nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Лямбда-зонд
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2715
Страница 1 из 20

Автор:  Mihalych [ 22.09.2006 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Кто нибудь менял лямбда зонд на ВАЗовский?

Лямбда зонд сдох, слышал что меняют на вазовский, но там контактов больше, как их распаивать? Может кто то делал такое? Двиг GA16, карб, авенир 97 год.

Автор:  Muravey [ 22.09.2006 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто нибудь менял лямбда зонд на ВАЗовский?

Частенько просто выбивают катализатор и ставят вместо лямбды "куклу". Параметры куклы взять можно с ДВС с леворульного аналога - на какую леворульную твой ДВС ставился.
Количество контактов не всегда самое главное. Это как два провода в антене и в розетке. В ЛЯМБДЕ параметры могут быть разные. Они бывают двух видов - одни вырабатывают ток, другие его преобразуют. Какой у нас - не знаю.

Автор:  Vovanello [ 23.09.2006 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да, БОШевские-ТАЗовские лямбды подходят не только на Ниссаны, но и так же практически на все впрысковые автомобили, которые сейчас ездят по дорогам. Мы на СТО их ставили всем по той простой причине, что стоят они намного дешевле оригинала, и свои 30-40 тыс. отходят, хорошо работая,а NGK далеко не идеал по надёжности, да и подделок много. В приличном, желательно фирменном магазине ТАЗа такая лямбда стоит порядка 1000-1100 рубликов.
Теперь о контактах- на БОШе их 4- 2 белых провода- нагреватель, серый-масса, чёрный-сигнал; у большинства Ниссанов (правильных), трёхконтактные: белый и красный-нагреватель, чёрный-сигнал. Разница с ТАЗом в сопротивлении нагревателя, у него порядка 18 кОм, а у нас 6-8кОм, поэтому нагреватель подключали через реле и предохранитель на 15А. Как точно- я сейчас не помню, сам этого руками не делал. :( Но при таком подключении получается, что оптимальный режим работы нагревателя дополнительно контролируется, и греется он только во время прогрева мотора, ну и зимой, соответственно, помогает. Для подключения в тех же ТАЗовских магазинах есть "ремкомплект жгута проводки кислородного датчика".
http://maxmotors.info/useful/repair/aboutO2sensor/ - вот здесь можно кое-чего почерпнуть интересного, ну и на http://toyota-club.net

Автор:  Vovanello [ 24.09.2006 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Качество смеси. Средний сигнал лямбда-зонда, Вольт:
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1


Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт.
Т.е. для "куклы" изобретают нечто вроде мультивибратора, который достаточно быстро должен выдать оптимальный сигнал на комп с определённой частотой, по-другому комп начинает думать, что датчик просто неисправен и запускает "аварийную" карту. Но тут проблема в том, чтобы знать, какой сигнал является оптимальным для компа в данном режиме- т.е при больших нагрузках, дабы машина не тупила, он должен быть чуть больше, на холостом ходу и при торможении двигателем-чуть меньше. По-моему, всё же лучше поставиь нормальный датчик, чем что-то изобретать, мотору только лучше от этого будет, хотя в любом случае, хозяин-барин!
А если из катализатора просто выбить керамические внутренности, то звук выхлопа получается не очень приятный- чуть громче и на "пердёж" китайских банок похожий. Лучше в банку вместо керамики ставить пламегаситель, а ещё я читал, что на Тойотам втыкают УАЗовский резонатор вместо катализатора с этими же целями...

Автор:  Mihalych [ 26.09.2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. как я понял, если лямбда стоит перед катализатором, можно ее заменить на ВАЗовскую, а катализатор выпотрошить. На схеме к GA16 так вроде нарисованно. И удаление катализатора повлияет только на звук? просто катализатор хочу удалить чтоб немного резвости добавить, 1.6 для авенира - маловато, на трассе обгонять особенно тяжко) Кстати еще после замены цепи говорят резвости добавляется, если старая была уже растянута. Моя позвякивает слегка, пробег 225.
----
Посмотрел под капотом, к лябде один провод, если ставить ВАЗовскую, она с подогревом - подогрев от зажигания запитывать?

Автор:  Vovanello [ 18.03.2007 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошие новости! Вчера узнал, что новые бошевские лямбды для жигулей и прочих каллин, которые идут под Евро-4, имеют нужное для Ниссанов сопротивление нагревателя 8-9 кОм. Поэтому можно их ставить практически без переделок, лишь выводя отдельно массу. Конечно, перед покупкой не лишним будет сопротивление замерить сразу.
А ещё мужики прикалывались над дохлой лямбдой- нагревали пару раз до красна, а потом в плотный снег сунули- она весьма неплохо очистилась и стала опять сигнал давать! :)

Автор:  Vovanello [ 19.03.2007 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ставят их на все японские моторы, обитающие в Новосибе, точно, в случае 1-проводных на старых Тойотах небольшой переходник надо делать- там лямбда через фланец крепится. А по выдаваемому напряжению они все одинаковые. У старых тазовских сопротивление нагревателя 4 кОм, поэтому надо цеплять через релюшку и предохранитель. Ну а с проводами разобраться и зацепить их в нужном порядке много ума и навыков не надо! :wink:

ЗЫ Вроде как его номер 0258006537, постараюсь потом уточнить ещё

Автор:  demoon [ 16.10.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Чтонибудь новое появилось по этой теме?
а то на моем Вене напряжение лямбды зависло на 0,24В плюс минус пару соток - мастера сказали - трендец лямбдику.
Вот ищу - нашел оригинал на екзисте за 7килорублей - жаба вырвалась и теперь душит меня.

Автор:  demoon [ 29.10.2007 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда-зонд

С MAFом боле-менее определились а вот тема лямбда-зонда как то мало развита. Или никто не менял?
У кого чего стоит?
Мой 22690-WD800 (по ФАСТу) успешно накрылся и теперь выдает постояные 0,24В. А вот новый ... стоит в екзисте больше 7тыров.

Как думаете на QG18 все лямбдики одинаковые???

Автор:  admin [ 30.10.2007 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй поиском - где-то уже было про лямбду от европейца...

Автор:  johnspeed1 [ 30.10.2007 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

22690-5U000 или 22690-5U001 у меня на друме
Nissan 226905U001 21день Морем во Владивосток 8523руб
мдя хотя на нем написано БОШ

Автор:  jungle [ 30.10.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

А кто писал что ставил лямбду на Веню от NGK???

Автор:  romuald [ 31.10.2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ngkntk.ru/1548.0.html мой OZA 624 - E3 S3

http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

... я ставил на хонду бош универсальный - 15 минут спокойного ковыряния - и всё просто супер!

Автор:  Krosh [ 12.11.2007 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

В "Автоглобусе" 2900 и от 2-х недедель ожидания родная лямбда из Яппии...

Автор:  demoon [ 27.11.2007 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил универсальный, обошелся в 1600. В комплекте были все необходимые приблудки (обжим, термотрубки и тп)
Ставил 2 часа, тк небыло длинной головки на 24, а обычный ключ неподлазил - пришлось снимать кожух на выпускном коллекторе. Вот там то геморой и был - болты прикипели.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/