nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ниссан признал дефект http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2800 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Vital_123 [ 27.11.2007 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Ниссан признал дефект |
нашел ветку в форуме Премьеры: http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%F2%EE%F0 Решил поменять данный конденсатор, заказал на Exist.ru за 120руб. На двигателе QG18 он находится на жгуте проводов идущих от форсунок в районе верхней части впускного коллектора. Старый конденсатор был на 0,47мФ, новый - 2,2мФ. Итог: утром заводится Веня стал лучше (до этого часто приходилось заводить со второго раза) |
Автор: | eddie_m [ 28.11.2007 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё т ссылка не работает, поподробней пож. очень интересно. |
Автор: | Vital_123 [ 28.11.2007 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
в официальных сервисах меняют конденсатор (партномер 28351-89902)в первичной цепи зажигания , конструктивная особенность которого и является причиной плохого запуска двигателей Nissan. Для QR20 двигателей - стоит он за двигателем в шлейфе проводов к катушкам на уровне почти стартера, пришлось даже поперечную балку снимать чтоб до него добраться. Для QG18 я уже писал. Это инфа взята с drom.ru. Точной информации о назначении данного конденсатора я не нашел, высказывались много мнений. Лучше почитать самим на drom.ru ветка Форумы об автомобилях в России > Форумы по производителям > Форумы Nissan > Nissan Primera/Bluebird > Ниссан признал дефект,из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятся при желании найти не сложно |
Автор: | eddie_m [ 28.11.2007 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылка заработала, почитал, оч интересно. Блин, если ты уже заменил его, сбросил бы фотку где он там стоит. Кстате а как его менять, паять что-нить надо? |
Автор: | Vital_123 [ 28.11.2007 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
паять ничего не надо, он в разъеме стоит. У тебя какой двигатель? На двигате QG его найти не сложно: на пучке проводов от форсунок он изолентой примотан к гофре, там сразу заметишь утолщение. Фото выкладывать сюда не получается. На двигателях QR сказать не могу, т.к. его у меня нет ![]() |
Автор: | eddie_m [ 28.11.2007 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже QG18. А как заказывал новый кондер и долго ждать? |
Автор: | eddie_m [ 28.11.2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел на exist.ru, под этим номером Разъем конденсатора катушки зажигания, а как сам конденсатор заказать, да еще нужной емкости? |
Автор: | Balon [ 28.11.2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
это относиться к QR20DE, у меня был QG15DE и проблем с ним не было. QG15DE и QG18DЕ практически одинаковы по конструкции. ИМХО |
Автор: | Vital_123 [ 28.11.2007 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
eddie_m писал(а): Посмотрел на exist.ru, под этим номером Разъем конденсатора катушки зажигания, а как сам конденсатор заказать, да еще нужной емкости?
это и есть тот самый конденсатор. Емкость конденсатора при заказе я узнать не смог (никто не знал), заказывал на свой страх и риск. Пришел тот, который надо. Скорее всего конденсаторов на 0,47мФ не продают, в Ниссане тоже не дураки сидят, раз признали этот брак. Заказывал за 120р., ждал 12 дней. Люди говорят, что эти конденсаторы стоят на многих ниссановских двигателях, даже на дизелях! |
Автор: | zveRR [ 30.11.2007 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
28351-89901 - это тот, который стоит штатно 28351-89902 - на этот необходимо поменять Первый ставится на 80% всех марок Ниссана, второй ставится на Terrano 50, Wingroad CY10, Prairie M11, Cima FGY33, AD Y10. Все из Фаста |
Автор: | Snowdemon [ 01.12.2007 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня он коричневый, а не чёрный, но на нем 2.2 написано |
Автор: | zveRR [ 13.12.2007 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменял Результат: заводимся при -20 с одного раза, до 1,500 прогревочных - прыжок, далее некоторое снижение оборотов из-за густого масла и снова выход на 1,500. На старом кондере - с двух раз. После первого раза - глох. Бензин - зимний Альянс. Цена вопроса 150 рэ, старый действительно 0,47 мкФ, новый действительно 2,2 мкФ |
Автор: | eddie_m [ 13.12.2007 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): поменял
Результат: заводимся при -20 с одного раза, до 1,500 прогревочных - прыжок, далее некоторое снижение оборотов из-за густого масла и снова выход на 1,500. На старом кондере - с двух раз. После первого раза - глох. Бензин - зимний Альянс. Цена вопроса 150 рэ, старый действительно 0,47 мкФ, новый действительно 2,2 мкФ Где взял? |
Автор: | olegt [ 13.12.2007 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на sr2de ничео такого нет? а то при 15 незавелся. потеплело до 9 - завелся. пока поставил автозапуск по температуре -10. если ночью холодно - несколько раз заводится, греется. в остальном все отлично. но может быть дело в конденсаторе и прогревы не нужны? |
Автор: | zveRR [ 13.12.2007 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шо значит где взял? Заказал, привезли через пять дней. А в заводке нужны хороший аккум, хороший бензин и хорошая искра. Но, конечно, при минус 15 стыдно не заводиться. Скорее всего можно и на SR20 ставить, поскольку судя по Фасту на них стоят родной все тот же 0,47мкФ |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |