Попросился на выход и у меня бензонасос, всего то 430ткм пробежал)). На холостых работал нормально, но ехал вяло, на резкое нажатие газа реагировал отвратно, реакции ноль, только звук У-уууу, как будто вспышек нет в горшках, парой возникало ощущение, что если педаль не отпустить то машина заглохнет. Устойчивая работа, только на холостых. Всякое проверялось, но ситуация в корне изменилась при замене бензонасоса.
Где то в начале темы МIG выложил номер, не знаю почему, но заказал именно его - JP Group 880815037 3.8bar. тот что светлый))
В экзисте другой вроде номер... Цена 1067р. день ждал.
Процесс замены назвал бы элементарным, хоть ни разу туда и не лазил. Поднял левое заднее сиденье, 3 самореза на крышке, отсоединил Эл. разъемы ШЛАНГИ ТРОГАТЬ НЕ СТАЛ покрутил немного стартером, пару раз, что бы в тубках не было давления бензика, открутил крышку бака и после скинул два оставшиеся шланчика. ( ни капельки не пролилось) Открутил болтики по кругу и чуть достал поплавок. Сначала скинул шланчики и отсоединил эл. разъем и вынул поплавок, посветил фонариком и стало всё понятно как там располагатся насос, в каком то корытце и где защелка фиксатор , что его удерживает. Сам насос один в один по размерам, хоть внешне не близнец, но установилось и подключилось всё как к близнецу)
в комплекте была сеточка, но она не подойдёт, там под вертикальную установку насоса, у нас под углом располагается.
НО! т.к. родная сеточка была без намёка на грязь или пыль, и состоянием не отличалась от той что в комплекте, оставил старую.
И сам бак и это корытце для насоса, за столько км пробега осталось девственно чистым
Запихал все в обратном порядке, завёл с полинка и вуаля, машина поехала куда охотнее!
Потом правда МАФ заменил и всё совсем улучшилось до щенячьего восторга))
Время на замену в первый раз полчаса максимум.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"