Текущее время: 27.04.2024 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мощности ДВС
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 13:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вот задумался на тем, что у меня стоит QG18DE. А есть ещё QG18DE (NEO) LEV. Так у меня написано в ПТС 125 л.с. Но 125 имеет NEO!!! А обычный QG18DE имеет всего 110 л.с.
Ошибка получается в ПТС...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 14:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.2005 00:00
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
У меня QG 18DE- в ПТС- 130 кабыл, пошто так записали - непонятно может у гайцев свои каталоги мать их :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 14:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
так они оба у вас НЕО... 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 14:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.2005 00:00
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
С чего ты так решил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 14:53 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Rulevoi писал(а):
так они оба у вас НЕО... 8O


NEO - это непосредственный впрыск, как на дизеле - бензин прямо в камеру сгорания. У меня же обычный впрыск. Форсунки на впускном коллекторе.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 14:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
NikkiExpert4VD писал(а):
У меня QG 18DE- в ПТС- 130 кабыл, пошто так записали - непонятно может у гайцев свои каталоги мать их :evil:


ДА СВОЛОЧИ! :evil: У гайцев вообще непонятно кто ихние каталоги рисует. Им самим лень, не умеют, не знают... Вот и поимели мы лишние л.с. А как исправить ПТС, если он ещё и во ВЛАДИКЕ сделан? Гимору не обобраться. Да и время потерянное офигенно сколько.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 17:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
Можно попробовать взять справку от эксперта, там у них должны
быть все каталоги. А в гаи не имеют право оспаривать заключение эксперта. У меня на Патруле в ПТСе было 190! л.с. и это на движке
дизельном, 2,8 литра. Я как раз такую справочку делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 19:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 157
Откуда: Кемерово [42]
Muravey писал(а):
Rulevoi писал(а):
так они оба у вас НЕО... 8O


NEO - это непосредственный впрыск, как на дизеле - бензин прямо в камеру сгорания.


NEO - это не непосредственный впрыск! Это улучшенный по экологическим параметрам движок. С непосредственным впрыском он обзывается не DE, а DI. А NEO не от слова "новый", или в честь того парня из фильма "Матрица", а NISSAN ECOLOGY и ещё какое то английское слово на O, сходу не могу вспомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 21:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
У меня QG18DE, считаю реально его мощьность 125 л.с., в ПТС приписали по человечьи - 120 л.с.
Спасибо Дальнему Востоку.

_________________
Nissan Avenir 1999, QG18,2WD, W11, ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2005 21:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
bsm писал(а):
Muravey писал(а):
Rulevoi писал(а):
так они оба у вас НЕО... 8O


NEO - это непосредственный впрыск, как на дизеле - бензин прямо в камеру сгорания.


NEO - это не непосредственный впрыск! Это улучшенный по экологическим параметрам движок. С непосредственным впрыском он обзывается не DE, а DI. А NEO не от слова "новый", или в честь того парня из фильма "Матрица", а NISSAN ECOLOGY и ещё какое то английское слово на O, сходу не могу вспомнить.


А прикол в том, что непосредственный впрыск и является лучшим экологически.
Про NEO мне рассказал перегонщик. Как GDI на ММС - тоже непосредственный впрыск. Хотя может и соврал, но если так то только по незнанию. Вроде правильные вещи говорил.

АВТОЭКСПЕРТ???!! Я АВТОЭКСПЕРТ :D НИФИГА моя справка о том, что реально ДВС другой не значит. Необходимо заключение завода изготовителя, что ИМЕННО этот ДВС имеет столько-то лошадей.

А может и вправду 125? Не зря говорят, что японци "душат" ДВС для Европы...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 08:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Guru_a писал(а):
У меня QG18DE, считаю реально его мощьность 125 л.с., в ПТС приписали по человечьи - 120 л.с.
Спасибо Дальнему Востоку.

Мне тоже прописали 120 л.с. Но я думаю раз уж уменьшать, то уменьшали бы до 119... страховка бы на приличную сумму была дешевле :-)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 08:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2005 00:00
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Ребята! Откуда такие цифры-то берутся? 130 120?
http://takamamoto.ru/catalogue.phtml?la ... &mode=full

_________________
Авенировод Екатеринбурга
Avenir Salut X 2001 SR20DE 4wd MCVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 10:43 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Oleg-Ekb писал(а):
Ребята! Откуда такие цифры-то берутся? 130 120?
http://takamamoto.ru/catalogue.phtml?la ... &mode=full


Я именно оттуда взял 125 л.с.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 13:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
на эту ссылку нельзя ссылаться как на гарант...

там далеко не все варианты прописаны....есть инфо что все авениры после 2000,если стоит QG18DE, года стали делать нео...надо проверить)
8O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2005 14:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А как проверить NEO ДВС или нет?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021