nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Масло в Двигатель
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2785
Страница 103 из 105

Автор:  vtral [ 22.01.2018 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Природная лень и здоровый авантюризм вынудили меня не менять масло с залитого 5W30 (после замены ГБЦ в конце лета, рано по пробегу) на нулевочку, решил убедиться, что не годится пятерочка для Сибири зимой.
Сегодня утром было -36С. Автозапуски отключены, двигатель не запускался более 40 часов, с утра субботы (была короткая поездка).
Подал дистанционно команду на запуск, отсчитал пять секунд, статус успешного запуска не получил, отсчитал еще пару-тройку секунд и отменил запуск.
Вышел к машине, с ключа завел с первой попытки, но потребовалось небольшое сопровождение процесса запуска стартером, не более трех секунд. Держать ключ в положении старт можно сколько угодно, стартер автоматически вырубается как только двигатель достиг 700 об/мин.

В общем больше так не стану экспериментировать. В зиму только с нулевочкой.

Что касается аккумулятора, ему хоть бы что. Крутит мощно и надежно, хотя два года назад хотел его уже в утиль сдать. Собственно в этом и заключалась здоровая часть авантюризма в решении не менять масло, хотел проверить этот аккумулятор на повышенной нагрузке...
Так что уровень заряда 100% есть необходимое и достаточное условие для надежного зимнего запуска двигателя, в очередной раз в этом убедился на личном опыте. От качества и цены батареи это мало зависит.

Автор:  Лампонюх [ 22.01.2018 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

У нас -38, машину заглушил вчера в 15.00 и занес аккум домой на зарядку (ибо не завел он ее с утра вообще чуть крутнул и послал, прикурил от соседа прям с севшим, поездил, но дозарядить ведь надо). Заводил с утра тяжко, крутил по пол минуты с минутными перерывам, попыток 5 - 7 наверно сделал пока завел. Тоже не жалею что в эту зиму первый раз 0w-30 залил, а не как обычно 5w-30, вроде и крутил не сказать чтоб слабо стартер крутил, и аккум теплый ток с зарядки, но когда схватила пришлось еще стартером поддерживать секунд 20 и газом подыгрывать чтоб раскрутился мотор.

Автор:  vtral [ 24.01.2018 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Сегодня чуток за -40С на трассе.
В городе немного теплее.
После 13 часов простоя без автозапусков, с маслом 5W, двигатель завелся дистанционно с первой попытки, хотя и на пределе. Статус успешного запуска пришел на шестой секунде после команды, а не на четвертой-пятой. Т.е. была использована вся одна секунда работы стартера для запуска двигателя.
С нулевочкой запуск по времени не отличался бы от летнего.

Автор:  MaximUS [ 27.04.2018 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Для информации по поводу выбора масла.
Задал вопрос на оилклубе. Про свой двигатель и свои условия эксплуатации (маленькие пробеги, крупный город, пробки, морозы). Ответили по маслам следующее.

Лить по спецификациям ACEA A5/B5, API SN ILSAC GF-5. Интервал замены (для меня, учитывая малый объем масла, суровые условия, пробки и т.д.) 4,5-максимум 7,5 тыс.км.

Примеры масел привели такие (если каких-то нет, то главное А5/В5, ну и читайте там соответствующие ссылки на тесты и отзывы):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20451-nissan-avenir-qg18de/

Может кому интересно будет.

Автор:  Voluntarist [ 27.04.2018 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

MaximUS писал(а):
Для информации по поводу выбора масла.
Задал вопрос на оилклубе. Про свой двигатель и свои условия эксплуатации (маленькие пробеги, крупный город, пробки, морозы). Ответили по маслам следующее.

Лить по спецификациям ACEA A5/B5, API SN ILSAC GF-5. Интервал замены (для меня, учитывая малый объем масла, суровые условия, пробки и т.д.) 4,5-максимум 7,5 тыс.км.

Примеры масел привели такие (если каких-то нет, то главное А5/В5, ну и читайте там соответствующие ссылки на тесты и отзывы):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20451-nissan-avenir-qg18de/

Может кому интересно будет.

Спасибо!

