Текущее время: 12.05.2024 11:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Малехо осажу тебя! :lol:
Во первых Вебасто не нагревает движку до состояния открытия термостата, это 100% ( ну может только после 2 часов работы на жаре под +30), во вторых термастат варика тож прикрыт, так что теплообмен между малым кругом ДВС и варика равен 0.
ЗЫ: ДЫк вроде у всех Венек контуры охладения ДВС и варика раздельные. :?

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 04:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Поддерживаю, Вебасто переходит в экономичный режим где-то около 70 градусов, заведомо до открытия большого круга. Контуры охлаждения ессно раздельные, у них жижа разная. Двойка, Слава. Джон сказал правильно, у них общий теплообменник в нижней части радиатора. Насчет термостата у варика впервые слышу, но ты в нем спец, снимаю шляпу. Единственный контраргумент - когда менял жижу в автомате (!!!), снимал патрубок с радиатора и через него выгонял жижу.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 04:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Balon писал(а):
какой к чёрту декстрон ? там же русским языком написано: использовать Nissan Power Steering Fluid (PSF), при необходимости долить до уровня можно декстрон. PSF стоит 400 руб 1л баночка, экономить на насосе ГУР смысла нет. ИМХО


Пишу и рекомендую только то, что сделал сам. Если ты на PSF заводишься нормально при -25 и ниже, рекомендуй. Я слил PSF из системы именно из-за желания уберечь насос зимой.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 04:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
8) Пасаны счас смотрел фаст секция радиатора214, на ней показано в середине радиатора входные патрубки, идущие на секцию 310 варика, те получается через радиатор идет контур нагрева варика.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
8) Пасаны счас смотрел фаст секция радиатора214, на ней показано в середине радиатора входные патрубки, идущие на секцию 310 варика, те получается через радиатор идет контур нагрева варика.


Подтверждаю! Сам вчера искал краник в радиаторе слить антифриз, кроме двух тонких трубок, идущих от низа радиатора к вариатору, и двух толстых патрубков (вход и выход ОЖ), на радиаторе более ничего нет!
Вопрос: как слить ОЖ? Хочу себе замутить электрический котел подогрева ОЖ, заглушку в блоке отвернуть не могу, её под шестигранник заточено откручивать... Сорвал 2 шестигранных ключа, а третьим сорвал шлицы в заглушке... Теперь и не знаю откуда взять вход в подогреватель. Может от обратки печки?
И еще вопрос: как нагревается варик через радиатор ОЖ, если последний практически всегда холодный? Как холод начался, заметил, что верхний патрубок теплый, а нижний вообще холодный, вроде и вентиляторы не срабатывают. Неужели так запросто через радиатор остывает ОЖ?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 09:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Когда верхний теплый, а нижний холодный - это закрытый термостат. Клапан термостата открывает нижний патрубок.
Зимой варик/автомат на ХХ практически не греется теплопереносом от ОЖ, поскольку термостат чаще закрыт, чем открыт.
Лично я перед началом движения грею автомат пару минут на Драйве, после этого проезжаю пару километров на плавной тяге, а после этого - обычная езда.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Аналогично действую и я! Тогда зачем пропускать жидкость варика через ОЖ, если варик нагреется гораздо раньше, чем откроется термостат ОЖ?
Но, это явно сделано для прогрева варика, а не его охлаждения, так как у него есть свой радиатор...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 837
Откуда: Novosibirsk
У вебасты и гидроника есть выход отработанных газов, народ их и направляет куда надо, кто в поддон, кто в Автомат, кто помешает направить в вариатор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
Стоп! сужу по последним знаниям, при скорости Жижа варика остывает больше (процесс теплообмена) но ребята я заметил что при низкой рабочей температуры Жижы варика есть "тупость" работы варика, т.е. получается чтоб не "угробить " варик необходимо привести температуруЖижи варика до рабочей. значит для начала ее нагревает (при низких температурах климатической зоны) а потом в теплообменнеике охлаждают, чтоб не перегреть варик и производительность теплообменника рассчитана на дополнительный приток тепла от радиатора.
з.ы. сегодна при -33 очень это было заметно.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
zveRR писал(а):
Двойка, Слава. Джон сказал правильно, у них общий теплообменник в нижней части радиатора.

