У меня было так:
Подехал на стоянку заглушил минут на десять (за бортом -25), когда начал заводить, то ни чего не получилось двигатель только схватывал и тут же глох. Перебрал все предохранители, но результата не не получил утащил на верёвке в гараж.
В гараже уже понял, что молчит бензонасос. Открыл лючёк тестером проверил клемы бензонасоса на сопративление какие-то циферки появились т.е. обрыва не было. Попробовал двумя проводами с аккумулятора подать ток прямо на клемы тишина полная даже искорки не было от такого голова закипела. Всё закрыл поставил батарею на зарядку т. к. порядком её посадил и ушёл домой. На следующий день пришёл поставил батарейку включил зажигание и услышал приятное урчание насоса в баке!?
Решил, что запрпвился с водой и на морозе прихватило.
Спокойствие моё длилось три дня повторилось всё в том же порядке только Веня стоял в тёплом гараже и соответственно первая версия отпадала. Разобрал всё, что смог достал насос напрямую подсоеденил к батарее тишина, снял фильтр через отверстие крутанул крыльчатку подсоединил опять к батарее насос заработал. Сейчас буду менять купил десятошный по совету уважаемых авенироводов, но доверия он мне не внушает Волговский смотриться серьёзней. Но во первых цена 1650 против 3800, а во вторых BOSCH был только наружный, а российский в бак ставить не хочется. Но размеры близкие оригиналу.
Позже попробую выложить фотки этого процесса.
Вопрос по десятошному: он прилично меньше диаметром как его кто крепил? хочу попробовать двумя хомутами к пастмассовому корпусу привентить, завтра попробую, отпишусь.