Текущее время: 29.03.2024 03:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 21:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2006 00:00
Сообщения: 3
Лямбда зонд сдох, слышал что меняют на вазовский, но там контактов больше, как их распаивать? Может кто то делал такое? Двиг GA16, карб, авенир 97 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2006 22:34 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Частенько просто выбивают катализатор и ставят вместо лямбды "куклу". Параметры куклы взять можно с ДВС с леворульного аналога - на какую леворульную твой ДВС ставился.
Количество контактов не всегда самое главное. Это как два провода в антене и в розетке. В ЛЯМБДЕ параметры могут быть разные. Они бывают двух видов - одни вырабатывают ток, другие его преобразуют. Какой у нас - не знаю.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Да, БОШевские-ТАЗовские лямбды подходят не только на Ниссаны, но и так же практически на все впрысковые автомобили, которые сейчас ездят по дорогам. Мы на СТО их ставили всем по той простой причине, что стоят они намного дешевле оригинала, и свои 30-40 тыс. отходят, хорошо работая,а NGK далеко не идеал по надёжности, да и подделок много. В приличном, желательно фирменном магазине ТАЗа такая лямбда стоит порядка 1000-1100 рубликов.
Теперь о контактах- на БОШе их 4- 2 белых провода- нагреватель, серый-масса, чёрный-сигнал; у большинства Ниссанов (правильных), трёхконтактные: белый и красный-нагреватель, чёрный-сигнал. Разница с ТАЗом в сопротивлении нагревателя, у него порядка 18 кОм, а у нас 6-8кОм, поэтому нагреватель подключали через реле и предохранитель на 15А. Как точно- я сейчас не помню, сам этого руками не делал. :( Но при таком подключении получается, что оптимальный режим работы нагревателя дополнительно контролируется, и греется он только во время прогрева мотора, ну и зимой, соответственно, помогает. Для подключения в тех же ТАЗовских магазинах есть "ремкомплект жгута проводки кислородного датчика".
http://maxmotors.info/useful/repair/aboutO2sensor/ - вот здесь можно кое-чего почерпнуть интересного, ну и на http://toyota-club.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Качество смеси. Средний сигнал лямбда-зонда, Вольт:
Богатая 0,9
Обогащенная 0,8
Оптимальная 0,45
Обедненная 0,2
Бедная 0,1


Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт.
Т.е. для "куклы" изобретают нечто вроде мультивибратора, который достаточно быстро должен выдать оптимальный сигнал на комп с определённой частотой, по-другому комп начинает думать, что датчик просто неисправен и запускает "аварийную" карту. Но тут проблема в том, чтобы знать, какой сигнал является оптимальным для компа в данном режиме- т.е при больших нагрузках, дабы машина не тупила, он должен быть чуть больше, на холостом ходу и при торможении двигателем-чуть меньше. По-моему, всё же лучше поставиь нормальный датчик, чем что-то изобретать, мотору только лучше от этого будет, хотя в любом случае, хозяин-барин!
А если из катализатора просто выбить керамические внутренности, то звук выхлопа получается не очень приятный- чуть громче и на "пердёж" китайских банок похожий. Лучше в банку вместо керамики ставить пламегаситель, а ещё я читал, что на Тойотам втыкают УАЗовский резонатор вместо катализатора с этими же целями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 17:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.09.2006 00:00
Сообщения: 3
т.е. как я понял, если лямбда стоит перед катализатором, можно ее заменить на ВАЗовскую, а катализатор выпотрошить. На схеме к GA16 так вроде нарисованно. И удаление катализатора повлияет только на звук? просто катализатор хочу удалить чтоб немного резвости добавить, 1.6 для авенира - маловато, на трассе обгонять особенно тяжко) Кстати еще после замены цепи говорят резвости добавляется, если старая была уже растянута. Моя позвякивает слегка, пробег 225.
----
Посмотрел под капотом, к лябде один провод, если ставить ВАЗовскую, она с подогревом - подогрев от зажигания запитывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2007 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Хорошие новости! Вчера узнал, что новые бошевские лямбды для жигулей и прочих каллин, которые идут под Евро-4, имеют нужное для Ниссанов сопротивление нагревателя 8-9 кОм. Поэтому можно их ставить практически без переделок, лишь выводя отдельно массу. Конечно, перед покупкой не лишним будет сопротивление замерить сразу.
А ещё мужики прикалывались над дохлой лямбдой- нагревали пару раз до красна, а потом в плотный снег сунули- она весьма неплохо очистилась и стала опять сигнал давать! :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Ставят их на все японские моторы, обитающие в Новосибе, точно, в случае 1-проводных на старых Тойотах небольшой переходник надо делать- там лямбда через фланец крепится. А по выдаваемому напряжению они все одинаковые. У старых тазовских сопротивление нагревателя 4 кОм, поэтому надо цеплять через релюшку и предохранитель. Ну а с проводами разобраться и зацепить их в нужном порядке много ума и навыков не надо! :wink:

ЗЫ Вроде как его номер 0258006537, постараюсь потом уточнить ещё

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 21:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
Чтонибудь новое появилось по этой теме?
а то на моем Вене напряжение лямбды зависло на 0,24В плюс минус пару соток - мастера сказали - трендец лямбдику.
Вот ищу - нашел оригинал на екзисте за 7килорублей - жаба вырвалась и теперь душит меня.

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 21:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
С MAFом боле-менее определились а вот тема лямбда-зонда как то мало развита. Или никто не менял?
У кого чего стоит?
Мой 22690-WD800 (по ФАСТу) успешно накрылся и теперь выдает постояные 0,24В. А вот новый ... стоит в екзисте больше 7тыров.

Как думаете на QG18 все лямбдики одинаковые???

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 00:38 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Попробуй поиском - где-то уже было про лямбду от европейца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
22690-5U000 или 22690-5U001 у меня на друме
Nissan 226905U001 21день Морем во Владивосток 8523руб
мдя хотя на нем написано БОШ

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
А кто писал что ставил лямбду на Веню от NGK???

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2007 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html мой OZA 624 - E3 S3

http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

... я ставил на хонду бош универсальный - 15 минут спокойного ковыряния - и всё просто супер!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 20:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2007 00:00
Сообщения: 183
Откуда: Томилино, Люберцы
В "Автоглобусе" 2900 и от 2-х недедель ожидания родная лямбда из Яппии...

_________________
Nissan Avenir Salut X, 99 г.р, 2WD, SR20DE, HyperCVT
______________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 19:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2006 01:00
Сообщения: 41
Откуда: г.Екатеринбург
Поставил универсальный, обошелся в 1600. В комплекте были все необходимые приблудки (обжим, термотрубки и тп)
Ставил 2 часа, тк небыло длинной головки на 24, а обычный ключ неподлазил - пришлось снимать кожух на выпускном коллекторе. Вот там то геморой и был - болты прикипели.

_________________
Avenir W11 выпущен в 2001г, а тащит все это QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021