экзотика). Или обмен сразу (это дороже). Я выбрал ремонт. Обошлось все по-мелкому - замена щеточного блока и шлифовка коллектора. Ребята сказали, что если долго пытаться заводить таким стартером - можно ободрать коллектор держателями щеток, мороки будет больше. Денег отдал 2100. Через 1 час отдали. Обмен сразу - 4100 обошелся бы. Но такой срочный сервис может кому-нибудь понадобится - ребятам плюс за предусмотрительность. Отдал стартер в сервис - все нормально, веня заводится и ездит. Резюме: Стартеры накрываются. inoparts.ru вроде нормальные ребята. Надо бы Muravey туда сагитировать на примерку зимних щеток и аккумулятора. ![]() agscenter.ru на Войковской - толковые. СБМ-сервис - сервис на уровне. Даже звонили мне, спрашивали - старый аккумулятор ставить или новый ![]() |
Автор: | Ender [ 26.12.2005 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классно описал! Мне, конечно, Москва до лампочки, но призываю всех, вот так кратко-подробно делится своим опытом. Глядишь и жизнь чуть-чуть легче будет |
Автор: | Muravey [ 26.12.2005 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А МУРАВЕЙ щётки поменял ![]() ![]() ![]() АКБ поменяю когда уж совсем умрёт или летом. У меня экзотика - площадка маленькая. Только стандартные подходят. Заводится после недели стоянки у меня с 1 оборота. Иногда бывает как-будто при заводке АКБ подсевший, но это какой-то баг, ибо такое бывает даже при 100% зарядке. Так что мой АКБ пусть пока стоит |
Автор: | Otetc [ 26.12.2005 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | www.japancar.ru |
Ну тогда и я расскажу. О Джапанкаре на Царицыно. www.japancar.ru Выкроил свободную минутку - приехал к ним на диагностику, по полной - ДВС, ходоdая, электрика, коробка. В результате они увидели меньше, чем я сам знал. В резюме они написали - правая задняя стойка стабилизатора на замену, колодки выработка 60 %. Остальное в норме? всё зашибись. По моему мнению - работа для галочки. Отдал 2500 рублей! За что? Сказал мастерам - плохая диагностика, вы нихрена не видите. 1. Сказал что у меня стучит передняя стойка амортизатора, что разлетелся подшипник. Они - "да ты чо!? Абалдеть! Ой, гляди-ка - точно! И в правду... Ой, и как стучит!! Менять!" 2. Электрикам - спрашиваю - что в итоге? Они - все в норме, подушка безопасности не срабатывала (а то я не знал!). И всё?- спрашиваю. Да - отвечают. То есть электрика в норме?? Они - канешна!!! Я - а с какого хрена задние стопари не горят? Вы хоть смотрели??? Они - ой, бля - и правда!! Не горят. Щаз допишем... ![]() В общем - я туда больше не поеду, работа для галочки меня не интересует.... Обленившиеся уроды. |
Автор: | demagog [ 27.12.2005 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
В джапанкар я бы не ездил, если в СБМ-сервисе был бы FAST. Джапанкарцы могут хоть распечатку с кодами дать. Хотя про их лень - согласен. Жирку поднабрали. Установка сигнализаций - в 1.5-2 раза дороже, чем рыночная цена в небольших сервисах. Блин, хоть самому переустановить операционки на СБМовских компьютерах. А то тот перец, который им компьютеры делает, чего-то сделал, что не работает у них FAST. А может им просто в лом заниматься праворульными ? Но отношение в СБМ к клиентам мне нравится. А про обмен опытом - обязательно надо описывать, что почем стоит сделать. Чтобы народ знал цены и не давал себя развести на деньги. |
Автор: | Blitz [ 27.12.2005 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
С СБМ-ом сталкивался с 2001 по 2004 год, когда на Пульсаре рассекал. Только положительные отзывы. Они Хондами начали с 2003 года заниматься, а на Ниссанах сидят аж с 1997 года. Работают качественно, быстро и цены нормальные. |
Автор: | velas [ 27.12.2005 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Как сдох стартер |
У меня всё веселее было, конечноже далеко от дома и поздно вечером ![]() ![]() |
Автор: | demagog [ 27.12.2005 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Velas Если ты переднеприводный - заехай в этот АГС сервис. У них должны быть подъемники, т.е. стартер они снимут проверят и обратно поставят. |
Автор: | velas [ 27.12.2005 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это денег стоит, помоему 1800 за всё отдавал |
Автор: | demagog [ 27.12.2005 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, денежки наши сервисы любят изымать ![]() |
Автор: | Muravey [ 27.12.2005 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
demagog писал(а): Да, денежки наши сервисы любят изымать
![]() Но, согласитесь, мы и платим хоть больше, чем за наши отечественные автомобили, но реже, да ещё комфорт-удобство имеем большее. Я подсчитал по опросу сколько в течении 8 лет люди вклыдывают в авто. Получилось следущее: Купить авто (наше) за 9000 и в течении 8 лет вложить 3000-8000 Купить иномарку за 12000 и в течении 8 лет вложить 1000-4000 Сами решайте что удобнее эксплуатировать. |
Автор: | velas [ 28.12.2005 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много зависит от прокладки между рулём и сидением ![]() |
Автор: | baalex1 [ 28.12.2005 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и +его величество СЛУЧАЙ. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |