Текущее время: 28.04.2024 13:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2008 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее.
Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить 8O . Постоянно приходится обгонять, постоянно впереди какой-то тихоход мешается. Раньше такго не было, наоборот все меня норовились обойти, обогнать. Вроде бы восстановилась былая связь между педалью газа и скоростью: не приходится давить чуть ли не до пола, чтобы ехать 80-100 км/ч., теперь достаточно слегка поднадавить и едешь в соответсвии со всем потоком автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 16:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:lol: расход засеки и отпешись

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
MiG писал(а):
Вчера заглушил ЕГР. Машинка вроде бы забегала поживее.
Это ощущается по тому, что что-то все вокруг медленнее стали ездить 8O . Постоянно приходится обгонять, постоянно впереди какой-то тихоход мешается. Раньше такго не было, наоборот все меня норовились обойти, обогнать. Вроде бы восстановилась былая связь между педалью газа и скоростью: не приходится давить чуть ли не до пола, чтобы ехать 80-100 км/ч., теперь достаточно слегка поднадавить и едешь в соответсвии со всем потоком автомобилей.


мда... а прикинь, каково турбовым... ваще беда.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 22:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
А может так быть что на авенире, который в подписи нет ЕГР? Я смотрел-смотрел и не нашел трубку во впускной коллектор от торца двига. Схемы смотрел из букваря и из фаста.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 15:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Господа с заглушенными ЕГРами вы напишите как на расход повлияло.А то заглушили за 2 рубля,а заливаете на 200 больше чем обычно.Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Irkut писал(а):
Я вчера кинулся гайку откручивать да кувалды под рукой небыло.Прикипела блин.

Дык эта... Попробуй гайку возле самого клапана отвинтить. Я тож возле коллектора сдернуть никак не смог.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 16:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания :P

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Irkut писал(а):
Дык ее родимую и пробовал.А у тебя как после заглушки,т.е глушения или заглушивания :P

Разницы в динамике абсолютно никакой. А вот по трассе стал жрать на 0,5 литра меньше. Больше ничего не заметил.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2008 20:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Товарисчи, на фоте он? ЕГР?


Вложения:
PICT1585.JPG
PICT1585.JPG [ 432.49 КБ | Просмотров: 9975 ]

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2008 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
Товарисчи, на фоте он? ЕГР?

Он родимый!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2008 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пока расход не засекаю, т.к. термостату хана, машина не прогревается как положено. Соответственно и расход неправильно казать будет. Субъективно расход вроде тот же остался.
Термостат вчера пришел с экзиста, сегодня-завтра поставлю и начнутся замеры расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 16:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
johnspeed1 писал(а):
возле егр вход трубка с накидной гайкой (ключ на 30) воткни 1 рубль и затяни гайку. да еще расход будет увеличиваться т.к. на низах способствует погонять.


Сегодня заглушил ЕГР как написал johnspeed1. Открутил этот здоровенный болт, минут за 15 :) Запихал только не рубль, а 50 копеек. Вроде лучше подошли. Но метал другой.
Нда, машинка живее забегала в районе от 1,5 до 3,5 тыщ оборотов.
Разгон до 60 км/ч живее стал на 1,5 тыщах. :D

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
На последнего.
Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.!
Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться.
И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500.
Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо!
А больше прям и не знаю на что грешить...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 17:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
lopuhoff писал(а):
На последнего.
Ребят, те, кто заглушил ЕГР, посмотрите у себя на хорошо прогретом двигателе (желательно после поездки) на такую хрень: машина на Р или на N, очень плавно увеличивайте обороты двигателя до 2 тыщ. У меня вот что происходит: стрелка тахометра доходит до отметки 1600 об/мин, двигатель сам снижает обороты до 1500 , потом разгоняется снова до 1600 и по кругу, хоть я педальку и не отпускаю, а держу на одном месте! Если еще чуток притопить педаль, то этот круг станет быстрее и машина становится похожа на нигерскую тачку - двигатель реально колбасит с заметными рывками 1600-1500-1600-1500 и т.д.!
Эта схема у меня не работает на плохо прогретом движке. Нужно обязательно или долго гудеть или проехаться.
И еще заметил: если перескочить этот барьер в 1600 об/мин и догнать стрелку тахометра до любого положения свыше 1600 (например, 2000 об/мин), а потом чуть-чуть убрать газ, то двигатель резко сбросит обороты до 1500.
Я уж грешу на заглушенный ЕГР, который по идее включается как раз после 1500 об/мин. После 1500 об/мин обороты должны повышаться за счёт отработавших газов через ЕГР. Комп знает, что ЕГР открыт, а значит и обороты должны быть нормальными, он выдает свои 1500 и ЕГР еще 100 накидывает за счёт газов, а газов-то нету, поэтому и обороты только 1500. Это я так думаю, может и не верно, но стуация на лицо!
А больше прям и не знаю на что грешить...


Один день катал всего на заглушенном ЕГР. Неровностей не заметил в работе движки. Один раз на перекрестке холостые упали до 300 об/мин, думал ща заглохну нах...ан нет, держались :)

ЕГР же дозирует выхлопные газы во впуск? Значит его контролирует датчик. Значит комп знает идет или нет газы во впуск...не так ли?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021