Текущее время: 28.04.2024 23:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Даже помытая соляркой имеет коричневый налет внутри. А наружные поверхности белые.
Моя головка без помывки, вся в масле, но белая даже внутри, налета нет вообще.

Какой смысл отрицать очевидное? Отложения, это главное. Не могу понять, в чем причина бурного реагирования.
Устраивает такое состояние - дело личное, твой двигатель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 17:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Ну с таким подходом можно дойти и до того как тот парень тут на форуме.который хотел чтоб на рычагах подвески ржавчины не было вовсе. Чтоб чёрные как только с завода.
Потемнения легко объяснимы-было затянуто с заменой масла.вот и всё.остался нагар на неполированых поверхностях гбц. Рабочие поверхности в прекрасном состоянии. Сгустков и существенного нагара.который осложнял бы ход маслу нет.каналы все чистые. О чём спор? О том что у втрала двигатель светлее чем у меня?
Клапан регулировки фаз выйдет из строя? На шестерне VVTI при том вскрытии был нагар он и сейчас есть.и на корпусе клапана.а внутри чисто. Так вот с тех пор прошло 100т.км. не намёка. Чё людей пугать.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 18:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пугать?
Господь с тобой. Тут все взрослые люди, давно уже не пугаются.
Что касается спора, то споришь только ты, утверждая, что любое масло одинаково хреновое. Не любое.
Что касается муфты, не будь так уверен, что она у тебя в порядке и так будет вечно.
Моя муфта уже давала сбои и я об этом говорил неоднократно. Сбои эти я фиксировал инструментально, с помощью диагностического оборудования. И цепь уже громыхала при запуске, было дело, в первый-второй год владения, как раз в тот период, когда применял другое масло.
Теперь ничего этого нет, хотя никаких деталей не менял. Заменил только масло.
Я не пугаю. Я называю вещи своими именами. Предупреждаю что на что влияет.
Ведь большинство за деревьями не видит леса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 13.02.2016 22:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
С юбилеем ветки ребята! Есть первая соточка ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 14.02.2016 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Что толку, тема в курилку просится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 07:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.11.2015 19:57
Сообщения: 48
Vtral, почему именно V заливаете? Остальные синтетические масла LM тоже неплохие?

_________________
Nissan Expert, 2002(UC-VW11), QG18-DE, FF, L-G, QM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У каждого масла есть набор свойств, сто раз уже говорил.
Отличаются нюансами. Каждый волен выбирать, что ему важнее для его конкретных условий эксплуатации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Нашел дешевый, оригинальный масляный фильтр на QG18.
Мне ставили 1520865F00, но у него цена как у родного AY100-NS004 около 540р.
А в аналогах появился 152089F60A - ценник парампампам всего 277р.
Оригинал повторюсь, написано что подходит и на авенир.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 10:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 677
Откуда: иркутская обл
MaximUS писал(а):
[quote="alexei663"
привет всем .заметил что на этом масле,при запуске на холодную стала греметь цепь пару секунд,так-же было на кастроле 10в-40,после один раз налил кастрол 5в-30,было тихо,сейчас лм 5в-40,гремит ,как определится,? думаю взять 5в -30 хотя особой разницы с последним не вижу,?


и летом что ли?
у себя ездил на кастролах совсем разных от 0в30 до 5в40, разные линейки, слх, едж, магнатек.
даже непосредственно перед заменой цепи она не гремела.
если других жалоб нет, подбирай масло.
хотя по мне, так не критично если при запуске гремит.

может натяжитель износился? или забился от эксплуатации.[/quote]
Зиму не гремела цепь при запуске.потеплело снова стала.5-40 получается жидкое.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 26.03.2016 14:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Какое масло я не лил в двигатель всегда промывками пользуюсь от ликви моли и цепь не гремела не разу за всё время при запуске.
PS: затарился по самые тапочки маслом от лукойла UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 по 848р за 4 литра.. (4 канистры).
Масло раз в 5000-6000 меняю с промывкой мягкой перед заменой (за 200км до замены лью) и 10 минуткой (перед самой заменой заливаю,жду 10минут и сливаю масло и наливаю свежее)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
slave_hard писал(а):
Какое масло я не лил в двигатель всегда промывками пользуюсь от ликви моли и цепь не гремела не разу за всё время при запуске.
PS: затарился по самые тапочки маслом от лукойла UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 по 848р за 4 литра.. (4 канистры).
Масло раз в 5000-6000 меняю с промывкой мягкой перед заменой (за 200км до замены лью) и 10 минуткой (перед самой заменой заливаю,жду 10минут и сливаю масло и наливаю свежее)


Выкладывал ссылку на тесты масел, где это масло оказалось одним из самых худших по степени износа двигателя (много металлической стружки в отработке).
При этом масло лукойk SN 5W40 - оказалось в ряду одних из лучших. Цена чуть дороже...
Сам купил пару банок 5W30, но у меня уже жрет его ведрами, так что поздно пить боржоми, когда почки отказали....

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не думаю, что разным публикациям в виде тестов чего угодно можно тупо доверять. Чаще всего подобные публикации проплачены и содержат скрытую рекламу.
Думаю разумней подходить к выбору чего угодно чисто прагматично. Не гоняться за модными, рейтинговыми позициями, а выбирать строго по функциональности и обязательно без палева.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сегодня утром на мосту пришлось резко (тапка в пол) ускориться и затормозить, и тут на штатном телике выскочила пикта красной масленки. На приборке ничего не появилось... Проехал немного, все в норме. Понятно, что давление масла было недостаточно, ОЖ была судя по стрелке градусов 90, масло менял 2 тысячи назад, фильтр манн короткий стоит, все работает без нареканий.. Может быть снять поддон в след раз посмотреть на маслоприемную сетку масляного насоса, фильтр вроде нов, в любом случае так стартовать и тормозить больше не буду.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 16:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
MiG писал(а):
slave_hard писал(а):
Какое масло я не лил в двигатель всегда промывками пользуюсь от ликви моли и цепь не гремела не разу за всё время при запуске.
PS: затарился по самые тапочки маслом от лукойла UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 по 848р за 4 литра.. (4 канистры).
Масло раз в 5000-6000 меняю с промывкой мягкой перед заменой (за 200км до замены лью) и 10 минуткой (перед самой заменой заливаю,жду 10минут и сливаю масло и наливаю свежее)


Выкладывал ссылку на тесты масел, где это масло оказалось одним из самых худших по степени износа двигателя (много металлической стружки в отработке).
При этом масло лукойk SN 5W40 - оказалось в ряду одних из лучших. Цена чуть дороже...
Сам купил пару банок 5W30, но у меня уже жрет его ведрами, так что поздно пить боржоми, когда почки отказали....


А можно ссылку повторить ?
Просто ни какой металлической стружки в отработке не было обнаружено людьми с оил-клаба..

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
Прочитал про масла https://www.drive2.ru/l/2077506.
Во второй части (есть ссылка в тексте) приведены таблицы с выборкой лучших и худших масел, по степени износа двигателя, остаткам отложений металлов в отработке.
На данный момент использую масло Лукойл 5W30, по проведенным в ссылке тестам - одно из худших масел. Причем масло Лукойл SN 5W40 - одно из лучших.


Вот ссылка...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021