Автор:  vtral [ 24.05.2018 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Пока вспомнил попытаюсь сформулировать мысль...
В процессе перенастройки компьютера ГБО под новые газовые форсунки, делаю много записей в движении и анализирую их.
Так вот, по моторному маслу в этом контексте:

Анализирую в том числе работу клапана-распределителя и муфты фаз газораспределения.
Четко вижу, пока масло не прогрелось, муфта реагирует на команды клапана весьма вяло. До такой степени вяло, что блок управления двигателем выдает несколько последовательных команд большой амплитуды (большой % заполнения), чтобы таки добиться от муфты адекватного ответа в виде нужного угла поворота.
Нужно ли говорить, что такое запаздывание однозначно приводит к тупизне разгона и подергиваниям автомобиля, ведь именно при разгоне муфта и поворачивает распредвал на максимальный угол, который до 44 градусов доходит порой.
Когда масло уже прогрелось, реакция муфты почти мгновенная и очень четкая.
Про загаженную муфту даже говорить не следует. Как и про густое масло, которое очень любят некоторые автовладельцы. С густым маслом тоже будет более вялая реакция даже чистой муфты.
В этом контексте очень понимаю японских инженеров, которые для хороших дорожных условий рекомендуют очень жидкое масло вязкости 20 для моего двигателя. Да, с такой "водичкой" реакция регулятора фаз будет максимально быстрой, что безусловно повысит топливную экономичность.
Наши реалии, конечно, далеки от легких, так что для себя давно сделал выбор в пользу стандартного значения вязкости 30, а для поддержания чистоты внутри прецизионных гидравлических механизмов регулярно применяю мягкую промывку при замене масла, минимум раз в год, но стремлюсь применять при каждой замене масла.

Автор:  Ruslipeck [ 25.05.2018 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

За форум olm Maximus спасибо, сам там общаюсь, заметил что когда задаётся конкретные вопросы сначала пытаются написать все кроме ответа. Спрашиваю недавно какой антифриз купить, в ответ что в учебниках с 1948 года указано что доливать дистиллят, да я и без этого уже его долил и мне не нужен дистиллят с поучениями,, а марка антифриза.. и так толкут воду в ступе. Сорри за оффтоп

Автор:  Ruslipeck [ 25.05.2018 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Надо перейти с молигена 5-40 на 5-30, хотя проездил на 5-40 45 тыс почти. Последнюю замену двмал и о пао масле от лм 0-30, но оно дороже на 40% и не факт что лучше гидрокрекинга при своевременной замене. Остановлюсь наверное на 5-30 того же молигена, если не передумаю прочитав еще отзывы.

Автор:  vtral [ 26.03.2019 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Заказал другой сорт масла для пробы, LIQUI MOLY 39010. Из новинок. О новости говорит даже сам артикул, пятизначным стал.

Пробег уже приличный, уровень масла начинает потихоньку убывать, придется подливать уже, а значит цена за канистру уже имеет значение.
Спецификации вроде неплохие, индекс вязкости 173 попугая, вполне неплохо для категории 5W30. Есть рекомендация для работы на газе.
Довольно интересное предложение за разумную стоимость.

Предыдущую зиму ездил на масле 9043, с индексом вязкости всего 162 и все равно удавалось запускать двигатель в сильный мороз, хотя и вручную уже. После первой безуспешной попытки дистанционного запуска отменял процедуру.
Сейчас в двигателе масло 2853, с этим вообще никаких проблем зимой, в любой мороз с первой попытки дистанционно запускается. Индекс вязкости у него 180 и это 0W30...
Но цена его в два раза выше. :)

Автор:  amonra [ 19.05.2019 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Про LIQUI MOLY на ютубе посмотрите "Моторное масло Liqui Moly. Ничего личного - это бизнес, детка!"

Автор:  vtral [ 19.05.2019 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Ничего полезного.
Только зависть к тем, кто зарабатывает деньги, выпуская качественные масла.
Претензий к качеству не прозвучало. Тогда в чем смысл?
В том же ключе можно много чего наговорить в отношении других разных брендов, про Лексус, Мерседес, Феррари и т.д. и т.п.
Пустое это. А значит флуд.
В курилку с флудом.

Автор:  amonra [ 21.05.2019 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

ничего личного... просто для инфы. в ролике есть полезность, а упертых ни чем не удивишь. Сам лил пару лет это масло, масло как масло, только дорогое.

Автор:  Codeholding [ 15.06.2019 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Вот мельком пролистал все 100 страниц. И куча совершенно разных рекомендаций. Кто-то советует одно масло, кто-то про то же самое масло пишет, что плохое. Так какое в итоге выбрать?

Автор:  vtral [ 16.06.2019 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Никто тебе ничего не советует.
Каждый высказывает свое личное мнение.
Выбор по любому делаешь ты сам.
Либо изучаешь вопрос досконально и принимаешь собственное, осознанное, ответственное решение, либо тупо принимаешь чье либо мнение за истину и следуешь ему, как последний лох.

Автор:  vtral [ 12.09.2019 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в Двигатель

Видосик попался про наш моторчик.
https://www.youtube.com/watch?v=m_mbe6Bv7tw

Страница 103 из 105 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/