Тема такая, что я узнал:
1) На НИССАН с 2000 заливается только оригинальный антифриз. Почему не знаю. Скорее материалы помпы и уплотнителей особенные. Другой может разъесть (сказали в АВТОГЛОБУСе).
2) Вошло 5,5 литров. На 3.0 МАКСИМУ влезает 6 литров. Сливали из радиатора, блока и расширительного бачка (его пришлось снимать). Потом машину завели и держали 2500-3500 об/мин до включения вентиляторов. После этого вошёл ещё литр.
3) Сняли старый топливный фильтр, постучали им по полу и из него полезла какая-то слизь/сажа... офигеть, а я ездил... После замены машинка вроде как резвее стала.
Слесарь посмотрел все резинки и выявили только чуть рваный пыльник передней правой стойки. Трешинка в самой верхней и самой узкой части. Мне кажется, что не проблема, но он сказал, что пыльники менять фигня-занятие. Ремни с микротрещинами, но вполне хорошие. Всё остальное отлично. НО ВОТ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ РЕДКОСТЬ ТАКОГО РАЗМЕРА. Хотя успокоило то, что при поднятой машине колесо опустилось только на 5 см всего ниже. А утром сегодня вёз с вокзала 5 человек (их вес 120(я)+160(отец)+75(девушка)+90(мама)+70(бабушка) (КРУПНАЯ СЕМЬЯ, да?
). Получилось 560 кг с вещами. Ехали нормально. Может быть не буду менять пружины