Текущее время: 17.04.2024 03:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Не, высокое это высокое.
Наш топливный насос не дает высокое давление. Несчастные 3-4 бара.

Высокое, это как минимум десятки, сотни бар. Иногда хорошо за тысячу зашкаливает.
Высокое центробежным одной ступенью сделать не реально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 19:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vull писал(а):
на самом деле ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления, поэтому как мы привыкли называть бензонасос как раз и является тнвд

Я знаю как расшифровывается ТНВД, но насос, который качает бензин таковым не является. Он скорее низкого давления.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
BOBANRyde писал(а):
vull писал(а):
на самом деле ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления, поэтому как мы привыкли называть бензонасос как раз и является тнвд

Я знаю как расшифровывается ТНВД, но насос, который качает бензин таковым не является. Он скорее низкого давления.

vtral как дизелист все верно говорит, с BOBANRyde согласен полностю.
Совершенно точно, 3-5 бар, выдаваемые нашим топливным, это низкое давление.
У самого дизельный мотор на немце, но даже там нет ТНВД, потому что это насос-форсуночный PD мотор. Есть насос в баке как у нас, дающий 0,5 бар в подающей магистрали при пуске, затем тандемный насос, нагнетающий 10,5 бар в форсунки.
А вот ТНВД находится на двигателе, выдает 1800 бар, , это в 600 раз больше нашего насоса, для примера таковой есть на рампе системы CR - коммон рейл, там ТНВД выдает для впрыска на электромагнитные форсунки 230-1800 бар! Вот это и есть ВЫСОКОЕ давление, но никак не 3-5 бар нашего насоса.
Вложение:
стартер.gif
стартер.gif [ 88.22 КБ | Просмотров: 17248 ]

Вложение:
стартер - Copy.gif
стартер - Copy.gif [ 129.35 КБ | Просмотров: 17247 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
во теории понаписали, я не гидравлик, спорить не буду, все относительно, для меня по сравнению с обычным насосом на карбюраторе, наш бензонасос уже большое давление выдает )

Раз тут собралось столько специалистов данного профиля, у меня вопрос, который меня мучает уже 2 недели.

Дано: автомобиль инжекторный уаз с двумя бензобаками. Штатно в одном бензобаке стоит бензонасос, в другом стоит струйный насос, перекачивающий бензин с одного бака в другой. Это не совсем удобно, во первых не дозакроешь крышку в основном баке бенз из другого бака начинает вытекать через горловину основного. Во вторых, я бы не хотел тратить бензин со второго маленького бака, а использовать его как резерв, и противовес на другом боку машины.
Т.к. у меня уаз экспедиционник ломаю голову как поставить во второй бак отдельный бензонасос, запасной, чтобы на случай поломки бензонасоса или если основной бак пробью, был еще резерв. Электрически переключение бензонасосов будет с кнопки.
Система построена так, что обратка идет с топливной рампы, но можно заглушить и поставить клапан сразу за бензонасосом. А вот как соединить два бензонасоса в одну рампу и чтобы не перетекал бензин с одного бака в другой?
кстати машина еще и на газе ))

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 25.03.2016 06:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Да без проблем.
В каждом баке ставишь одинаковые комплекты насос + регулятор давления + фильтр. Перед тройником, который объединит оба эти агрегата, ставишь по обратному клапану в каждую ветвь, чтобы обратка каждого регулятора в свой бак сливала. Между ветвями будет полезно вставить байпасный клапан, для перекачки топлива между баками.
По электрике вообще ни малейших проблем. Указатели уровня наверно и так индивидуальные? Тогда можно даже организовать автоматическую дозаправку другого бака, во время заправки одного, путем активной перекачки топлива из одного бака в другой, только нужно иметь соединение еще и верхних частей баков трубкой, для выравнивания давления. И заправляться можно будет в любой момент с любой стороны. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 15:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Здравствуйте! Уже второй день пересматриваю тему, и не пойму что делать. У меня такая ситуация: машина то заводится, то не заводится. Не понятно от чего зависит. Когда заводится, бензонасос гудит(когда работает). Не знаю раньше гудел при работе или нет, так как не обращал внимания. А когда не заводится, то при включении зажигания иногда гудит что то под капотом, как в трансформаторной будке(кто то уже писал про этот звук в теме). Где то рядом с испарителем кондиционера(или осушитель это, не помню..Короче, к нему две трубки кондиционера подходят..). Когда заводится, то ничего не гудит под капотом. И я вот не пойму в чем дело? Это бензонасос или реле, или еще что? Как узнать? Открывал обшивку у правой ноги водителя и видел там два соединения. Это и есть реле? Ощупывал, в них идет контакт во время поворота и включения зажигания(сначала в одном а потом в другом). Если машина заводится, то уже не глохнет.Проблема в том, что не знаешь заведется она или нет.Непонятно от чего зависит..Если это бензонасос, то почему машина то заводится, то нет? Ведь если бензонасос ломается, то машина вообще не заведется? Вообщем как почистить контакты реле? Я эти разьемы у правой ноги водителя даже разьединить не могу. Не понятно как. И то ли это вообще? Какая последовательность действий при этой проблеме?
Ах, да, Двигатель QG18DE 1,8 передний привод
Спасибо!

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 10.04.2016 21:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Насос нужно слушать не под капотом, а под задним сиденьем и мгновенно он не умирает - дает хозяину авто время и за насосом съездить и до места ремонта добраться.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 05:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
EskelPG писал(а):
Насос нужно слушать не под капотом, а под задним сиденьем и мгновенно он не умирает - дает хозяину авто время и за насосом съездить и до места ремонта добраться.


да это понятно что не под капотом слушать надо)) Просто обратил внимание и подумал, что это может быть связано. Насос купил, поеду днем менять.Спасибо

P.S насос поменял, все отлично.

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 17:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
У меня, кстати, появился теперь полудохлый, умирающий бензонасос. Если кому надо, могу дать для экспериментов. Москва, Мытищи

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 24.04.2016 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Да без проблем.
В каждом баке ставишь одинаковые комплекты насос + регулятор давления + фильтр. Перед тройником, который объединит оба эти агрегата, ставишь по обратному клапану в каждую ветвь, чтобы обратка каждого регулятора в свой бак сливала. Между ветвями будет полезно вставить байпасный клапан, для перекачки топлива между баками.
По электрике вообще ни малейших проблем. Указатели уровня наверно и так индивидуальные? Тогда можно даже организовать автоматическую дозаправку другого бака, во время заправки одного, путем активной перекачки топлива из одного бака в другой, только нужно иметь соединение еще и верхних частей баков трубкой, для выравнивания давления. И заправляться можно будет в любой момент с любой стороны. :)

В теории все так просто, а вот на деле подобрать все это и найти в наших магазинах очень сложно. В итоге нашел фильтр сразу с регулятором давления на 4 бар FILTRON PP8364, и обратный клапан MEAT&DORIA 9043. Все под заказ с автодока. Отдельно регулятор давления под штуцеры мне найти не удалось, все под рейку и стоят около 900р. С фильтром все проще, менять его практически не нужно, т.к. езжу на газу и планирую бензонасос вообще отключать, (у меня каждый ампер на счету, особенно когда лебедка работает. генератор 120А, в планах установка еще одного).
Но это я еще посмотрю как будут держать обратные клапана. Рейку заглушил без проблем. Остался один нерешенный вопрос. Байпасный клапан от чего его взять? думаю вообще ставить или нет. Лишние пустые штуцеры сверху на бензобаках остаются, грех не поставить клапан. В тоже время уже столько денег вбухал в этот хлам..... :o Может газовый сойдет?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 25.04.2016 03:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Газовый клапан конечно пойдет, по свойствам. Жидкая фаза пропан-бутана пожалуй даже более агрессивна, чем бензин. Другое дело, что сечение у него не очень большое может быть, т.е. нужно выбирать или дорабатывать, рассверливать.

По глушению рейки нужно хорошо подумать. Глухая рейка от проточной заметно отличается, как минимум имеются полости для улавливания воздуха до того, как рейка будет затоплена бензином, этот воздух используется как пружина. На моем двигателе эта полость конструктивно встроена в рейку. На других моторах видел приставную камеру, которую вместо внешнего регулятора давления прикрутили. Т.е. буквально корпус регулятора без внутренностей и штуцеров.

Насос выключать, даже не знаю, я не выключаю до сих пор. Считаю очень плохой идеей потерять давление в рейке на горячем двигателе, а оно обязательно потеряется.
Сделать периодическое кратковременное включение насоса для поддержания давления все руки не доходят, потому остается как есть, работает все время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 25.04.2016 04:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да я сам понимаю, что насос лучше не выключать, но на уазике баки плоские, встал я в прошлом году на пригорке, весь бенз в одну часть бака слился, машина работала на газу, стал тянуть лебедкой, тянул долго, поросадил напругу до того состояния что мотор заглох, стал заводить и насос не жужжит, сгорел. Всю электрику еще год назад разделил на две отдельныене не связанные между собой схемы. В одной все для работы двигателя, в другой все потребители. Но не доделал генератор, хотел поставить отдельный диодный мост и поставить второй аккум. Но практика показала что на ХХ в момент лебежения генератор плохо отдает ток, и его сильно не хватает, поэтому думаю ставить отдельный генератор специально на нужды работы мотора. Но тут опять проблема, ремень у меня клиновый, нагрзку большую не будет держать. Второй ремень идет на ГУР. А для третьего скорее всего не хватит места.
Фото не в тему, перебрал мотор после того как сломался клапан и пробило поршень. Поднял СЖ с 8,2 до 9.6, интересно что получится. Работа приемущественно на газу, бенз могу и 95 заливать. Мотор 3л, а выдавал всего 98 лошадей.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 25.04.2016 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Для лебежения лучше всего предусмотреть некий "триммер" для поднятия оборотов холостого хода, ака регулятор мощности на тракторе или РУД самолета. Буквально ручной регулятор положения ДЗ, который работает параллельно с педалью газа, но управляется руками и не сбрасывается при отпускании, зажат фрикционно. Если за рулем никого нет, выводишь этот ручной регулятор из нулевого положения и выставляешь обороты двигателя по потребности, чтобы генератор выдавал номинальную мощность, и не нужен второй генератор, который все равно не будет выдавать мощность на холостом ходу. Думаю 2000 об/мин будет более чем достаточно, а может и 1500 хватит.

Вот вторую батарею нужно обязательно поставить, причем на любой автомобиль, себе скоро буду ставить.

А для предохранения от выхода из строя насоса нужно организовать локальную "ванну" под насосом, как в нашем бензобаке, причем слив из регулятора давления тоже в эту ванну делать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 25.04.2016 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
вторую гену хочу не для поднятия мощьности, а чтобы развязать две сети. Здесь просадка неизбежна, лебедка 5 тонн, провода 35 квадрат греются. Второй аккум конечно равномернее распределит нагрузку. Еще как вариант поставить второй диодныц мост, он сразу мне отделит вторую сеть и в момент лебежения при просадке напруги на генераторе, двигатель будет питаться только от основного аккумулятора, а лебедка от гены и дополнительного.
Ванна кстати есть, она работает, но я могу и 4 часа стоять в одной луже, так что не поможет )))

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Можно оффтоп про уазы и лебежение почистить? Задолбало уже читать кругом оффтоп, если честно.
Недержание что ли?
И модератор сам же отвечает и зафлуживает тему.
Жалобы через форму бесполезны.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021