nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Лямбда-зонд http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2715 |
Страница 1 из 20 |
Автор: | Mihalych [ 22.09.2006 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Кто нибудь менял лямбда зонд на ВАЗовский? |
Лямбда зонд сдох, слышал что меняют на вазовский, но там контактов больше, как их распаивать? Может кто то делал такое? Двиг GA16, карб, авенир 97 год. |
Автор: | Muravey [ 22.09.2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто нибудь менял лямбда зонд на ВАЗовский? |
Частенько просто выбивают катализатор и ставят вместо лямбды "куклу". Параметры куклы взять можно с ДВС с леворульного аналога - на какую леворульную твой ДВС ставился. Количество контактов не всегда самое главное. Это как два провода в антене и в розетке. В ЛЯМБДЕ параметры могут быть разные. Они бывают двух видов - одни вырабатывают ток, другие его преобразуют. Какой у нас - не знаю. |
Автор: | Vovanello [ 23.09.2006 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, БОШевские-ТАЗовские лямбды подходят не только на Ниссаны, но и так же практически на все впрысковые автомобили, которые сейчас ездят по дорогам. Мы на СТО их ставили всем по той простой причине, что стоят они намного дешевле оригинала, и свои 30-40 тыс. отходят, хорошо работая,а NGK далеко не идеал по надёжности, да и подделок много. В приличном, желательно фирменном магазине ТАЗа такая лямбда стоит порядка 1000-1100 рубликов. Теперь о контактах- на БОШе их 4- 2 белых провода- нагреватель, серый-масса, чёрный-сигнал; у большинства Ниссанов (правильных), трёхконтактные: белый и красный-нагреватель, чёрный-сигнал. Разница с ТАЗом в сопротивлении нагревателя, у него порядка 18 кОм, а у нас 6-8кОм, поэтому нагреватель подключали через реле и предохранитель на 15А. Как точно- я сейчас не помню, сам этого руками не делал. Но при таком подключении получается, что оптимальный режим работы нагревателя дополнительно контролируется, и греется он только во время прогрева мотора, ну и зимой, соответственно, помогает. Для подключения в тех же ТАЗовских магазинах есть "ремкомплект жгута проводки кислородного датчика". http://maxmotors.info/useful/repair/aboutO2sensor/ - вот здесь можно кое-чего почерпнуть интересного, ну и на http://toyota-club.net |
Автор: | Vovanello [ 24.09.2006 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качество смеси. Средний сигнал лямбда-зонда, Вольт: Богатая 0,9 Обогащенная 0,8 Оптимальная 0,45 Обедненная 0,2 Бедная 0,1 Если топливная смесь богата, но есть немного недожженного кислорода в выхлопе, исправный датчик кислорода вырабатывает приблизительно 0.9 вольт. Когда смесь бедна, выходное напряжение датчика опускается где-то до 0.1 вольта. А когда топливовоздушная смесь оптимальна приблизительно 14.7 к 1, датчик будет выдавать приблизительно 0.45 вольт. Т.е. для "куклы" изобретают нечто вроде мультивибратора, который достаточно быстро должен выдать оптимальный сигнал на комп с определённой частотой, по-другому комп начинает думать, что датчик просто неисправен и запускает "аварийную" карту. Но тут проблема в том, чтобы знать, какой сигнал является оптимальным для компа в данном режиме- т.е при больших нагрузках, дабы машина не тупила, он должен быть чуть больше, на холостом ходу и при торможении двигателем-чуть меньше. По-моему, всё же лучше поставиь нормальный датчик, чем что-то изобретать, мотору только лучше от этого будет, хотя в любом случае, хозяин-барин! А если из катализатора просто выбить керамические внутренности, то звук выхлопа получается не очень приятный- чуть громче и на "пердёж" китайских банок похожий. Лучше в банку вместо керамики ставить пламегаситель, а ещё я читал, что на Тойотам втыкают УАЗовский резонатор вместо катализатора с этими же целями... |
Автор: | Mihalych [ 26.09.2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. как я понял, если лямбда стоит перед катализатором, можно ее заменить на ВАЗовскую, а катализатор выпотрошить. На схеме к GA16 так вроде нарисованно. И удаление катализатора повлияет только на звук? просто катализатор хочу удалить чтоб немного резвости добавить, 1.6 для авенира - маловато, на трассе обгонять особенно тяжко) Кстати еще после замены цепи говорят резвости добавляется, если старая была уже растянута. Моя позвякивает слегка, пробег 225. ---- Посмотрел под капотом, к лябде один провод, если ставить ВАЗовскую, она с подогревом - подогрев от зажигания запитывать? |
Автор: | Vovanello [ 18.03.2007 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошие новости! Вчера узнал, что новые бошевские лямбды для жигулей и прочих каллин, которые идут под Евро-4, имеют нужное для Ниссанов сопротивление нагревателя 8-9 кОм. Поэтому можно их ставить практически без переделок, лишь выводя отдельно массу. Конечно, перед покупкой не лишним будет сопротивление замерить сразу. А ещё мужики прикалывались над дохлой лямбдой- нагревали пару раз до красна, а потом в плотный снег сунули- она весьма неплохо очистилась и стала опять сигнал давать! |
Автор: | Vovanello [ 19.03.2007 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставят их на все японские моторы, обитающие в Новосибе, точно, в случае 1-проводных на старых Тойотах небольшой переходник надо делать- там лямбда через фланец крепится. А по выдаваемому напряжению они все одинаковые. У старых тазовских сопротивление нагревателя 4 кОм, поэтому надо цеплять через релюшку и предохранитель. Ну а с проводами разобраться и зацепить их в нужном порядке много ума и навыков не надо! ЗЫ Вроде как его номер 0258006537, постараюсь потом уточнить ещё |
Автор: | demoon [ 16.10.2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтонибудь новое появилось по этой теме? а то на моем Вене напряжение лямбды зависло на 0,24В плюс минус пару соток - мастера сказали - трендец лямбдику. Вот ищу - нашел оригинал на екзисте за 7килорублей - жаба вырвалась и теперь душит меня. |
Автор: | demoon [ 29.10.2007 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Лямбда-зонд |
С MAFом боле-менее определились а вот тема лямбда-зонда как то мало развита. Или никто не менял? У кого чего стоит? Мой 22690-WD800 (по ФАСТу) успешно накрылся и теперь выдает постояные 0,24В. А вот новый ... стоит в екзисте больше 7тыров. Как думаете на QG18 все лямбдики одинаковые??? |
Автор: | admin [ 30.10.2007 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй поиском - где-то уже было про лямбду от европейца... |
Автор: | johnspeed1 [ 30.10.2007 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
22690-5U000 или 22690-5U001 у меня на друме Nissan 226905U001 21день Морем во Владивосток 8523руб мдя хотя на нем написано БОШ |
Автор: | jungle [ 30.10.2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто писал что ставил лямбду на Веню от NGK??? |
Автор: | romuald [ 31.10.2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html мой OZA 624 - E3 S3 http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html ... я ставил на хонду бош универсальный - 15 минут спокойного ковыряния - и всё просто супер! |
Автор: | Krosh [ 12.11.2007 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В "Автоглобусе" 2900 и от 2-х недедель ожидания родная лямбда из Яппии... |
Автор: | demoon [ 27.11.2007 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил универсальный, обошелся в 1600. В комплекте были все необходимые приблудки (обжим, термотрубки и тп) Ставил 2 часа, тк небыло длинной головки на 24, а обычный ключ неподлазил - пришлось снимать кожух на выпускном коллекторе. Вот там то геморой и был - болты прикипели. |
Страница 1 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |