nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2647
Страница 1 из 6

Автор:  Pushkin [ 15.10.2007 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

собственно говоря давно хотел написать, но все както времени не находилось!
Что это такое? описано здесь: - http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000233.html

Так- как я являюсь обладателем не только Авенира, но еще и Мазды, то соответственно информацию черпаю и там! : http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... F%E0%ED%E0

http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... F%E0%ED%E0

У себя на машинах уже заглушил(гдето на форуме уже писал), полет нормальный, впечатления только хорошие, даже отличные!

пы.сы. желаю всем удачи! :D

Автор:  Floyd [ 15.10.2007 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже порывался, да оказывается не на всех Авенирах EGR есть. Так что тебе повезло, а я пролетел...

Автор:  Pushkin [ 15.10.2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

у товарища на Вене стоит ДВС QR20DE - пока тоже найти не можем!!!

Автор:  romuald [ 16.10.2007 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

в выходные попробую. СПС

Автор:  w1018 [ 17.10.2007 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

а где он находится на sr20de??

Автор:  romuald [ 17.10.2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

справа сбоку (смотреть стоя литцом к каопту) а если по ходу движения (нормальног) то слева... увидишь как из под патрубков вылезает медная трубка...

Автор:  vadusha [ 17.10.2007 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Таак все таки на QG-18

есть такая хрень и где ее копать?

Автор:  romuald [ 17.10.2007 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

ещё не знаю, на выходных перекопаю.

и ещё пикол (всем рекомендую проверить) - отключите лямбду и прокатитесь... мне комп (при старте) говорит - типа чувак всё гуд

Автор:  Vovanello [ 18.10.2007 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
ещё не знаю, на выходных перекопаю.

и ещё пикол (всем рекомендую проверить) - отключите лямбду и прокатитесь... мне комп (при старте) говорит - типа чувак всё гуд

А неисправности (отключение )лямбды и датчика детонации CHECK и не показывает на Ниссанах и Тойотах, такой вот подлый. Зато европейцы могут сразу ласты склеить и ехать отказаться.

Автор:  romuald [ 18.10.2007 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

а хонда моя сразу начала ругаться, но лампочку включила и поехала...

Автор:  johnspeed1 [ 20.10.2007 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин на сколько гайка на 27-28 от ЕГР к штанам , чет седня не подобрал ключей у себя!?

Автор:  Pushkin [ 22.10.2007 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

johnspeed1 писал(а):
Пушкин на сколько гайка на 27-28 от ЕГР к штанам , чет седня не подобрал ключей у себя!?


точно не помню, но помоему толи на 32, толи на 34!

Автор:  johnspeed1 [ 23.10.2007 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

цука я так и думал

Автор:  Videobob [ 07.11.2007 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, ну и где же он у меня, этот ЕГР, на моем Авенире PNW11, с двигателем SR20DE и автоматом (не вариатор)? Может кто может просто сфоткать и выложить? пока осталось пару теплых дней - хочу попробовать сделать.
Спасибо всем откликнувшимся

Автор:  romuald [ 12.11.2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Заглушил вчера.
для SR-20DE- рекомендуемый порядок:
открутить держатель трубки кондея (рядом с радиатором)
открутить распределитель зажигания - (предварительно отметив положение как самого роаспределителя, так и его вала)
открутить трубку ЕГР - если не ошибаюсь ключи на 24 и на 30,,
вставить подготовленную заглушку ( монета 2 рубля, со спиленным ободком), собрать в обратном порядке.

ощущения: пока их нет.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/