Сдох
Приехал я в гости и не уехал обратно. Просто ушел.
Помирал он медленно, дней 7.
При запуске двига было впечатление, что неисправна втягивающая муфта, треск от трения шестерни стартера об венец маховика.
В тот день завелся еле-еле, доехал и все...
Думал - это аккумулятор все.
Разорился на аккумулятор. Покупал его в inoparts.ru - на Ленинградском ш. в Москве. Ребята очень душевные - позвонил по телефону - они взяли на складе аккумулятор, обмерили габариты и клеммы штангенциркулем. Японский. 2000 р. Габариты точь в точь. У
Muravey на мой взгляд стоит 40 А/ч - такие у них тоже вроде есть. Проверил их любезность - пыльники наружные ШРУСа от премьеры в 11 кузове подойдут на авенир PNW11. Коды пыльников совпадают один в один. Вежливо занимались минут 5 поисками по каталогам. 270 руб, есть на складе. Когда сказал, что уже купил - ноль эмоций, просто улыбнулись, сказали - если что понадобится, адрес и телефон знаете - звоните и заходите.
У них же купил на заказ из Японии резиновую трубку в систему ГУР. Обошлось в 650 и 3 недели против 1100 и минимум месяц в джапанкаре в Царицыно.
Отношение понравилось, по мере надобности буду пользовать.
НО. Это все лирика.
Новый аккумулятор не помог.
Вызвал эвакуатор.
В мелких конторах это оказалось дороже, чем вызвать Гему (крупный автодилер). 1500 против 1350.
Минус эвакуатора с платформой - ухо для буксировки на авенире так расположено, что можно повредить при загрузке бампер тросом от лебедки. Разогнали авенир с горочки и удалось заехать на пол-платформы.
Приехал в сервис. СБМ-сервис на ленинградском ш.
Сервис-народ почесал репу и сказал, что на переднеприводном снять стартер было бы проще - на 4вд мешает раздатка. Разобрали чего-то побольше, стартер сняли и я его забрал. Можно было не забирать, они бы его отвезли в ремонт сами, но по времени было бы дольше. Они честно сказали, куда повезут в ремонт - в 2 км на Ленинградском ш. контора ремонтирует стартеры и генераторы. АГС сервис называется agscenter.ru. У них вообще 4 точки по Москве.
Ремонт любого генератора или стартера занимает 1 час (если только не экзотика). Или обмен сразу (это дороже).
Я выбрал ремонт. Обошлось все по-мелкому - замена щеточного блока и шлифовка коллектора. Ребята сказали, что если долго пытаться заводить таким стартером - можно ободрать коллектор держателями щеток, мороки будет больше. Денег отдал 2100. Через 1 час отдали. Обмен сразу - 4100 обошелся бы. Но такой срочный сервис может кому-нибудь понадобится - ребятам плюс за предусмотрительность.
Отдал стартер в сервис - все нормально, веня заводится и ездит.
Резюме:
Стартеры накрываются.
inoparts.ru вроде нормальные ребята. Надо бы
Muravey туда сагитировать на примерку зимних щеток и аккумулятора.
agscenter.ru на Войковской - толковые.
СБМ-сервис - сервис на уровне. Даже звонили мне, спрашивали - старый аккумулятор ставить или новый