Текущее время: 20.04.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 09:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 185
Откуда: Москва Люблино, Вязьма (иногда)
<<Расход газа ВСЕГДА больше расхода бензина в любых случаях. Энергия Дж газа меньше бензуса.>>
Это верно если получать только энергию со 100%-м КПД. Расход газа может быть уменьшен за счет оптимизации процесса сгорания в цилиндре.

_________________
W10 SR18DE FF 1997г. - был
Hyundai Matrix 1.8 GLS 2005г. - теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2005 10:09 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
artur писал(а):
<<Расход газа ВСЕГДА больше расхода бензина в любых случаях. Энергия Дж газа меньше бензуса.>>
Это верно если получать только энергию со 100%-м КПД. Расход газа может быть уменьшен за счет оптимизации процесса сгорания в цилиндре.


Ну так мы бензиновый ДВС переделываем на газ. Если изготовить ДВС именно для газа, то там и будет примерно равный расход. Но это другие углы ГРМ, другие материалы... У ДВС будет разница почти как у дизельного и бензинового.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2005 10:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
Если Вы наматываете 30-50тык/г - надо бежать за ГБО
Если Вы наматываете 50-100тык/г - бежать надо очень быстро
Если на Вас нечаянно свалился бенз. кукурузер, высосав последние бабки - туда же и побыстрее.
А вот при 20-40тык/г - я бы подумал. Особенно если эту чуду-юду взял не навсегда. Это доп.оборудование - а любое обор. ломается. Это запаска в салоне. Это запах. Это бомба.
Могу поспорить, что расход придушенного газа будет меньше, чем бенза на кикдаунах. А товарищ про это и писал.

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 16:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Muravey писал(а):
Расход газа ВСЕГДА больше расхода бензина в любых случаях. Энергия Дж газа меньше бензуса.
По поводу трубок: у каждой машины своя система охлаждения. Сложно знать ВСЕ устройства... и МБ 140 600 SEL и Форд эскорт 1,6 1992 года...


Ну прям удивляюсь - я же по русски написал - "если проблемы с бензином типа умер мозг, ДМРВ, лямбда, грязные форсунки, беда с бензонасосом - всё это ведь на газу не работает" - оговорюсь всё сказанное не касается оборудования 4-го поколения - оно использует эти все датчики через комп, который в отличие от предыдущих поколений командует работой, не зная , что топливом является газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 16:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
karepin писал(а):
Peat писал(а):
2 Karepin
А вот по поводу свечей? Если у меня смешанный режим езды газ-бензин, то надоли зазоры под газ устанавливать? У меня свечи иридиевые, уже прошли 45 000 км.

По поводу тосола - не согласен ни с кем - там проблема-то - врезаться в систему до термостата - это даже я найду в любой машине.
По поводу зазора - что значит смешанный , не пойму. Если иногда переключаешься - для обгона, или в горку быстро въехать - ничего страшного, половину детонации компенсирует датчик и на расходе уж больно много не проиграешь. Ну а если неделю на газу, другую на бензе - то уж и не знаю чего посоветовать, свечи тоже не повыкручиваешь так часто, да и неполезно это для мотора. Можно поставить средний зазор, я на 9-х так делал, когда заправок газовых было мало. Но то 9-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 17:50 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
До термостата говоришь? А если термостат стоит ДО всех шлангов? На блоке? Как ДО него врежешься? Никак! Вот именно поэтому газ начинает работать не после 2-3 минут работы ДВС, когда антифриз уже тёплый, а позже.
И ещё... У каждой машини система охлаждения построена по своему. Даже наши отечесвенные машины различаются.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 18:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
на stavim-gaz.ru мне объявили 20000-23500р. за всё. Недёшево.., хотя с другой стороны это всего 20 full tank и то по нынешним ценам...
А сколько в январе будет стоить бензус..Меня в установке газа больше всего смущает обилие в инжекторной системе электроники всяческой и регулировка через ноутбук..Как в свое время кто-то написал в газовой конфе авто.ру- не было бы инжектрного ГБО, не было бы и конфы ;) И в этом есть определенная правда, так как я 6 лет до этого ездил на Эсперо с эжекторным BRC и никаких проблеи не имел...кроме обламывание патрубка тосола на редукторе и вытекания последнего на асфальт, но этого как раз в инжекторе нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2005 00:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Электроника... Там её по моим меркам не очень много. Штатной намного больше. А вообще японцы доказали, что элетронные системы (в основном тормозная система) надёжнее механических.
А за большую сложность устройства вы имеете меньший расход и лучшую динамику. А то если так рассуждать, то самый лучший ДВС - это карбюратор (эжектор). Мы же сами тоже диагностику не можем "на слух" провести в своих ДВС, но считаем их лучше карбюраторов. То же и с газом.
Я сам АВТОРУШНИК и там есть конфы на все темы :lol: . А то что люди имею инет, общаются, так и узнают, что инжекторное ГБО лучше эжекторного. Там и узнают... Вот и пишут потом.

Я сам думаю перейду на ГБО если бензус станет более 20 рублей литр. :( Но себе уже выбрал... 28000 стоит... Инжекторное

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2005 03:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Muravey писал(а):
Я сам думаю перейду на ГБО если бензус станет более 20 рублей литр. :( Но себе уже выбрал... 28000 стоит... Инжекторное


Значет мне уже пора переходить на газ. Я заправляюсь 98, в Хабаровске он стоит 22руб.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2005 09:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Muravey писал(а):
TYLER писал(а):
встретил недавно знакомого:
купил эксперта с газовым оборудованием из Японии - 6000$, НО ТОЛЬКО НА ГАЗЕ! бензинового оборудования там нет. ...


Метан, наверное? На пропан-бутане в -5 уже не завестись.
Зачем ему такая машинка? Намного дешевле купил?

Открою страшную тайну!
Заводился на бензине первые полгода, на 1-й своей машине.
С тех пор до-10 ВСЕГДА завожусь на газу. Точно также делают все мои друзья, кто долго ездит на газу. Правда делать это неопытным пользователям не рекомендую, т.к. если в -10 заглошнешь при заводке на газу - то уже долго не заведёшься и на бензине.
Поэтому совет - если нечаянно завёлся на газу(нечаянно так может случиться, если переключаешься в ручном режиме, а я так и делаю, во избежание перпективы заглохнуть после переключения перед летящим на тебя камазом) в мороз, глянул на переключатель - батюшки, на газу завожусь - ни в коем случае не глушите мотор, только держите ногу на газе для подгазовки в случае необходимости - и всё будет ОК.
Насчёт тосола звыняйтэ, если терм стоит на блоке, то конечно.
Правда совершенно в голову не приходит, нахера так делать, это же такой гемор при замене терма! Хотя япы о ремонте думают в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021