nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Лямбда-зонд
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2715
Страница 19 из 20

Автор:  +km34+ [ 15.09.2016 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

помирает лямбда, предлагают NTK NGK OZA744-EE 93111? подойдет на QG-18 ???

Автор:  kosstya [ 05.11.2016 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Двигатель QG18, хочу купить контактную лямбду, как ее проверить тестером, сколько ом должна показать?

Автор:  vtral [ 05.11.2016 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Ты презервативы тоже контрактные покупаешь, т.е. бывшие в употреблении?

Это расходник. Только новый имеет смысл брать. Универсальный, без разъема, не опустошит карман.

Автор:  kosstya [ 05.11.2016 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

vtral писал(а):
Ты презервативы тоже контрактные покупаешь, т.е. бывшие в употреблении?

Это расходник. Только новый имеет смысл брать. Универсальный, без разъема, не опустошит карман.

Нужно просто подешевле, на пока, на время, и нужно не купить г....

Автор:  vtral [ 07.11.2016 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Дешевле ничего не менять, оставить свою до покупки новой.
Тестером ничего путного по датчику кислорода намерить невозможно, нужен осциллограф. Но и без осциллографа можно заранее сказать, что ни одна б/у лямбда нормально работать не будет.
Не ищи приключений, не выкидывай деньги на ветер, копи деньги на новый датчик, он не дорого стоит.

Автор:  Ruslipeck [ 28.12.2016 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Ошибка бедная смесь -
Лямбда на ХХ и до 2-3 тыс. оборотов нулевая - напряжение ноль, бит "бедная", дает скачок когда даю тысяч 5 оборотов, меняет на богатую и снова в ноль.
Мафа есть два, родной - на котором не было ошибок, и купленный оригинал.. оба примерно одинаковые сигналы дают - электрик смотрел осциллографом... Подозрение на датчик кислорода...
Поменяю отпишусь. Бошевский универсальный проработал 22 месяца или 35 тыс. пробега (цена ~ 2 тыс.р)

Автор:  Ruslipeck [ 30.12.2016 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Проблема решена - замена на тот же зонд привела к отличной работе. Сначала правда вышла ошибка - богатая смесь. Сделал обучение по теку на ХХ. Проехал около 100 км - ошибка по бедной смеси устранена и не появляется, появилась тяга, провалы на разгоне и запах жженый в салоне и из выхлопной трубы пропал, ошибки по богатой смеси тоже нет. Видимо это был период адаптации новых параметров. В общем все супер!!!
Предыдущий такой же зонд прошел около 35 тыс. км или два года, думаю норм для аналога. 0258986502 BOSCH
Итог - 2200 руб. и отличная тяга и работа двигателя.
Всем удачи. С наступающим!

Автор:  vtral [ 31.12.2016 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Что-то на Бош слишком много нареканий, в широком смысле, в низком ценовом сегменте по всем рынкам. Видимо пыжатся максимально задрать маржу при минимальных издержках, т.е. плевать на качество массовых изделий. Печально. Когда-то БОШ звучало гордо.

Автор:  Ruslipeck [ 31.12.2016 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

vtral писал(а):
Что-то на Бош слишком много нареканий, в широком смысле, в низком ценовом сегменте по всем рынкам. Видимо пыжатся максимально задрать маржу при минимальных издержках, т.е. плевать на качество массовых изделий. Печально. Когда-то БОШ звучало гордо.

Лямбда в оригинале была маркирована LIC. BOSCH A24-A71 207 16050 - она прошла под 200 тыс. км. - причем не умер, а начал работать неэффективно. Последние цифры я так понимаю не артикул, а номера партий... В общем такого не нашел.

Новый же универсал. зонд Бош озвучивает до 160 тыс пробега до замены, на самом деле умер в ноль на 35 тыс. пробега, причем стараюсь не экономить на ТО и топливе. Видимо общие тенденции современного машиностроения взяли верх - все детали должны служить заложенный не слишком большой срок для маржи/окупаемости/высокой рентабельности производства и продаж :(
Вложение:
lz.JPG
lz.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 27429 ]

упаковка в ребрендинге - стала синяя вместо желто-черной, произодство США, даже чек-голограммы есть... посмотрим как покажет себя
Вложение:
lz2.JPG
lz2.JPG [ 1.91 МБ | Просмотров: 27429 ]

оригинал - выкручивал 2 года назад без головки газовым ключом...
Вложение:
оригинал лз.JPG
оригинал лз.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 27429 ]

Автор:  MaximUS [ 10.02.2017 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

В копилку для людей, которые привыкли разбираться, а не полагаться на чужое мнение слепо.
Итак откуда берется воздух в датчиках кислорода.
Смотрим устройство на сайте денсо http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/sistemy-upravleniia-dvigatelem/liambda-zondy/ustroistvo/
Изображение
глядим где по схеме расположен и прямо подписан фильтр.

Т.е. воздух берется не из проводов, а из верхней части корпуса датчика, через фильтрующий элемент.

Вот пример дырочек для подсоса воздуха, но у других датчиков может и сверху со стороны проводов, но все равно через верхнюю часть корпуса датчика, а не через изоляцию проводов.
Изображение

Погуглив, я не нашел ни единой ссылки, где бы говорилось, что воздух для сравнения попадает из проводов.
Если кто-то обнаружит таковые ссылки, я буду весьма признателен.

Автор:  MooN 31 [ 11.02.2017 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Я вижу.что верхняя часть датчика(контакты.для защиты от преждевременного износа под воздействием температуры) охлаждается через эти каналы.через фильтр.

Автор:  vtral [ 11.02.2017 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

В сети множество инструкций на эту тему.
Многие из них, по факту, на поверку оказываются маркетинговым бредом, преследующим корыстные цели.

У меня не сохранилась фирменная инструкция по монтажу универсального датчика от NTK, но если мне еще не совсем отшибло память, то именно из этой инструкции я вычитал о поступлении воздуха по проводам и был вынужден применить комплектный набор соединения опрессовкой, иначе бы как обычно воспользовался пайкой, т.к. доверяю только пайке.
Как говорится "за что купил"... Таки официальным документам иногда вынужден верить.

Однако с высоты прожитых лет многое начинает видеться иначе.

Если в корпусе датчика имеются отверстия, само собой они наверняка используются для поступления воздуха в эту модель датчика, банальный здравый смысл.
Все ли модели датчиков имеют отверстия в корпусе - не знаю, не задавался таким вопросом.
Если забивать голову чем попало, в ней быстро закончится место для более важного. Гораздо полезнее наоборот, почаще выкидывать из головы всякие мелочи. Реально помогает двигаться вперед.

Автор:  Intrepid [ 10.03.2017 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Ребят. Так а что с жиглевским ДК? На наш qg18 подходит? Кто ставил? Он то дешевле.

Автор:  vtral [ 10.03.2017 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Если датчик банальный, циркониевый и физически подходит, можно ставить. По сути это всего лишь переключатель. Не вижу причин не попробовать, это не датчик расхода воздуха.

Автор:  Intrepid [ 10.03.2017 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лямбда-зонд

Зашёл в наш АвтоМаг сегодня (тазиковский магазин). Короче нифига не дешевые на них лямбды - от 1800 до 2450, в зависимости от маркировки. Думаю по сопротивлению обмотки можно будет подобрать. Сказали все Бошевские датчики. Пойду мерить сопротивление.
И это, если 4-х контактный брать (у меня 3-х), то лишний провод тупо на массу кидать нужно, без разницы куда?

Ага, провёл самодиагностику лямбды по учебнику. Как написано при оборотах 2000 за 10 сек моргнула лампочка 15раз. Значит живой он!

Осталось теперь райти причину бешеного жора топлива. Свою проблему описывал здесь viewtopic.php?f=8&t=735&p=203477#p203477 поэтому погрешил на лямбду сразу.

Промерил мультиметром лямбду. Хорошо работает, вольтаж практически во всех режимах от 0.1 до 0.8. Сопротивление 7.1ом.

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/