nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Помыл форсунки ультразвуком..
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=305
Страница 1 из 2

Автор:  Ave [ 12.12.2005 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Помыл форсунки ультразвуком..

Вроде как надо помыть было, одна форсунка трещала..Помыли, отбалансировали на стенде - все форсунки вроде как теперь одинаково писают..Поставили на место, завели, похоже что ровней теперь работает, чуть заметная вибрация на холостых..Изменения в расходе пока не замерял..

Всем привет, Антон.

Автор:  Dimasik [ 12.01.2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и как за месяц, замерил?
Поделись опытом!!!

Автор:  Nikolay [ 13.01.2006 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

А я после промывки разницы не ощутил. Зато появилась небольшая детонация, после замены свечей, при прогреве где-то около 1000 об. Стояли свечи какие-то аналоги, я поставил родные, по FAST подбирал. Даже не знаю чего и думать.

Автор:  Ave [ 13.01.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Работает двигло ровней и стабильней. Но, расход у меня такой, что стыднно сознаваться :oops: Щас вот с полногоо бака что-то 240 км. проехал, а стрелочка-то уже к последнему делению подходит. Думаю получится в лучшем случае литров 18. Может всё таки диагностику сделать или жижу в вариаторе поменять...Хотя если верить наклейке её на 61т. меняли, а пробег у меня щас 111т.

Автор:  Dimasik [ 13.01.2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

To AVE:

Жижа в вариаторе на расход не влияет. А расход увеличился из-за того, что сопла форсунок после промывки шире стали (удаляются всякие смолистые и парафиновые отложения). Вот они и льют бензин фонтаном - отсюда и расход. Тебе надо комплексную диагностику движка и регулировку всей системы сделать. Прямой путь в сервис, на стенд. Не пожалей 2 тыс.р. - дешевле станет, чем переплачивать за лишний бензин. Это 2 бака всего под завязку (для сравнения). :roll:

Автор:  Ave [ 13.01.2006 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
To AVE:

Жижа в вариаторе на расход не влияет. А расход увеличился из-за того, что сопла форсунок после промывки шире стали (удаляются всякие смолистые и парафиновые отложения). Вот они и льют бензин фонтаном - отсюда и расход. Тебе надо комплексную диагностику движка и регулировку всей системы сделать. Прямой путь в сервис, на стенд. Не пожалей 2 тыс.р. - дешевле станет, чем переплачивать за лишний бензин. Это 2 бака всего под завязку (для сравнения). :roll:


А стенд- это к компу имеется ввиду подключение?
Подскажи куда лучше, плиз. Я в Japancars ездил - был послан..хотя и с миром :?

Автор:  Dmitiry [ 13.01.2006 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: AVE , забей ты на сервис, для зимы расход под 18 литров это нормально, знал бы ты, сколько я бабла потратил на этих еб...х сервисменов, все говорят впорядке. Не морочь себе голову и езди в свое удоводьствие. Я после девятки тоже долго не мог прийти в себя от разницы в расходе, потом привык и все ОК. У меня 2 литра.
Всем удачи

Автор:  Dimasik [ 13.01.2006 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Стенд - это не только к компу. Там и давление бензонаноса меряют и еще много чего.
Могу порекомендовать сервис
http://www.avtofilter.ru/html/bosh.htm

сам там еще не был, но по отзывам впечатления приятные.
Вот только вчера с мастером по телефону разговаривал наверное минут двадцать (у него вечером свободное время оказалось). Он мне подробно на все вопросы отвечал, у него самого тоже Ниссан, но Примьера. Побеседовали душевно. На этой ноте мы с ним и сошлись. Много интересного про работу электроники ДВС узнал. Полная диагностика ДВС с поиском неисправностей 1.600р. Подвеска - 400р.

Автор:  Dimasik [ 13.01.2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitiry писал(а):
:lol: AVE , забей ты на сервис, для зимы расход под 18 литров это нормально, знал бы ты, сколько я бабла потратил на этих еб...х сервисменов, все говорят впорядке. Не морочь себе голову и езди в свое удоводьствие. Я после девятки тоже долго не мог прийти в себя от разницы в расходе, потом привык и все ОК. У меня 2 литра.
Всем удачи


А как тебе мой расход для зимы - 10,3 литра на 100 км.
Это с прогревами (2-3 мин.) и с ездой в городе :D
Двигатель SR-20. И сейчас езжу каждый день.

А что касается "этих еб...х сервисменов" - согласен, трудно найти хороший сервис, чтоб тебе сразу неисправность вылечили.
18 л. - это ОЧЕНЬ много. Значит искать надо! Читай литературу, лазий под капот, думай, короче надо включать мозги, а не просто по сервисам разъезжать, в какой попало....

Сочувствую вам ребята, но делайте что-нибудь .... или платите за лишний бензин.

Автор:  romuald [ 13.01.2006 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

да, 18л - это нада в колокола бить!!! а не забивать....
SR20 - макс 14 аи95 по Москве!!! езжу очень активно.

Автор:  Ave [ 13.01.2006 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
Стенд - это не только к компу. Там и давление бензонаноса меряют и еще много чего.
Могу порекомендовать сервис
http://www.avtofilter.ru/html/bosh.htm

сам там еще не был, но по отзывам впечатления приятные.
Вот только вчера с мастером по телефону разговаривал наверное минут двадцать (у него вечером свободное время оказалось). Он мне подробно на все вопросы отвечал, у него самого тоже Ниссан, но Примьера. Побеседовали душевно. На этой ноте мы с ним и сошлись. Много интересного про работу электроники ДВС узнал. Полная диагностика ДВС с поиском неисправностей 1.600р. Подвеска - 400р.

Спасибо, попробую туда завтра съездить.
Напишу, если что получится..

Автор:  bsm [ 13.01.2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dimasik писал(а):
А расход увеличился из-за того, что сопла форсунок после промывки шире стали (удаляются всякие смолистые и парафиновые отложения). Вот они и льют бензин фонтаном - отсюда и расход.


После промывки и регулировки на стенде форсунки не должны лить, они должны распылять...

Автор:  Dimasik [ 13.01.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
[[quote/]После промывки и регулировки на стенде форсунки не должны лить, они должны распылять...


Буквоеды блин... :evil:
Ну выразился неправильно. Действительно должны распылять, и очень хорошо распылять.
:!:
Объем проходящей жидкости за единицу времени через сечение трубки форсунки из-за увеличения диаметра ее отверстия увеличивается, что в свою очередь приводит к повышенному расходу топлива.
8O
Во как. Теперь высказался более грамотно.
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Dima_msc [ 13.01.2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то читал, что многоточечные форсунки ультразвуком мыть нельзя, только сольвентом. Надо поискать информацию.

Автор:  Ender [ 14.01.2006 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, какие у меня форсунки, но очень много читал про опасность УЗ для форсунок. Вообще рекомендуют их мыть со снятием, чтобы не засрать все грязью топливной системы. В инете есть подробный фоторепортаж для QG18DE с Тино.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/