nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Ниссан признал дефект
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2800
Страница 1 из 5

Автор:  Vital_123 [ 27.11.2007 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Ниссан признал дефект

нашел ветку в форуме Премьеры:
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0
Решил поменять данный конденсатор, заказал на Exist.ru за 120руб. На двигателе QG18 он находится на жгуте проводов идущих от форсунок в районе верхней части впускного коллектора. Старый конденсатор был на 0,47мФ, новый - 2,2мФ.
Итог: утром заводится Веня стал лучше (до этого часто приходилось заводить со второго раза)

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Чё т ссылка не работает, поподробней пож. очень интересно.

Автор:  Vital_123 [ 28.11.2007 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

в официальных сервисах меняют конденсатор (партномер 28351-89902)в первичной цепи зажигания , конструктивная особенность которого и является причиной плохого запуска двигателей Nissan.
Для QR20 двигателей - стоит он за двигателем в шлейфе проводов к катушкам на уровне почти стартера, пришлось даже поперечную балку снимать чтоб до него добраться.
Для QG18 я уже писал.

Это инфа взята с drom.ru. Точной информации о назначении данного конденсатора я не нашел, высказывались много мнений. Лучше почитать самим на drom.ru ветка

Форумы об автомобилях в России > Форумы по производителям > Форумы Nissan > Nissan Primera/Bluebird > Ниссан признал дефект,из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся

при желании найти не сложно

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка заработала, почитал, оч интересно. Блин, если ты уже заменил его, сбросил бы фотку где он там стоит. Кстате а как его менять, паять что-нить надо?

Автор:  Vital_123 [ 28.11.2007 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

паять ничего не надо, он в разъеме стоит. У тебя какой двигатель? На двигате QG его найти не сложно: на пучке проводов от форсунок он изолентой примотан к гофре, там сразу заметишь утолщение. Фото выкладывать сюда не получается. На двигателях QR сказать не могу, т.к. его у меня нет :?

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже QG18. А как заказывал новый кондер и долго ждать?

Автор:  eddie_m [ 28.11.2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел на exist.ru, под этим номером Разъем конденсатора катушки зажигания, а как сам конденсатор заказать, да еще нужной емкости?

Автор:  Balon [ 28.11.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

это относиться к QR20DE, у меня был QG15DE и проблем с ним не было. QG15DE и QG18DЕ практически одинаковы по конструкции. ИМХО

Автор:  Vital_123 [ 28.11.2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

eddie_m писал(а):
Посмотрел на exist.ru, под этим номером Разъем конденсатора катушки зажигания, а как сам конденсатор заказать, да еще нужной емкости?

это и есть тот самый конденсатор. Емкость конденсатора при заказе я узнать не смог (никто не знал), заказывал на свой страх и риск. Пришел тот, который надо. Скорее всего конденсаторов на 0,47мФ не продают, в Ниссане тоже не дураки сидят, раз признали этот брак. Заказывал за 120р., ждал 12 дней. Люди говорят, что эти конденсаторы стоят на многих ниссановских двигателях, даже на дизелях!

Автор:  zveRR [ 30.11.2007 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

28351-89901 - это тот, который стоит штатно

28351-89902 - на этот необходимо поменять

Первый ставится на 80% всех марок Ниссана, второй ставится на Terrano 50, Wingroad CY10, Prairie M11, Cima FGY33, AD Y10. Все из Фаста

Автор:  Snowdemon [ 01.12.2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

у меня он коричневый, а не чёрный, но на нем 2.2 написано

Автор:  zveRR [ 13.12.2007 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

поменял
Результат: заводимся при -20 с одного раза, до 1,500 прогревочных - прыжок, далее некоторое снижение оборотов из-за густого масла и снова выход на 1,500.
На старом кондере - с двух раз. После первого раза - глох.
Бензин - зимний Альянс.

Цена вопроса 150 рэ, старый действительно 0,47 мкФ, новый действительно 2,2 мкФ

Автор:  eddie_m [ 13.12.2007 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
поменял
Результат: заводимся при -20 с одного раза, до 1,500 прогревочных - прыжок, далее некоторое снижение оборотов из-за густого масла и снова выход на 1,500.
На старом кондере - с двух раз. После первого раза - глох.
Бензин - зимний Альянс.

Цена вопроса 150 рэ, старый действительно 0,47 мкФ, новый действительно 2,2 мкФ


Где взял?

Автор:  olegt [ 13.12.2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

а на sr2de ничео такого нет?

а то при 15 незавелся. потеплело до 9 - завелся.

пока поставил автозапуск по температуре -10.
если ночью холодно - несколько раз заводится, греется.

в остальном все отлично. но может быть дело в конденсаторе и прогревы не нужны?

Автор:  zveRR [ 13.12.2007 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Шо значит где взял? Заказал, привезли через пять дней.

А в заводке нужны хороший аккум, хороший бензин и хорошая искра. Но, конечно, при минус 15 стыдно не заводиться.
Скорее всего можно и на SR20 ставить, поскольку судя по Фасту на них стоят родной все тот же 0,47мкФ

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/