lopuhoff писал(а):
На последнего.
Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.!
Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться.
И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500.
Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо!
А больше прям и не знаю на что грешить...
Один день катал всего на заглушенном ЕГР. Неровностей не заметил в работе движки. Один раз на перекрестке холостые упали до 300 об/мин, думал ща заглохну нах...ан нет, держались
ЕГР же дозирует выхлопные газы во впуск? Значит его контролирует датчик. Значит комп знает идет или нет газы во впуск...не так ли?
_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки