Текущее время: 14.12.2024 11:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 05:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Природная лень и здоровый авантюризм вынудили меня не менять масло с залитого 5W30 (после замены ГБЦ в конце лета, рано по пробегу) на нулевочку, решил убедиться, что не годится пятерочка для Сибири зимой.
Сегодня утром было -36С. Автозапуски отключены, двигатель не запускался более 40 часов, с утра субботы (была короткая поездка).
Подал дистанционно команду на запуск, отсчитал пять секунд, статус успешного запуска не получил, отсчитал еще пару-тройку секунд и отменил запуск.
Вышел к машине, с ключа завел с первой попытки, но потребовалось небольшое сопровождение процесса запуска стартером, не более трех секунд. Держать ключ в положении старт можно сколько угодно, стартер автоматически вырубается как только двигатель достиг 700 об/мин.

В общем больше так не стану экспериментировать. В зиму только с нулевочкой.

Что касается аккумулятора, ему хоть бы что. Крутит мощно и надежно, хотя два года назад хотел его уже в утиль сдать. Собственно в этом и заключалась здоровая часть авантюризма в решении не менять масло, хотел проверить этот аккумулятор на повышенной нагрузке...
Так что уровень заряда 100% есть необходимое и достаточное условие для надежного зимнего запуска двигателя, в очередной раз в этом убедился на личном опыте. От качества и цены батареи это мало зависит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
У нас -38, машину заглушил вчера в 15.00 и занес аккум домой на зарядку (ибо не завел он ее с утра вообще чуть крутнул и послал, прикурил от соседа прям с севшим, поездил, но дозарядить ведь надо). Заводил с утра тяжко, крутил по пол минуты с минутными перерывам, попыток 5 - 7 наверно сделал пока завел. Тоже не жалею что в эту зиму первый раз 0w-30 залил, а не как обычно 5w-30, вроде и крутил не сказать чтоб слабо стартер крутил, и аккум теплый ток с зарядки, но когда схватила пришлось еще стартером поддерживать секунд 20 и газом подыгрывать чтоб раскрутился мотор.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 24.01.2018 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Сегодня чуток за -40С на трассе.
В городе немного теплее.
После 13 часов простоя без автозапусков, с маслом 5W, двигатель завелся дистанционно с первой попытки, хотя и на пределе. Статус успешного запуска пришел на шестой секунде после команды, а не на четвертой-пятой. Т.е. была использована вся одна секунда работы стартера для запуска двигателя.
С нулевочкой запуск по времени не отличался бы от летнего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.04.2018 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Для информации по поводу выбора масла.
Задал вопрос на оилклубе. Про свой двигатель и свои условия эксплуатации (маленькие пробеги, крупный город, пробки, морозы). Ответили по маслам следующее.

Лить по спецификациям ACEA A5/B5, API SN ILSAC GF-5. Интервал замены (для меня, учитывая малый объем масла, суровые условия, пробки и т.д.) 4,5-максимум 7,5 тыс.км.

Примеры масел привели такие (если каких-то нет, то главное А5/В5, ну и читайте там соответствующие ссылки на тесты и отзывы):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20451-nissan-avenir-qg18de/

Может кому интересно будет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 27.04.2018 13:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.06.2017 07:28
Сообщения: 32
Откуда: Нижневартовск
MaximUS писал(а):
Для информации по поводу выбора масла.
Задал вопрос на оилклубе. Про свой двигатель и свои условия эксплуатации (маленькие пробеги, крупный город, пробки, морозы). Ответили по маслам следующее.

Лить по спецификациям ACEA A5/B5, API SN ILSAC GF-5. Интервал замены (для меня, учитывая малый объем масла, суровые условия, пробки и т.д.) 4,5-максимум 7,5 тыс.км.

Примеры масел привели такие (если каких-то нет, то главное А5/В5, ну и читайте там соответствующие ссылки на тесты и отзывы):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20451-nissan-avenir-qg18de/

Может кому интересно будет.

Спасибо!

_________________
w11 - 008003, Модель: NISSAN, Название: AVENIR, Дата выпуска: 05.1999, Цвет кузова: KR4, market: Japan, КП: 4AT, Кузова: W11, Двигатель: QG18DE, Комплектация: SALUT/X, Опции: Привод/Длина:2WD, bodyStyle: WAGON, Модель: TATARFAW11EDA-----, Цвет салона: K


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 24.05.2018 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Пока вспомнил попытаюсь сформулировать мысль...
В процессе перенастройки компьютера ГБО под новые газовые форсунки, делаю много записей в движении и анализирую их.
Так вот, по моторному маслу в этом контексте:

