Текущее время: 28.04.2024 22:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2008 21:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.05.2006 00:00
Сообщения: 458
Откуда: Москва ЮАО (Сабурово)
просто взять и заглушить ЕГР, этого мало, нужен комплексный подход, т.к. клапан перепускает отработавшие газы во впуск перед дросельной заслонкой и вся кака летит во внутр по второму разу, посему необходимо: промывка дросельного узла, КХХ, выставление ДПДЗ в пределах 0,4-0,55V, возможно промывка инжектора, желательно замена свечей зажигания и фильтров, идеальный вариант совместить с плановым ТО!
все вышесказаное ИМХО! удачи всем!!

_________________
Avenir SR20DE FF, CVT, TV, DVD, NAVI, INFINITI +
<br>Subaru Legasy B4 RSK<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Всё, разглушил я у себя ЕГР. Покатался, правда 1 день всего с функционирующим ЕГР. Разницы ни в чем не почувствовал по сравнению с тем, что практически полгода катался с заглушенным ЕГР. На монетке-заглушке лишь совсем чуток имеется нагар. Всё промыл, проверил не пропускает ли клапан ЕГР газы в закрытом состоянии. Промыл дроссельную заслонку, КХХ....
А ничего не изменилось, как сбрасывал двиг обороты с 1600 на 1500, так и сбрасывает...
Товарищи, глянте у себя. Мож так и должно быть...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
А ничего не изменилось, как сбрасывал двиг обороты с 1600 на 1500, так и сбрасывает...

Напрасно я с этим заморачиваюсь, вчера встретил знакомого на блюберде, так у него та же самая история. Говорит, что двигатель сам сбрасывает обороты до максимальных прогревочных (1500). Типа у всех ниссанов такая фича. А вот друг на хонде сказал, что у него нет такого....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2018 11:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.01.2012 20:58
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
Тоже столкнулся с данной проблемой, диагностика показала ошибку Р0430 (нарушение рециркуляции выхлопных газов) катализатор у меня выбит.
Чек на приборной панели на холодную всегда загорается. Когда двиг. прогреется, заглушить - заведешь и поедешь - чек гаснет на какое то время.
Все пишут про то чтоб заглушить ЕГР. А кто то меняет сам клапан на контрактный или новый? Не просто же так он стоит. Сколько датчик ЕГР стоит примерно?

_________________
Avenir Salut SI 09.2001г. PW11 SR20DE 2WD MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021