nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=257
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 20.11.2005 13:53 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Есть тема у меня - поставить газовое оборудование как на моей прошлой машинке.
НО! Не Эжекторное, а ИНжекторное. Т.е. с форсунками впрысковыми газ. По прошлой машинке могу сказать, что разница ОФИГЕННА!!! Динамика ТАЖЕ, а расход меньше, чем у обычного газового оборудование. Если кто знает, то это ГИГ.
Цена газа 9 рублей (почти двое дешевле), а расход на 10% в среднем больше получается... После подсчта получаем, что экономится ТРЕТЬ (может и больше - считайте по своему ДВС) денег. Без ущерба в динамике машинки и в лучшую сторону против износа (на газу ДВС дольше ходит).
Буду в обязательном порядке ставить себе перед летом. Вместо запаски влезает баллон литров на 45 литров

Изображение
Это фотка БЛЮБИРДА.

Можно конечно и на 80 литров поставить (у меня такой стоял в ГАЗ 3110), но тогда кайф огромного багажника пропадает. А если учитывать ещё и то, что газовые заправки в Москве ВЕЗДЕ, а по трассам каждые 200-150 км, то 45 литров вполне достаточно.

Вот сайт www.stavim-gaz.ru
Вообще летом 2003 года мне обошлось в 12000 рублей. Теперь самую современную установку надо ставить за 28000 рублей.
Но можно посчитать когда окупится, если каждый день ездить по 100 км. Это выходит чуть больше года и оборудование уже себя окупило.
Если вы ездите больше 100 км в день - высчитывайте сами. 200 в день - полгода.
Это ещё САМАЯ дорогая установка.

Автор:  karepin [ 20.11.2005 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Muravey писал(а):
Есть тема у меня - поставить газовое оборудование как на моей прошлой машинке.
НО! Не Эжекторное, а ИНжекторное. Т.е. с форсунками впрысковыми газ. По прошлой машинке могу сказать, что разница ОФИГЕННА!!! Динамика ТАЖЕ, а расход меньше, чем у обычного газового оборудование. Если кто знает, то это ГИГ.
Цена газа 9 рублей (почти двое дешевле), а расход на 10% в среднем больше получается... После подсчта получаем, что экономится ТРЕТЬ (может и больше - считайте по своему ДВС) денег. Без ущерба в динамике машинки и в лучшую сторону против износа (на газу ДВС дольше ходит).
Буду в обязательном порядке ставить себе перед летом. Вместо запаски влезает баллон литров на 45 литров

Изображение
Это фотка БЛЮБИРДА.

Можно конечно и на 80 литров поставить (у меня такой стоял в ГАЗ 3110), но тогда кайф огромного багажника пропадает. А если учитывать ещё и то, что газовые заправки в Москве ВЕЗДЕ, а по трассам каждые 200-150 км, то 45 литров вполне достаточно.

Вот сайт www.stavim-gaz.ru
Вообще летом 2003 года мне обошлось в 12000 рублей. Теперь самую современную установку надо ставить за 28000 рублей.
Но можно посчитать когда окупится, если каждый день ездить по 100 км. Это выходит чуть больше года и оборудование уже себя окупило.
Если вы ездите больше 100 км в день - высчитывайте сами. 200 в день - полгода.
Это ещё САМАЯ дорогая установка.


У меня стоит газовое на АВЕНИРчике, правда стоит Эжекторное, но это принципиально поставил такое, т.к. не надо влезать в ДВС 9сверлить впускные коллектора и так далее). Эффект большой. отьездил уже 30т.км.(ставил в конце июля, машину брал в конце марта, т.к. есть что сравнивать.
Но есть и минусы. Приеместость хуже, с перекрестка уже не рванешь как следует. Ездил по перевалам, тоже заметил, что на бензине по горам лучше чем на газе.
Расход по газу тот же , что и на бензине, а цена конечно ниже.
газ - 8,80 за литр, бензинчик 16,30. Есть что сравнивать.
кстати вместо запаски у меня бак стоит 53 литра, но оказывается можно было ставить и 62 литра. Место позволяет, без ущерба для багажника. Установка обошласть в 12000 руб.
Готов предупредить, что возможны проблемы с с врезкой в систему охлаждения. мне переделывали три раза, так как Тосол не проходил по редуктору, редуктор постоянно был холодный и машина совсем не тянула. только с третьего раза спецы сообразили как подсоеденить шланги и после этого проблем нет совсем.
Полной заправки бака (53 литра) хватает на 460 км.. т.е. на 100км расход (100*53)/460= 11,52 литра, даже немного меньше чем на бензине. там расход 12,4 литра (в режиме город или трасса после 130км/ч) у меня 4WD, 2 литра, 145 л.с. г.в. 11.2001.
С е р г е й.

Автор:  Muravey [ 20.11.2005 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Да. На ГИГ надо и коллектор впускной сверлить под 4 форсунки, и в электропроводку бензиновых форсунок вмешиваться (что бы отключались они)... Зато с охлаждающей жидкостью по другому. Просто в стандартный шланг от ДВС врезается змеевик как на самогонном аппарате. И всё.

Автор:  Guru_a [ 20.11.2005 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит газовое эжекторное оборудование. Редуктор Lovato. Расход завит от настройки. Есть подстроечные клапана, которые влияют на доли смешивания. Одни раз выставил сильно обедненную смесь. Пропал кик-даун, но расход упал до 8,8 литров по городу!!! Начальная настройка в фирме установщике давала потребление до 12 литров. Сейчас самостоятельно настроил, есть и тяга и кик-даун - расход 10,5 литров. Что касается горных участков - обязательно нужно переключать коробку в режим "POWER"!!! И машина будет ехать на отлично! Я знаю, что говорю, потому что Байкальские перевал так переежал.
Еще рекомендую посмотреть специальные свечи под газ. Они есть и у NGK и у BRISK.
Да, баллон я ставил на 60 литров, в него заливается 48-50 литров.
На этом сайте можно посмотреть пример установки оборудования (куда редуктор, куда баллон). http://www.tavil.ru/

В целом я доволен.


Avenir 99, QG18, 4AT, W11, ГБО.

Автор:  TYLER [ 21.11.2005 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

встретил недавно знакомого:
купил эксперта с газовым оборудованием из Японии - 6000$, НО ТОЛЬКО НА ГАЗЕ! бензинового оборудования там нет. ...

Автор:  Muravey [ 21.11.2005 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

TYLER писал(а):
встретил недавно знакомого:
купил эксперта с газовым оборудованием из Японии - 6000$, НО ТОЛЬКО НА ГАЗЕ! бензинового оборудования там нет. ...


Метан, наверное? На пропан-бутане в -5 уже не завестись.
Зачем ему такая машинка? Намного дешевле купил?

Автор:  TYLER [ 22.11.2005 06:33 ]
Заголовок сообщения: 

Метан, наверное? На пропан-бутане в -5 уже не завестись.
Зачем ему такая машинка? Намного дешевле купил?[/quote]

Ценник 6 шт. американских рублей с доставкой до города Улан-Удэ сеткой...мне кажется дешево, причем год 2001...про топливо не знаю, человек хотел вложиться в эти деньги и купить достойную машину...сейчас делает под бензин.

Автор:  Peat [ 08.12.2005 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

2 Karepin
"Расход по газу тот же , что и на бензине, а цена конечно ниже.
газ - 8,80 за литр, бензинчик 16,30. Есть что сравнивать.
кстати вместо запаски у меня бак стоит 53 литра, но оказывается можно было ставить и 62 литра. Место позволяет, без ущерба для багажника. Установка обошласть в 12000 руб.
Готов предупредить, что возможны проблемы с с врезкой в систему охлаждения. мне переделывали три раза, так как Тосол не проходил по редуктору, редуктор постоянно был холодный и машина совсем не тянула. только с третьего раза спецы сообразили как подсоеденить шланги и после этого проблем нет совсем.
Полной заправки бака (53 литра) хватает на 460 км.. т.е. на 100км расход (100*53)/460= 11,52 литра, даже немного меньше чем на бензине. там расход 12,4 литра (в режиме город или трасса после 130км/ч) у меня 4WD, 2 литра, 145 л.с. г.в. 11.2001.
С е р г е й."
Чёт ты брат песни поёшь, я всю жизнь на газу езжу, и в этом мире верчусь - впервые слышу, чтобы расход по газу был ниже, чем по бензу - если ты конечно совсем не пережал газ - но тогда ты будешь не ездить, а ползать.
А уж чтоб установщики не знали, как пустить тосол через редуктор - ну.. тут уж совсем нет слов. Эт значит они до этого в основном стаканы на стол устанавливали.

Автор:  Peat [ 08.12.2005 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

2 Muravey
Чего-то ГИГ многие не хвалят - сложен в настройке и надо постоянно подстраивать! В восторге от него только один Морковочник с Ижевска - но он сам его ставил и , по его словам, даже специально для настройки купил б/у ноутбук.

Автор:  Peat [ 08.12.2005 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

2 Karepin
Я вот подумал - МОЖЕТ расход по газу быть меньше, чем по бензу -
но только если у тебя проблемы с расходом на бензине - типа умер мозг, ДМРВ, лямбда, грязные форсунки, беда с бензонасосом - всё это ведь на газу не работает. А свечей никаких специальных на газ не надо - ставишь зазор 0,9 от бензинового - и все дела!

Автор:  Muravey [ 09.12.2005 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Peat писал(а):
2 Muravey
Чего-то ГИГ многие не хвалят - сложен в настройке и надо постоянно подстраивать! В восторге от него только один Морковочник с Ижевска - но он сам его ставил и , по его словам, даже специально для настройки купил б/у ноутбук.


Не знаю... Скажу только что есть: сначало поставил я на ВОЛГУ ГИГ3 с одной форсункой 24... Форсунка ломалась каждые 3 месяца. Потом поставили 2 форсунки по 12 и я год у них не появлялся (продал уже давно и мужику сказал - будут проблемы с газом, заходи (он сосед мой)). Пока не звонил и не появлялся - катается. Отец на 405 ДВС поставил газ с 2 форсунками 12. Год проездил. Гарантия кончилась, а ничего не ломается. Уже около 50000 отмотал.
Моя форсунка ломалась, так так была одна и для пропускания большого количества газа СИЛЬНО открывалась и при закрытии била шляпкой по корпусу. Разбивала грибок в конце концов.
Про расход: моя езда - это 80% трасса. 406 ДВС на трассе потреблял около 9-10 литров. У отца не знаю, но он на молочной кухни работает, а это 1,3 тонны возить утром по пробкам... Он газом доволен. Уже давно окупился у него. А у меня я подсчитал, если поставить за 28000 то окупится через 35000-40000 км... А с моим пробегом это 2-3 года будет. Вот отдам кредит, поставлю музыку-видео и будет газ...

Автор:  Rulevoi [ 09.12.2005 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

to Muravey: 8O
не понимаю зачем тебе газ нужен...ладно если машинка часто используется(по работе например)...а тебе???один раз в неделю из гаража,как ты говорил)))стоит ли заморачиваться?

Через 3 года продашь свой аверин и купишь ФОРЕСТЕР!!!
...чем влаживать столько,окупать.... :D

Автор:  Muravey [ 09.12.2005 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Rulevoi писал(а):
to Muravey: 8O
не понимаю зачем тебе газ нужен...ладно если машинка часто используется(по работе например)...а тебе???один раз в неделю из гаража,как ты говорил)))стоит ли заморачиваться?

Через 3 года продашь свой аверин и купишь ФОРЕСТЕР!!!
...чем влаживать столько,окупать.... :D


Так поэтому и отодвинул установку в самую последнюю очередь.
Ну не 3 года... больше.... А потом может куплю ЕЩЁ БОЛЕЕ НОВЫЙ ( кузов W12) АВЕНИР :wink: . Полный привод... Гибридный ДВС... Топливные элемены... :roll:

Автор:  karepin [ 09.12.2005 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Peat писал(а):
2 Karepin
Я вот подумал - МОЖЕТ расход по газу быть меньше, чем по бензу -
но только если у тебя проблемы с расходом на бензине - типа умер мозг, ДМРВ, лямбда, грязные форсунки, беда с бензонасосом - всё это ведь на газу не работает. А свечей никаких специальных на газ не надо - ставишь зазор 0,9 от бензинового - и все дела!

По бензину расход подтверждаю, но не проверял, что может быть с оборудованием. А вот что с тосолом помучились, это чистая правда, хотя ребята-установщики достаточно квалифицированные. Просто когда устанавливали как на всех остальных "японках", не пошло, оказались какието клапана перепускные в блоке, пришлось подлазить откудато снизу, точно не скажу не спец. А вот по поводу свечей? Если у меня смешанный режим езды газ-бензин, то надоли зазоры под газ устанавливать? У меня свечи иридиевые, уже прошли 45 000 км.

Автор:  Muravey [ 09.12.2005 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Расход газа ВСЕГДА больше расхода бензина в любых случаях. Энергия Дж газа меньше бензуса.
По поводу трубок: у каждой машины своя система охлаждения. Сложно знать ВСЕ устройства... и МБ 140 600 SEL и Форд эскорт 1,6 1992 года...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/