Анализирую в том числе работу клапана-распределителя и муфты фаз газораспределения.
Четко вижу, пока масло не прогрелось, муфта реагирует на команды клапана весьма вяло. До такой степени вяло, что блок управления двигателем выдает несколько последовательных команд большой амплитуды (большой % заполнения), чтобы таки добиться от муфты адекватного ответа в виде нужного угла поворота.
Нужно ли говорить, что такое запаздывание однозначно приводит к тупизне разгона и подергиваниям автомобиля, ведь именно при разгоне муфта и поворачивает распредвал на максимальный угол, который до 44 градусов доходит порой.
Когда масло уже прогрелось, реакция муфты почти мгновенная и очень четкая.
Про загаженную муфту даже говорить не следует. Как и про густое масло, которое очень любят некоторые автовладельцы. С густым маслом тоже будет более вялая реакция даже чистой муфты.
В этом контексте очень понимаю японских инженеров, которые для хороших дорожных условий рекомендуют очень жидкое масло вязкости 20 для моего двигателя. Да, с такой "водичкой" реакция регулятора фаз будет максимально быстрой, что безусловно повысит топливную экономичность.
Наши реалии, конечно, далеки от легких, так что для себя давно сделал выбор в пользу стандартного значения вязкости 30, а для поддержания чистоты внутри прецизионных гидравлических механизмов регулярно применяю мягкую промывку при замене масла, минимум раз в год, но стремлюсь применять при каждой замене масла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 25.05.2018 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
За форум olm Maximus спасибо, сам там общаюсь, заметил что когда задаётся конкретные вопросы сначала пытаются написать все кроме ответа. Спрашиваю недавно какой антифриз купить, в ответ что в учебниках с 1948 года указано что доливать дистиллят, да я и без этого уже его долил и мне не нужен дистиллят с поучениями,, а марка антифриза.. и так толкут воду в ступе. Сорри за оффтоп

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 25.05.2018 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Надо перейти с молигена 5-40 на 5-30, хотя проездил на 5-40 45 тыс почти. Последнюю замену двмал и о пао масле от лм 0-30, но оно дороже на 40% и не факт что лучше гидрокрекинга при своевременной замене. Остановлюсь наверное на 5-30 того же молигена, если не передумаю прочитав еще отзывы.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 26.03.2019 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Заказал другой сорт масла для пробы, LIQUI MOLY 39010. Из новинок. О новости говорит даже сам артикул, пятизначным стал.

Пробег уже приличный, уровень масла начинает потихоньку убывать, придется подливать уже, а значит цена за канистру уже имеет значение.
Спецификации вроде неплохие, индекс вязкости 173 попугая, вполне неплохо для категории 5W30. Есть рекомендация для работы на газе.
Довольно интересное предложение за разумную стоимость.

Предыдущую зиму ездил на масле 9043, с индексом вязкости всего 162 и все равно удавалось запускать двигатель в сильный мороз, хотя и вручную уже. После первой безуспешной попытки дистанционного запуска отменял процедуру.
Сейчас в двигателе масло 2853, с этим вообще никаких проблем зимой, в любой мороз с первой попытки дистанционно запускается. Индекс вязкости у него 180 и это 0W30...
Но цена его в два раза выше. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 19.05.2019 10:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2011 09:13
Сообщения: 35
Откуда: Томск
Про LIQUI MOLY на ютубе посмотрите "Моторное масло Liqui Moly. Ничего личного - это бизнес, детка!"

_________________
Nissan Expert, 2003, 2WD, VW11, QG18DE ресталинговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 19.05.2019 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Ничего полезного.
Только зависть к тем, кто зарабатывает деньги, выпуская качественные масла.
Претензий к качеству не прозвучало. Тогда в чем смысл?
В том же ключе можно много чего наговорить в отношении других разных брендов, про Лексус, Мерседес, Феррари и т.д. и т.п.
Пустое это. А значит флуд.
В курилку с флудом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.05.2019 14:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.10.2011 09:13
Сообщения: 35
Откуда: Томск
ничего личного... просто для инфы. в ролике есть полезность, а упертых ни чем не удивишь. Сам лил пару лет это масло, масло как масло, только дорогое.

_________________
Nissan Expert, 2003, 2WD, VW11, QG18DE ресталинговый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 18:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.06.2019 04:13
Сообщения: 5
Вот мельком пролистал все 100 страниц. И куча совершенно разных рекомендаций. Кто-то советует одно масло, кто-то про то же самое масло пишет, что плохое. Так какое в итоге выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 16.06.2019 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Никто тебе ничего не советует.
Каждый высказывает свое личное мнение.
Выбор по любому делаешь ты сам.
Либо изучаешь вопрос досконально и принимаешь собственное, осознанное, ответственное решение, либо тупо принимаешь чье либо мнение за истину и следуешь ему, как последний лох.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 12.09.2019 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Видосик попался про наш моторчик.
https://www.youtube.com/watch?v=m_mbe6Bv7tw

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1566 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021