Дык у мну у варика полностью отдельный контур охлаждения жижи с радиатором вынесенным перед основным. И я наивно полагал, что так у всех. 8O :?
Теперича буду знать.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Тепла нам еще долго не обещают. А ездить надо.

На зум-зумном трехтонничке утянули меня к ремонтнику в тепло.

Свечи былы черные от попыток завестись. Как минимум одна свеча была вообще прогоревшая. Значит последнее время я ездил на трех цилиндрах?
К тому же они были какие-то страшно беспонтовые, наверное их во владике вотнули лишь бы было... Экономия на спичках..

С другой стороны и сам дурак, надо было сразу менять. Или хотя бы к зиме. А я "№;%:? пока мышынка ездит и не напрягался. Еххх.
На новых свечах и отогревшись все хорошо завелось. Но в масле было очень много бензина. Для очистки совести поменяли и масло.

Накладно.

Зато как бластер после всего этого поехал!!!!!!
Прям прыгает! Ну чисто импреза врыкс!

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 15:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
завтра поглядаю. утепли капот и поставь на радиаторы картонки.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 17:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Олег, у меня стоит тоже тамагавк, автозапуск установлен на -10, проблем нет. Сначала всё было как у тебя. Все дело в установках сигналки:
1.когда двс остыл до -10 стартер делает 3 попытки максимум по 3 сек запустить двс. Иногда этого не хватает, заливаются свечи, при заводе утром с ключа запукается с трудом и дымищей, если аком слабый не заводится совсем. Так было у меня.
2.время работы стартера завязано с датчиком давления масла. Стартер при -10 начинает вращение, на датчике масла повышается давление, сигналка получает с него сигнал как будто двс запустился и отключает стартер, а на самом деле всё произошло из-за того, что масло густое, и запуска не было. Последствия как в первом случае.
3. стартер вертит до тех пор (максиум секунд 10) пока не получит сигнал с тахометра о том, что обороты поднялись, то есть двс запущен. Это самый правильный сособ подключения. Там где ставят сигналки об этом знают, но иногда ленятся бросить лишний провод на тахометр, тем более,что сигнал с тахометра может оказаться слабоват для восприятия сигналкой и придётся искать где он сильнее, в моём случае подключили к проводу подходящему к катушке свечи.
2 года нет никаких сбоев, стоит на улице, при -20 за ночь заводится два раза, аком при этом старый, а морозы у нас тоже будь здоров.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 21:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
2 MiKe...

Ага... значит кроме температуры запуска по непонятному датчику есть еще и вопрос сколько крутить.... На сигналке есть настройки по этому поводу. Могу без проблем подъехать к сигнальщикам, и это дело поуточнять, главное понять чего хотеть. То есть сколько крутить и на что ориентироваться?

А вобще да, в Кузне климат примерно как у нас, может малость помягче и ветра поменьше. Да и рядом совсем. Я Через Нвкз ездил все время на Зубья. Планируем летом объезд многочисленных родственников по всему Кузбассу, которых давно или никогда не видел. Может пересечемся :).

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 22:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Насройки по этому поводу есть конечно(я сначала тоже пытался по книжке сам активировать эту функцию), но установщики скорее всего забыли бросить проводок на тахометр,и сгналка настроена по первому описанному мной варианту. Нужно подъехать в сервис, где устанавливали сигалку, и сказать,что хочу чтоб стартер при автозапуске работал по тахометру, остальное их проблемы.
А датчик температуры , по которому срабатывает автозапуск, идёт в комплекте с сигналкой и устанавливаетсяв любом удобном месте на блоке, где его можно закрипить. Существенной погрешности в определении температуры двигателя быть не должно.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021